Да фтопкунах этот прицеп, выше говорил причины.Юбиляр написал(а):ИМХО я бы луче прицеп взял , чем такой сарай держать в хозяйстве
Ага, сцуко хороша...sssr написал(а):Вот Юр машина для тебя и с правильным названием
http://motorhome.auto.ru/trucktrailers/ ... effa1.html
Да уже все пересмотрел-перечитал, спасибо!Andrey-64 написал(а):Зай ди на сайт АВТОТРЕВЕЛ, там тебе и покажут и расскажут и продадут что нужно...
Мне такие нравятся Мерседес, задний привод, все дела Фирма приличная. 4 места. Маркиза. Багажник высоконький для такой компоновки. Если переднее колесо с мота снимать, то вроде не должно быть проблем с его погрузкой в багажник.Юрок написал(а):Стряпчий, глянь еще вариант:
http://suchen.mobile.de/wohnwagen-inser ... rigin=PARK
Интересно твое мнение...
Ага А если ещё попадёшь в разборку между кланом наших и белорусов - то ваще со смыслом проведёшь ближайшие пару лет, обсуждая как тебе вместо аванса отдадут белорусский сайт, на котором тебя и кинулиAndrey-64 написал(а):Зай ди на сайт АВТОТРЕВЕЛ, там тебе и покажут и расскажут и продадут что нужно...
Спасибо!стряпчий написал(а):Мне такие нравятся Мерседес, задний привод, все дела Фирма приличная. 4 места. Маркиза. Багажник высоконький для такой компоновки. Если переднее колесо с мота снимать, то вроде не должно быть проблем с его погрузкой в багажник.Юрок написал(а):Стряпчий, глянь еще вариант:
http://suchen.mobile.de/wohnwagen-inser ... rigin=PARK
Интересно твое мнение...
Справочно - прицепные устройства для автодомов, это отдельная тема. Из-за каркасности - они громоздкие, тяжёлые и дорогие. За "колхоз" - в Европе полицейские нагнут легко. При выборе надо учитывать это, и если надо - искать сразу с ним.
По весу. Обрати внимание на две массы. Это то, о чём я и говорил. При его покупке, снятии с немецкого учёта и растаможке это надо осмысленно отследить. Ещё раз. Категория "С" - это не равно "грузовик". В том числе и на терминалах. Проблема возникает, когда их таможат как "грузовики", экономя на этом, получают такую запись в ПТС, а потом их начинают мурыжить белорусы, украинцы, а теперь и поляки, по слухам, эту тему просекли. Но что удивительно - сколько историй я не слышал про проблемы на границе, ни разу они не закончились грузовым терминалом Так что - надо прикинуть сразу, как лучше в твоём случае.
А этот со спаркой? Вроде не заметил...Юрок написал(а):Спасибо!стряпчий написал(а):Мне такие нравятся Мерседес, задний привод, все дела Фирма приличная. 4 места. Маркиза. Багажник высоконький для такой компоновки. Если переднее колесо с мота снимать, то вроде не должно быть проблем с его погрузкой в багажник.Юрок написал(а):Стряпчий, глянь еще вариант:
http://suchen.mobile.de/wohnwagen-inser ... rigin=PARK
Интересно твое мнение...
Справочно - прицепные устройства для автодомов, это отдельная тема. Из-за каркасности - они громоздкие, тяжёлые и дорогие. За "колхоз" - в Европе полицейские нагнут легко. При выборе надо учитывать это, и если надо - искать сразу с ним.
По весу. Обрати внимание на две массы. Это то, о чём я и говорил. При его покупке, снятии с немецкого учёта и растаможке это надо осмысленно отследить. Ещё раз. Категория "С" - это не равно "грузовик". В том числе и на терминалах. Проблема возникает, когда их таможат как "грузовики", экономя на этом, получают такую запись в ПТС, а потом их начинают мурыжить белорусы, украинцы, а теперь и поляки, по слухам, эту тему просекли. Но что удивительно - сколько историй я не слышал про проблемы на границе, ни разу они не закончились грузовым терминалом Так что - надо прикинуть сразу, как лучше в твоём случае.
Мне до вечера надо определиться, в выходные человек стартанёт уже за ним.
По поводу массы - надо в нашем ПТСе написать 3500 и писдос?
Смотрю фургоны Спинтера, со спаркой, сплошь и рядом категории "В" у нас продают, да с грузоподъемностью менее 1 тонны, хотя они по определению "С" категории.
Этот НЕ спарка, нет.стряпчий написал(а):А этот со спаркой? Вроде не заметил...
Насколько я понимаю - при его снятии с учёта "там" надо поставить 3 500 и она пойдёт кочевать дальше. Знатоки уверенно вещают, что в их птс изменения "туда-обратно" между 3500 и 3 850 вносятся по заявлению. Как отметка о конструктивных изменениях.
Случаи контроля веса в буржуинстве бывают - но очень редко замечены. Уверенно рассказывают об одной облаве - на регулярном кемпер-салоне в Дюссельдорфе На выезде
И уже тогда таможить - как легковую. Ну или "фургон специальный". Нет единого стандарта и документа с классификацией, как выясняется У меня на МАНе в ПТС прям высшая форма - "автомобиль-дом жилой" А в талоне при регистрации порывались написать "автомобиль грузовой, специальный". Небольшая истерика - и сошлись на "автомобиль специальный".
Хорош-Анатольевич- написал(а):Хорошая темка. Больше всего караванеров вот здесь.
http://avtotravel.com/forum
Есть еще Лига караванеров.
у меня вот такой.
Все эти махинации с массой и мощностью, в которых производители участвуют - это всё понятно. Все эти двухосные прицепы без тормозов и с "750 кг" на шильде, мощности аккурат по верху налоговых границ и т.д. Ну и те же грузовики на 990 кг грузоподъёмности - чтоб в Садовое въезжать У меня МАН - 7490 кг. Что позволяет гонять ему по автобанам на 20 км/ч быстрее. Хотя все знают, что шасси - 10-ти тонное.Юрок написал(а):Просто я про то, что не паряться люди - пишут категорию "В" там, где явно видно что это грузовик.стряпчий написал(а):А этот со спаркой? Вроде не заметил...
Насколько я понимаю - при его снятии с учёта "там" надо поставить 3 500 и она пойдёт кочевать дальше. Знатоки уверенно вещают, что в их птс изменения "туда-обратно" между 3500 и 3 850 вносятся по заявлению. Как отметка о конструктивных изменениях.
Случаи контроля веса в буржуинстве бывают - но очень редко замечены. Уверенно рассказывают об одной облаве - на регулярном кемпер-салоне в Дюссельдорфе На выезде
И уже тогда таможить - как легковую. Ну или "фургон специальный". Нет единого стандарта и документа с классификацией, как выясняется У меня на МАНе в ПТС прям высшая форма - "автомобиль-дом жилой" А в талоне при регистрации порывались написать "автомобиль грузовой, специальный". Небольшая истерика - и сошлись на "автомобиль специальный".
По поводу доков, вроде человек грамотный едет за ним, должно быть всё ок.
А вот про облавы не совсем понял - в чём их смысл?
То, что люди платят как за "В" там, а по-факту имеют кемпер "С" категории?
Там без шансов ему - у него права категории "В" толькостряпчий написал(а):У перегонщика лучше выяснить - чего он делать будет. Может он решит "сэкономить" - и растаможить его как грузовик
Проблема категории "С" в ограничении скорости 70км/ч для меня.-Анатольевич- написал(а):А в чем проблема категории С ? Просто моцик в 200-300 кг уже пойдет на перевес. Я пригонял с Америки сам. Проблем с таможней нет вообще,и забудьте ходить к знакомым,подъехайте к брокерам и покажите документы своей будущей покупки ,они рассчитают и решайте. Все кроилово ведет к попадалову. Если спарка то все равно платить по автобанам больше. Если написано "автомобиль дом жилой" то можно пробовать на таможне проезжать по легковому коридору ,в зависимости от смены и Вашего разговорника пропустят.
Эээ...-Анатольевич- написал(а):Это что за ограничения ?
Андрюх, да вроде созрел я на него, не отговаривай ужLexus написал(а):Юрка не заморачивался бы ты этими автодомами, от лукавого они, купишь, пару раз в охотку сгоняешь куданить и будет стоять во дворе, а надумаешь продать, прибегут всякие пидорги, дельцы/продаваны этих кемперов и дадут тебе полстоимости......
Блля, в том который выбрал - ящиков просто тьмаLexus написал(а):Выкинешь кучу бабла в никуда, нету решения для комфортного проживания, везде компромис....я забил на это, куплю виано и ебись оно все конем. На этой неделе проехал 4 тыс км по рашке, плююсь второй день, дороги гавно, люди на дороге хамы , менты казлы , заправок путевых на дороге раз/два и обчелся. Кемперы машины нежные, ты сам потом ахуеешь какие они нежные, как будто они из картона сделаны....ну дай тебе бог чтоб у тебя было все ни как у меня