S-класс 2013 официально

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
Странно было бы ожидать, что новая компания, не совершившая революции, а лишь эволюцию, победила бы гигантов этого рынка.
 

sssr

Forest troll
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
4.278
Реакции
7.877
Возраст
51
Местонахождение
яр.обл
Имя
Михаил
Техника
.......
Странно было бы ожидать, что новая компания, не совершившая революции, а лишь эволюцию, победила бы гигантов этого рынка.
спорно,можно вспомнить Nokia,Ericsson,Sony,Toshiba и иже с ними и подумать о Apple,LG, Samsung, Huawei,Xiaomi
 

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
спорно,можно вспомнить Nokia,Ericsson,Sony,Toshiba и иже с ними и подумать о Apple,LG, Samsung, Huawei,Xiaomi
Нокия и Эриксон - проиграли именно технологически (проспали рынок смартфонов)
Остальные - не совсем понятно, почему попали в пример - разные стратегии, разные рынки и продукты немного.

Моя мысль в том, что Тесла не сделала революцию - все те же 4 колеса, а остальные, в т.ч. Мерседес, обладая существенной долей и компетенцией на рынке авто, легко добавит себе в портфель авто с батарейками - один из вариантов наряду с бензином, дизелем и т.д.
Тесле тяжело победить только за счет одного из вариантов весь остальной рынок.
Кусок как первооткрыватели - да, получат - но это не революция - теперь нужно остальные компетенции подтянуть - а с этим сложнее уже.
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Мерседес, обладая существенной долей и компетенцией на рынке авто, легко добавит себе в портфель авто с батарейками - один из вариантов наряду с бензином, дизелем и т.д.
Да, только варианты бенза и дизеля будут исчезать в ближайшем будущем (речь пока о легковых авто).
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Да, только варианты бенза и дизеля будут исчезать в ближайшем будущем (речь пока о легковых авто).
Куда исчезать? :shutup:
Если речь о повальном нашествии электромобилей, то в ближайшие лет 30-50 его точно не будет. Во-первых, сами электромобили сегодняшнего дня – это полная лажа, которая не способна в полном объёме заменить традиционный ДВС. Во-вторых, для них не существует инфраструктуры даже в благополучных районах Европы. Блэкауты в Германии в этом году всё наглядно продемострировали.
Автомобиль на электротяге – это дорогая игрушка для тех, кто ездит не более 150 км в день по окрестностям, где есть зарядные станции, проехать даже 400 км в день на таком автомобиле практически невозможно. Это как айфон, который в принципе может работать 3 дня без подзарядки, но в реальности его едва хватает на сутки.
Скорее всего, в ближайшем будущем будет всплеск гибридов нового поколения, а на полностью электрические автомобили массово пересядут только наши потомки.
 
  • Мне нравится
Реакции: DJT

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.935
Реакции
8.570
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
Куда исчезать? :shutup:
Если речь о повальном нашествии электромобилей, то в ближайшие лет 30-50 его точно не будет. Во-первых, сами электромобили сегодняшнего дня – это полная лажа, которая не способна в полном объёме заменить традиционный ДВС. Во-вторых, для них не существует инфраструктуры даже в благополучных районах Европы. Блэкауты в Германии в этом году всё наглядно продемострировали.
Автомобиль на электротяге – это дорогая игрушка для тех, кто ездит не более 150 км в день по окрестностям, где есть зарядные станции, проехать даже 400 км в день на таком автомобиле практически невозможно. Это как айфон, который в принципе может работать 3 дня без подзарядки, но в реальности его едва хватает на сутки.
Скорее всего, в ближайшем будущем будет всплеск гибридов нового поколения, а на полностью электрические автомобили массово пересядут только наши потомки.
ничто не заменит выхлоп большелитражного авто:hypocrite:
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Куда исчезать? :shutup:
Если речь о повальном нашествии электромобилей, то в ближайшие лет 30-50 его точно не будет. Во-первых, сами электромобили сегодняшнего дня – это полная лажа, которая не способна в полном объёме заменить традиционный ДВС. Во-вторых, для них не существует инфраструктуры даже в благополучных районах Европы. Блэкауты в Германии в этом году всё наглядно продемострировали.
Автомобиль на электротяге – это дорогая игрушка для тех, кто ездит не более 150 км в день по окрестностям, где есть зарядные станции, проехать даже 400 км в день на таком автомобиле практически невозможно. Это как айфон, который в принципе может работать 3 дня без подзарядки, но в реальности его едва хватает на сутки.
Скорее всего, в ближайшем будущем будет всплеск гибридов нового поколения, а на полностью электрические автомобили массово пересядут только наши потомки.
Я тока за, чтобы это отложить на попозже).

