Юрок написал(а):
Пневму хочу ему в срочном порядке вкрячить, на заднюю ось хотя бы...
Чет голова кругом от всяко-разной инфы
Кто бы пальцем ткнул какую брать, а поставить сам бы поставил.
Насколько смог уяснить - в чистом виде пневму почти не ставят, практически все ставят подушку дополнительно к штатной рессоре.
Давай логично прикинем
По общему поверью - 3 850 у немцев можно именно если пневма (пусть вспомогательная) уже стоит. Твой, судя по всему, был у них именно так и зареген. Вопрос - она там может всё же есть? Или нет?
Далее. Опыт всяких переднеприводных с задними осями "сторонних производителей" - в данном случае не применим.
Да и "колхоз" - явно не наш выбор
У тебя задний привод и... Что-то подсказывает, что там задний мост от Спринтера "как есть"? На рессорах, скорее в усиленном варианте. И возникает вопрос - а задняя пневмодвеска на Спринтер вообще имеет место быть? Непонятные конторки - думаю не надо рассматривать. Чтобы сделать чистую пневму - как на грузовиках - надо серьёзно всё переделывать. Хотя - х.е.з., может кто из приличных ателье-производителей что и делает. В первую очередь - для "скорой помощи" и "люксов".
Только мне в этом особого смысла не видится. Гемора много (только что лазил под МАНом по другим надобностям, так наглядно видно чего для "чистой" надобно). Не факт, что электрокомпрессора хватит. Я бы не стал сваязываться, пока живую машину не увидел бы с такой подвеской.
А с вспомогательной - можно и поэкспериментировать. Ну чего случится - ну дак и ладно, без неё доедешь до дома.