Polaris RZR Turbo за 1 699 000 руб.
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах

SMC JUMBO 700 MAX

Тема в разделе "Квадроциклы (ATV)", создана пользователем Башкир Н, 26 май 2013.

  1. Башкир Н Старожил

    Регистрация:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    1.077
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    СВТ Экспедишин 600 Е-Тек и др.
    Вернуться к началу
    Квадроцикл ИМХО супер транспортное средство . Но учитывая межсезонное использование квадрика (я сейчас о себе) езда под дождем может стать последней в этой "карьере", да и еще с прицепом длинных забот с целью продления качества жизни :doctor: Появление UTV от части решило эту задачу. но имея небольшой опыт использования квадроцикла у меня сформировался набор требований, которым UTV не совсем подходил. Конструкторская мысль заработала и вот что получилось :eek: Прошлой осенью и этой весной брал квадрик с собой на Урал.С дождями, что осенью. что этой весной. был полный порядок. порядок такой. что сказать что они надоели - ничего не сказать. В первое время езда под дождем вызывала щенячий восторг. :up: Даже коленки сухие! Потом привыкаешь и принимаешь как должное. :king: Поездки планируешь не по погоде , а по наличию времени - пожалуй самое дорогое . что есть сегодня. :popcorn: В "салоне" относительно тепло от двигателя, теплое сиденье, нет ветра,про дождь уже сказал. в то же время не теряется" чувство седла", на природу не смотришь как в телевизор-окно авто,не теряется геометрическая проходимость ,есть возможность свешиваться в поворотах и при езде по склонам.Не сильно утяжеляется квадрик. :up: Нет необходимости сильно экипироваться. Хотя в самой бубновой экипировке под дождем долго не протянешь и вряд ли останется какое-то настроение после этого заниматься еще чем либо(например охотой) :dread: В одежде. которая на фото, я выезжал в 4 утра и проезжал по 15-20 км по тайге. где от дорог,в виду полного упадка сельского хозяйства, направления то ни везде остались.Редкий день обходился без дождя.Температура утром не далеко от нуля.на крайней фотке видно. что дождь так и не перестал. Приехав на ток я накинул дождевик и ходил в дождевике.А на обратном пути он просто лил сплошной стеной. :popcorn: Когда делал крышу, думал. что при необходимости будет возможно легко демонтировать крышу.Сейчас знаю точно. что снимать ее небуду никогда. Если только на техосмотр... :beer:
     

    Вложения:

  2. Башкир Н Старожил

    Регистрация:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    1.077
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    СВТ Экспедишин 600 Е-Тек и др.
    Вернуться к началу
    Немного про сам квадрик. пробег на сегоднешний день чуть более 800км. пока не много, но кое что написать можно. ИМХО квадр стоит своих денег. Развесовка и подвеска позволяют перемещаться довольно быстро. Стабилизатор поперечной устойчивости позволяет проходить повороты с заносом, без страха , что ляжешь на бок. Этому способствует и достаточно мощьный движок. высокий просвет(заявленный в 32 см.) позволяет легко преодолевать не слабые коллеи.Маленькие свесы обеспечивают хорошую геометрическую проходимость. Бак в 24 литра позволяет день катать без канистры.Пластик гибкий и крепкий. Про тюнинг: ему края нет на любом девайсе. но все же грязезащита задних колес обязательна.Было бы лучше ,если крепление боковин ,под седлом, было не саморезами . а например нормальными болтами(ИМХО).Косяков, слава Богу, не вылазило. В целом аппаратом очень доволен :up:
     
  3. Доц Ветеран

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    3.270
    Адрес:
    Нижневартовск http://auto-m86.ru/
    Имя:
    Сергей 89129397070
    Техника:
    RMK-800. Гризли 700
    Вернуться к началу
    Аккуратненько так получилось :up:
    О квадре по мере возможности скидывай впечатления и инфу разную, многим наверняка понадобится
    :yes:
     
  4. Denchik Активный Участник

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    335
    Адрес:
    Аннолово-Форносово
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Lynx X-trim 800
    Вернуться к началу
    Про Крепление боковин саморезами это верно подмечено.Задолбали откручиваться...Рекомендую посматривать почаще на тем-ру охлаждающей жидкости,т.к не очень надежный датчик вкл. Вентилятора.А в целом аппарат который стоит своих денег.Но мне по душе снегоход:)
     
  5. Башкир Н Старожил

    Регистрация:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    1.077
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    СВТ Экспедишин 600 Е-Тек и др.
    Вернуться к началу
    На АТВ форуме читал.что с 13-го года крепление боковин сделали нормальными болтиками ,вместо саморезов.Про вентилятор то же читал.но сам пока с этим (да и слава Богу ни с чем) пока не сталкивался.
     