Но пишут про другое:
Mercedes-Benz сворачивает разработку ДВС Концерн Daimler, в состав которого входит марка Mercedes-Benz, прекратит разработку двигателей внутреннего сгорания и направит все ресурсы на создание электрических силовых установок. Об этом изданию Auto Motor und Sport рассказал глава отдела разработок Daimler Маркус Шефер.

Понятное дело ДВС не завтра "закроют", но начало положено...(
 

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
Я тока за, чтобы это отложить на попозже).

Но пишут про другое:
Mercedes-Benz сворачивает разработку ДВС Концерн Daimler, в состав которого входит марка Mercedes-Benz, прекратит разработку двигателей внутреннего сгорания и направит все ресурсы на создание электрических силовых установок. Об этом изданию Auto Motor und Sport рассказал глава отдела разработок Daimler Маркус Шефер.

Понятное дело ДВС не завтра "закроют", но начало положено...(
Они что, 3-й мир и северные страны отдадут просто так?
Не верю.

Пиар, скорее, для публики и капитализации
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Потихоньку готовят морально))

3BCA94E9-9606-4486-863C-4DE44ECEDAB1.jpeg
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

Вася Бармалей

Активный участник
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
782
Реакции
38
Местонахождение
Люберцы
Имя
Олег
Техника
Apex, Ventura.
На последнем Рендже такая тема... Чтоб найти какую-то нужную функцию- 2/3 экрана надо смахнуть... Очень отвлекает от дороги... Заднюю врубаешь - камера не всегда включается, постоянно слетает блютуз...
Посмотрим, как Мерс справится с высокими технологиями!! ;)
 

хохол

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2004
Сообщения
5.725
Реакции
7.349
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
разная
Известно, что чем проще, тем лучше
В общем в ...опу эти айпады на авто - дань моде, не более

А логика управления функциями на Рэндже - похабщина общеизвестная
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.618
Реакции
2.045
Возраст
56
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи
На последнем Рендже такая тема... Чтоб найти какую-то нужную функцию- 2/3 экрана надо смахнуть... Очень отвлекает от дороги... Заднюю врубаешь - камера не всегда включается, постоянно слетает блютуз...
Посмотрим, как Мерс справится с высокими технологиями!! ;)
В РР да, задница полная и ещё и тормозит, а Мерс, вроде, справляется, лично у меня претензий нет
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Я искренне, всей душой, ненавижу эти тач-скрины, которые теперь модно ставить вместо нормальных органов управления. Во-первых, потому что они тормозят. Во-вторых, потому что нет тактильной связи – наощупь, не отрывая глаз от дороги, невозможно найти нужную кнопку. В-третьих... Вот у меня нет дорогой машины где всё на тач-скринах, но у меня есть одна дешёвая, где есть Кар Плэй. И хоть сам Кар Плэй мне нравится, но как-то недавно он у меня обновился – и все привычные функции вдруг переместились на новое место. И что бы ими воспользоваться, я должен был всматриваться в экран и двигать по нему пальцами – т.к. всё вдруг поменялось местами.

Сегодня была хорошая сухая погода и я выезжал на стареньком 600-м – у него как поставили все кнопки и функции на свои места 27 лет назад, так они там и остались. Я ничего не искал и наощупь управлял климатом, подогревом и музыкой. Вот почему так сложно производителям придерживаться доказанных аксиом, где органы управления обязаны быть в лёгком тактильном доступе?

Сам и отвечу. Сейчас пиздатые автомобили стали проектировать не для нормальных людей, а для миллениалов – это те, которые вне зависимости от пола, носят зауженные штаны по щиколотку, цветные носки и фальшивые очки без диоптрий – что бы казаться умнее. Они не умеют ездить, зато умеют елозить пальцами по экрану, снисходительно смотреть на окружающих и делать селфи в "крутой" обстановке. Фу таким быть.
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.437
Реакции
7.338
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Сам и отвечу. Сейчас пиздатые автомобили стали проектировать не для нормальных людей, а для миллениалов – это те, которые вне зависимости от пола, носят зауженные штаны по щиколотку, цветные носки и фальшивые очки без диоптрий – что бы казаться умнее. Они не умеют ездить, зато умеют елозить пальцами по экрану, снисходительно смотреть на окружающих и делать селфи в "крутой" обстановке. Фу таким быть
Сусанин не такой. Хоть и любит мерседесы :laugh:
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.005
Реакции
1.200
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу