Кемпер, автодом...

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем Юрок, 19 май 2013.

  1. Юрок Ветеран

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    21.583
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
    Вернуться к началу
    Всем привет!
    Облизываюсь глядя на эти мафынки, а толком про них не знаю ничего...
    Подскажите по моделькам, нюансам - просвятите несведущего :dread:
    Брал как-то в прокат, но это было "давно и неправда" (с)
    Интересует ВСЁ.
    Ибо на вид все одинаковое - а разница в цене существенна.
    Понимаю, то начинка наверное разная, но по производителям самих будок бы тоже не мешало сориентироваться....
    Нужен с багажным отсеком сзади.
    Примерно такой: http://motorhome.auto.ru/trucktrailers/ ... -df6c.html
     
  2. Юрок Ветеран

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    21.583
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
    Вернуться к началу
  3. Nickolas Ветеран

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    2.310
    Адрес:
    Звенигород
    Имя:
    Николай
    Техника:
    AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
    Вернуться к началу
  4. Юрок Ветеран

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    21.583
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
    Вернуться к началу
    С размером неохота кстати перебрать :dread:
    Жопу враз оторвешь на нем, при проезде на трассу
     
  5. ALEX38 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    12.049
    Адрес:
    г. Иркутск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Yamaha, Lynx.
    Вернуться к началу
    :D а чё так ? :unsure: ...там аж на 100 кубиков больше нежели в новом с классе :D
     
  6. Юрок Ветеран

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    21.583
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
    Вернуться к началу
    Односкатный или двухскатный брать?
    При переезде границы это имеет значение?
    Какие моторы куда пускают, в смысле путешествия по разным странам?
    Высота, длинна имеют еще какую либо разницу кроме величины парковочного места?
    Ась? :huh:
     
  7. Юрок Ветеран

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    21.583
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
    Вернуться к началу
    На новом Крафтере моторы объемом 2.0 литра - вот это ваще писец :confised:
     
  8. yojik Активный Участник

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    526
    Адрес:
    Ярославль
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    как у всех-тойота,хонда,brp и RR
    Вернуться к началу
     
  9. Юрок Ветеран

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    21.583
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
    Вернуться к началу
    Ну че, друиды - не пользуете чёль нормальные автомобили то?! :unsure:
     
  10. vOFFka Ветеран

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    2.552
    Адрес:
    89
    Имя:
    VladimiR
    Техника:
    Всякая
    Вернуться к началу
    Володь по РФ или за кордон собираешься?
     
  11. Юрок Ветеран

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    21.583
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
    Вернуться к началу
    Родители Юрой назвали почему то... :beer:
    Думаю купить с хорошим багажником его, чтобы туда кроссовый мотоцикл помещался, да по гонкам на нём поездить с семьей.
    Ну и на перспективу - за кордон бы тоже покатать, благо и жильё там есть...
    Вообщем вопрос о пересечении границы по легковому коридору тоже актуален.
    Ну и по нормам выхлопа, дабы не развернули где нибудь в Европе, как непроходное авто :dread:
     
  12. vOFFka Ветеран

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    2.552
    Адрес:
    89
    Имя:
    VladimiR
    Техника:
    Всякая
    Вернуться к началу
    Юра айм сори :beer:
    Сижу в МСК тоскую и пиво потягиваю, вот мозга и закипела :dread:
    А спросил почему, в РФ крайне редкое явление а за кордоном целая культура. Я от Норвегии досиих пор в восторге (в части касаемой да и в целом) :up:
     
  13. Юрок Ветеран

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    21.583
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
    Вернуться к началу
    Да у нас тоже потихоньку начало прививаться это дело...
    Конечно все эти ящички по нашим дорогам разлетятся нахрен со временем, но хотя бы подольше это время продлить, зная который покрепче будет...
    Ребёнок маленький, привязка к дому большая, а охота жить активно - вот и ищу выход :blush:
     
  14. Юрок Ветеран

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    21.583
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
    Вернуться к началу
  15. стряпчий Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    3.444
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SWT: v-800/Yeti69/550, RXP215, ГАЗ-66, Brig380+Merc30M и т.д.
    Вернуться к началу
    О, темка-то :D
    Готов поделиться, в чём сам вроде разобрался :)
    Щас прицеп продаю:
    viewtopic.php?f=84&t=73389
    Налетай, к слову, торопись - через пару недель оттащу в Москву, на стоянку кемпер.ру сдам на комиссию ;)
    А себе вот такой взяли
    [​IMG]
    Даж и не знаю с чего начать :D
    Давай про вес и двухскатность.
    Комфортное размещение 4-6 человек предполагает альков - кровать над кабиной. С альковом снаряжённая масса у всех - около 3200 :blink: При том, что все такие - формально 3 500 и категория "В". Вот и думай - семью или моцик взять :D
    Есть хитрость. По буржуйским законам - если сзади на таких стоит пневма (специальная, вспомогательная), то полную можно поднять на 10% - до 3 850. И ездить по категории "С". Вроде в Германии такое изменение просто делается, по заявлению. И при продаже производителем - на уровне бесплатного пожелания.
    Но в любом случае - конструкция у них хоть и продуманная, но особого запаса прочности нет. И развесовка получается такая, что при переднем приводе, мокрая трава - непреодолимое препятствие. Вроде и ямки под колёсами даж нет, а всё одно их в несколько человек часто приходится выталкивать. Это надо учитывать.
    Категории "С", ИМХО, но особо бояться не надо. Всё равно ты не "грузовик" (если доки правильные) и соответствующие знаки и ограничения на тебя не действуют. Границу проходят по "легковому" коридору. На MANе ещё не проходил, но вроде как с небольшим фурором всё происходит :) Скоро попробую.
    Два ската сзади в Европе не популярны по одной причине - с ними дороже берут на платных магистралях. Но при заднем приводе и нормальном мосту - всё сильно лучше и с "дорогоустойчивостью" у нас, и с проходимостью. Таких машин в классе 3500/3850 очень мало, у нас в стране они на вторичке в особой чести. Есть весьма интересные - на базе Транзита или Спринтера. Для активного использования у нас - искал бы такой. Ну а за границей, случись поехать - можно и переплатить.
    Кстати. Есть интересная моделька, свежеснятая с производства - фирмы LEV. Когда-то за них просили под 7 лямов, в прошлом году продавали по 5. А сейчас видел на стоянке кемпер.ру - слегка б/у за 4. Весьма стоящий вариант для нашей страны. Полный привод, мерин, какчество, все дела. http://www.kemper.ru/sale/cempers/2685/
    Но все будки - это габарит, поматывает на дороге, особо не позажигаешь. Хотя средняя скорость получается достойная. Едешь, спишь, жрёшь и срёшь - без каких-либо организационных пауз.
    Если с другой стороны идти - чтобы побыстрей, да понадёжней ездить... Я бы посмотрел в сторону моделей, которые сделаны на базе фургонов. Типа такого http://www.kemper.ru/models/camper/43/gallery/ Да и по безопасней...
    Задавай вопрос :D
     
  16. стряпчий Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    3.444
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SWT: v-800/Yeti69/550, RXP215, ГАЗ-66, Brig380+Merc30M и т.д.
    Вернуться к началу
    Такой хорош для парковок в центре буржуинских столиц часа в четыре утра и дня на три. Стоит, особо внимания не привлекает. Формально - если с умом встал - никто не подлезет.
    Но обрати внимание - багажник у него низенький. Велосипед - и тот не каждый и с трудом. А мот на заднюю стенку не повесишь :)
     
  17. стряпчий Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    3.444
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SWT: v-800/Yeti69/550, RXP215, ГАЗ-66, Brig380+Merc30M и т.д.
    Вернуться к началу
    "Американцы" пущай в америке и ездят. Сверкают они только издалека. Вблизи... Кожа - оргалитоподобная. "Выдвигушки" - новые-то скрипят и перекашиваются как при выдвижении, так и при движении по нашим несравненным, а чего дальше будет...
    Шасси... По сравнению с европейцами, как будто "на коленке" собирали. Всё висит, всё какое-то... Какие-то аккумуляторы между "красотой" и радиатором - готовы клеммами и висящими гроздьями проводов собрать все атмосферные перепитии ;)
    А моторы... Видел такой с бензиновой крайслеровской восьмилитровой "десяткой" ;)
    Ну их...
     
  18. Юбиляр Ветеран

    Регистрация:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    4.951
    Адрес:
    Кузня
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    TLC200(юбилейный),Bearcat 570XT(Юбилейный),Кофемолка Bosh(Юбилейная)))))
    Вернуться к началу
    Юран а че не марко поло ? :eye: ты же вроде поклонник вианок? :whistling:
     
  19. стряпчий Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    3.444
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SWT: v-800/Yeti69/550, RXP215, ГАЗ-66, Brig380+Merc30M и т.д.
    Вернуться к началу
    Хороший он, но...
    1. Во-первых - сугубо четырехместный+багаж.
    2. Во-вторых - сральника нет. Енто в Европе - фигня-вопрос. А в нашей стране немытых унитазов... :D
     
  20. Юрок Ветеран

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    21.583
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
    Вернуться к началу
    Ну наконец то разговор пошёл :D
    Итак:
    Прицеп - фтопку нах сразу, ибо сплошное недоразумение это.
    На ходу в нём находиться нельзя, хода с ним как такового нет, ограничение скорости 70км/ч, парковаться тоже проблемно, технику везти нельзя - накуй вопчем!
    Ман - круто конечно, но "ездовые коты - эт перебор"(с)
    По поводу привода:
    Да, задний однозначно предпочтительней, но...
    Вариантов шасси два, Форд-Транзит и Мерседес - Спринтер.
    Форд - ну никак для меня, ну не лежит к нему душа.
    Спринтер - акуенно! Но...
    Во-первых бюджет надо умножать на "2" минимум
    Во-вторых дизайн будок на их базе оставляет желать лучшего.
    Есть неплохие, но без багажника.
    С багажником - все ужасные они.
    Да и спарка на Спринтере - это сразу категория "С"
    А это не только разговор о том, что это не грузовик или грузовик и можно ли ехать под знаки на нём - это еще и грузовая таможня ( не утверждаю, давно не ездил на таких машинах через кордон, но раньше было так), это повышенная плата за автобаны ( не страшно, не так много буду ездить там думаю), и наконец самое неприятное - то самое отсутствие "хода", ибо для категории "С" существует все то же ограничение скорости в 70 км/ч вне населенного пункта, как и при движении с прицепом. :(
    Передний привод - засада на этой машине, при съезде с асфальта, а съезжать с него я планирую каждый раз - но видимо мне придется смириться с этим. :dontgetit:
    Впрочем, длинный задний свес меня все равно ограничит в этом, и я особых иллюзий не питаю тут.
    Как нибудь приютимся, тем паче что народ на гонки приезжает на таких, как-то встает.
    Правда почти каждый из них имеет в запасе новый задний бампер :D
    Альковный не хочу - и парусность большая, и высота.
    У меня гаражные ворота 3.0м высотой - уже не войдет он туда.
    А интегрированный - со свистом.
    А места в нем должно хватить, я надеюсь... :unsure:
     
  21. Юрок Ветеран

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    21.583
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
    Вернуться к началу
    Рассматривал его - ни рыба, ни мясо...
    Еб@ть - так королеву :up:
     
  22. Юбиляр Ветеран

    Регистрация:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    4.951
    Адрес:
    Кузня
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    TLC200(юбилейный),Bearcat 570XT(Юбилейный),Кофемолка Bosh(Юбилейная)))))
    Вернуться к началу
    Я не знаю , с Респой 140 куячу да и все . Антирадар и вперед . Резину тока заводскую-москвичевскую поменял чтобы не разлетелась .
     
  23. Юрок Ветеран

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    21.583
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
    Вернуться к началу
    Да я быстрее со Сталкером мчу, но чет охота "всё в одном флаконе" чтобы было.
    Ну надо же чего то хотеть! :D
     
  24. Юрок Ветеран

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    21.583
    Адрес:
    Владимир
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
    Вернуться к началу
  25. Юбиляр Ветеран

    Регистрация:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    4.951
    Адрес:
    Кузня
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    TLC200(юбилейный),Bearcat 570XT(Юбилейный),Кофемолка Bosh(Юбилейная)))))
    Вернуться к началу
    ИМХО я бы луче прицеп взял , чем такой сарай держать в хозяйстве
     

Поделиться этой страницей