lehacheh написал(а):
Тайга патруль свт 550. Двигатель инжектор турбо. Снегоход в прошлом году прошел более 1000 км, в этом уже более 500 км с эти мотором. Радиаторов хватает вентилятор работает но не постоянно. Сейчас переделали систему охлаждения на два контура( была последовательная). На прошлой недели ездили на рыбалку он шел в переди, бил дорогу, снегу около 40 см было, а ландшафт у нас разны и горки, и реки, болота, озера. Про систему сухого картера, набрал в яндексе , с права появляится фото посматрели , покумекали и сделали. Обрезали поддон, по ценру место для сбора масла. Родной насос подает из бочка (фото№2 перед вариатором) нш 6 отсасывает, в принципе ни чего сложного нет.
Ну молодцы ребята, я так понял, что фото двигателя уже турбированного вопросы:
1. нет ли схемы подключения? Хотя у меня двигатель другой без трамблёра.
2. НШ отакчивающий стоит один? Какой марки? Он должен более производительный чем подающий. Как соединили родной носос с маслянным баком? Впереди Оковского радиатора стоит масляный радиатор? Оковский радиатор работает в паре со змеевиком в тонеле? Пробовали ложить работающий снегоход набок?
Капот закрывается с родной фарой и без переделок?
ПОКА всё но только пока.... спасибо