  6. сер Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    1.354
    Адрес:
    тамбовская область
    Имя:
    сергей
    Техника:
    есть немного,надеюсь еще будет
    Вернуться к началу
    молодец!! отлично получилось,,как квадр в эксплуатации?? мне он нравиться,хотя из китая вериться только сф мото,но и сейчас сф полушляпа,, вы несравнивали балт,с сф х6 или еще мож с чем?? в плане характеристик
     
  7. Башкир Н Старожил

    Регистрация:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    1.077
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    СВТ Экспедишин 600 Е-Тек и др.
    Вернуться к началу
    Джамбик от Балтмоторс не Китаец а Тайванец.Это ИМХо примерно как Польша и Германия- оба европейцы,находятся близко,но все таки очень разные :smartass: На Балтмоторсе для него варят только раму.У меня на моем аппарате пробег пока не большой ,чуть меньше тысячи. Я особенно его не пытался замучить,хотя дорог у меня конечно он не видел,но я ездил на нем ВЕЗДЕ ГДЕ МНЕ НУЖНО. ИМХО аппарат своих денег стоит. :up: Про поломки сказать пока не могу,ничего не ломалось.
     
  8. Bolshoy Участник

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Техника:
    была разная, сейчас BRP SWT 600 ACE, JAMBO MAX 700 LUX
    Вернуться к началу
    Классно получилось, про квадр также только положительные отзывы, уже начал второй сезон - полет нормальный, но доработал вынеся радиатор, потавил шнорхеля, кенгурины, задний кофр и запаску, а также спортивные жеклеры. Расход радует, в том числе с учетом бака 24 литра. Удачи в эксплуатации!
     
  9. неместный Активный Участник

    Регистрация:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    667
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    спасибо, ездит!
    Вернуться к началу
    А вот по моему опыту, спортивные жиклеры скорее зло, чем добро. Расход растет быстрее чем скорость или разгон
     
  10. сер Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    1.354
    Адрес:
    тамбовская область
    Имя:
    сергей
    Техника:
    есть немного,надеюсь еще будет
    Вернуться к началу
    что нового в темке
     
  11. Башкир Н Старожил

    Регистрация:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    1.077
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    СВТ Экспедишин 600 Е-Тек и др.
    Вернуться к началу
    пробег на сегодня около полутора двух тыс (точно не знаю) Эксплуатирую только в межсезонье , а точнее больше весной. когда езжу на Урал


    В этом году с погодой опять "повезло" :dread: . Снег с дождем день ,да через день. Снег с дождем и снегопад, во время снегоходных покатух , это совсем не одно и то же. :down: Но с крышей и электродворником. это совсем другое дело :king:

    Немного о квадрике: За время эксплуатации поменял уставший датчик включения вентилятора. на какой то Нисановский. Доработал люк, который находится под передним багажником. Какой ч :olen: УДАК придумал такой люк к предохранителям и горловине добавления охлаждающей жидкости, что бы открыть который. нужно снять багажник :dread: Разделил его на две части ,добавил пару крепежных ушей. Теперь можно открыть люк не снимая багажника. :doctor: Поставил расширители передник арок. Как результат, за две недели помыл его пару раз, хоть сухих дорог не видел. Что не хватает Джамбику ИМХО, так это усилителя руля. С удовольствием докупил бы, если бы продавался кит комплект. Не нравится шум редукторов на скоростях выше 40 км/ч. Конструкторам ,конечно, из далека видней :smartass: Но учитывая , что квадр 99% пробега все же едет вперед, шестерни в гипоидной передаче логичнее было бы сделать косыми, как на авто. На Арктике 620 Твин такого не припомню, хотя он к быстрой езде не распологал , т.к. постоянно угрожал завалится на бок :evil: У Джамбика просто шикарная развесовка и устойчивость, если бы ни этот нездоровый звук редукторов. особенно для технически озабоченного слуха , то все было бы хорошо. Аналогичные претензии читал на АТВ форуме. Интересно было бы услышать мнение по этому поводу представителей завода, хотя не они пилят эти звезды. Ну вот и все пока. Сейчас настало время мотоцикла до следующего межсезонья...
     

    Вложения:

  12. __Сергей__ Новенький

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Мурманская область
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Снегоход - Polaris WT LX, Ski-Doo Skandic WT 550F XU - (был), квадр, лодки, моторы ...
    Вернуться к началу
    Все отлично у вас получилось. Есть фото того как реализовали переделку капота без снятия решетки багажника?
    Я тоже в сомнениях пилить капот или нет.
    Выносить предохранители под крыло тоже не выход, т.к. под капотом кроме них есть и другие релюхи, блоки управления.
     
  13. Ниваводофф Старожил

    Регистрация:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    1.552
    Адрес:
    Череповец, Вологодская обл.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Всё сломал. Остались Jeep, BRP, Mercury EFI и Honda enduro
    Вернуться к началу
    Олег - спасибо за отзывы о Джамбо.

    У меня был сф500 - продал за ненадобностью.

    А сейчас вроде снова заболел квадром - и случайно наткнулся на Джамбики700.

    Брать буду в б\у варианте.

    Модель, я полагаю - просто не раскручена - а задатки получаются не хуже ЦФ.

    Чаша весов в пользу ВМ handshake
     
  14. сер Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    1.354
    Адрес:
    тамбовская область
    Имя:
    сергей
    Техника:
    есть немного,надеюсь еще будет
    Вернуться к началу
    бу можно взять балт 700 недорого в 250 вложиться запросто... и не мертвецы смотреть нужно
     
  15. Ниваводофф Старожил

    Регистрация:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    1.552
    Адрес:
    Череповец, Вологодская обл.
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Всё сломал. Остались Jeep, BRP, Mercury EFI и Honda enduro
    Вернуться к началу
    от 260 handshake
     
  16. сер Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    1.354
    Адрес:
    тамбовская область
    Имя:
    сергей
    Техника:
    есть немного,надеюсь еще будет
    Вернуться к началу
    :laugh: наипал на 10 десятку!! :eye:
     
  17. vmaxkoms Прохожий

    Регистрация:
    25 фев 2016
    Сообщения:
    2
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Baltmotors JUMBO 700MAX
    Вернуться к началу
    Смотреть нужно очень внимательно!

    кстати, как мнение, карб VS инж
     
  18. сер Старожил

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    1.354
    Адрес:
    тамбовская область
    Имя:
    сергей
    Техника:
    есть немного,надеюсь еще будет
    Вернуться к началу
    очень много перегретых экземпляров!!из за оцтойной штатной системы охлаждения
     
  19. bersan Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Острогожск
    Имя:
    Александр
    Вернуться к началу
    На Джумбиках есть одна проблема, это генератор, как пишут болты откручивается, но это не совсем верно, болты обламывает!
    После того как разбило первый статор, болты выточил, проблема исчезла.
    Знаю у товарищей по разбивало уже по два штуки, даже с посадкой болтов на фиксатор резьбы!
    Так как болты сделаны не правильно, резьба нарезана на болтах до конца, об этом создавал тему на АТВ форуме.
    Ну и про пластик автором сказано,что гибкий и крепкий, тут тоже не соглашусь.
    По поводу проходимости замечаний нет, засадить очень трудно!
     
  20. Башкир Н Старожил

    Регистрация:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    1.077
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    СВТ Экспедишин 600 Е-Тек и др.
    Вернуться к началу
    Прошлым летом потянул связки в локте : Не болит , пока не загрузиш :flex: . Стал задумываться об электроусилителе. Учитывая озверевшие цены на брендовые квадрики, очень интересным показался новый Стелс 650 гепард с электроуселком. Стали боротся в голове мысли : Либо ставить электроуселок на джамбика , либо продавать и покупать гепарда и ваять на него крышу. Квадрик у меня ,собственно , юзит пару недель в межсезонье , весной и осенью, когда беру его с собой на Урал. А в это время из 10 дней 7 с дождями...
    Джамбик меня всем устраивает.За 2000 пробега заменил датчик включения вентилятора на Ниссановский ,две крестовины на Ниссановские и два рулевых наконечника на оригинальные. Остальное все в полном порядке. ИМХО не плохо, правда я хоть и катаю по бездорожью (а где еще на нем ездить) все же езжу аккуратно, если можно что сложное обьехать, то обьезжаю...А каким будет Гепард, пока отзывов мало. Поэтому предпочтительнее пока все же заморочится электроуселком. Заехал к представителю Балтмоторс и узнал , что элетроуселков на 700 как китов нет и не планируется. Будет только на литре.
    Пошел в ЦФ за комплектом от Х8. Ценник :hot: :box: 60 тыр только мотор и блок. остального нет . кулибить надо :dread: По пути к выходу услышал крайний ценник 45. ИМХО для моего квадра это все равно дорого за деталь неизвестного китайского производителя...
    На разборе все оказалось на много гуманнее. Японский от Тоеты королла уселок с ЭБУ 5т.+ 500 р крестовина и+ 1000 р самый убитый бублик из которого надо выкорчевать шлицевую.+800р япанское реле на 50 А . провода, немного деталей из радиомагазина на 150р для "трещетки" для запуска ЭБУ . провода, и дней недельку по вечерам поковырятся в гараже. :book: :frusty:
    Ну поехали... Первые пару сотен метров кажется, что на глушняк потерялась обратная связь.Потом начинаешь балдеть от того, что ни одна кочка не дает даже намека на больной локоть. не говоря уж об легкости управления и и ощющения невесомости квадра. на всякий случай вывел провод . что бы подцепить его к датчику скорости, если понадобится. Что бы с ростом скорости убавлять силу усиления. но учитывая мои скорости . вряд ли буду делать. Немного поездив , постояв на берегу Оби . решил ехать домой и тут показалось . что пробил колесо :!: осмотрел . да нет . все нормально, в чем дело? :whistling: О! так у меня перестал работать уселок! Вот зараза, а к хорошему уже успел привыкнуть :dread: Мля .как я раньше без него столько ездил?
    Проблема оказалась в китайской релюшке на 50А(200р). Сопротивление ее обмотки 55-60 Ом. А у японской 130 Ом. Запускается она через ЭБУ. Соответственно оно устало ее держать... С установкой японской за 800 р. с того же разбора все заработало. :clap:
    Вот такой получился вполне гуманный бюджет.Сказать . что это теперь другой квадрик, так это ничего не сказать. Совсем другой уровень комфорта. в поездках кроме пятой точки ничего не устает.
    Блок управления установил под капотом в отсеке для электронных блоков.

    Мотор усилителя
     

    Вложения:

  21. Вит17 Участник

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Кызыл
    Имя:
    Виталий
    Техника:
    Джамбо 700МАХ, Снегоход скидо 550 SWT, Динго 150 и лодка водомет!!!
    Вернуться к началу
    Сегодня с другом он на РМ 500, катнули 80 км жара под тридцать сухо, дорога почти вся в гору на пониженной и с передком по навигатору 1800 метров над уровнем моря поднялись солонец посолили !!! остановились на горе покушать у меня бак шипит но думаю стравливает на болтался в баке открутил стравил снова шипит и так три раза четвертый раз крышку открываю смотрю в бак у меня бензин в баке КИПИТ у меня глаза по семь копеек, хотя темпер больше 86 не поднимался. С РМ проблем небыло.
     
  22. Башкир Н Старожил

    Регистрация:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    1.077
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    СВТ Экспедишин 600 Е-Тек и др.
    Вернуться к началу
    На джамбике бак стоит над горшком, да еще и в доп кожухе. При постоянно работающем вентиляторе очень хорошо прогреется.В принципе бензин скипятить не сложно. Ну вот получается , что бак как на мотоцикле имеет недостатки. Плюс только в том, что нет насоса( не сломается) В остальном бак сзади препочтительнее.
     
  23. Вит17 Участник

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Кызыл
    Имя:
    Виталий
    Техника:
    Джамбо 700МАХ, Снегоход скидо 550 SWT, Динго 150 и лодка водомет!!!
    Вернуться к началу
    какой расход у Вас ??? у меня получилось 17 литров на сотню в последней поездке или он выкипел у меня
     
  24. Башкир Н Старожил

    Регистрация:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    1.077
    Адрес:
    г.Новосибирск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    СВТ Экспедишин 600 Е-Тек и др.
    Вернуться к началу
    То же примерно так. Тем более если все время с полным приводом.ИМХО нормальный расход.
     
  25. Вит17 Участник

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Кызыл
    Имя:
    Виталий
    Техника:
    Джамбо 700МАХ, Снегоход скидо 550 SWT, Динго 150 и лодка водомет!!!
    Вернуться к началу
    полный и пониженная.
     

Поделиться этой страницей

itptires.ru - 468х60 - Квадроциклы (ATV)