goarctica.ru - Бегущая строка - верх - сквозная - 2017-10-12
Арктика! Шпицберген! Самые северные снегоходные путешествия от 5 до 8 дней. +7 926 611 15 66
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
drivos.com - 234x60 - Квадроциклы (ATV)

Какие изменения в старой и новой модели оут 650 хт 2010 - 2013 года

Тема в разделе "Квадроциклы (ATV)", создана пользователем bruk, 1 май 2013.

  1. bruk Пират

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    18.695
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Валентин
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    Кто может подсказать в чем их различие и какие доработки модели сделаны?
     
  2. крах Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    29.249
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХТР
    Вернуться к началу
    Валентин, так кузов другой, подвеска вся другая, сзади уже нет торсион. маятника.
     
  3. bruk Пират

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    18.695
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Валентин
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    можешь ссылку почитать дать?
    новый не смотрел пока
    интересно
    если ласточкин хвост убрали то для проходимости это уже
     
  4. крах Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    29.249
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХТР
    Вернуться к началу
    Так думается все как у литра, только мотор 650.
    На литре одноместном ХТ понравилось все кроме амортов, ХТр не юзал, но попробую.
     
  5. bruk Пират

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    18.695
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Валентин
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    чую к дилеру нужно сгонять , пошшупать и посмотреть :)
     
  6. крах Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    29.249
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХТР
    Вернуться к началу
    То что в новом кузове аут комфортней, не ходи в гадалки. Со мной два литра юзают, парни довольны.
     
  7. bruk Пират

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    18.695
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Валентин
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    и покрасивще (ИМХО) :rolleyes:
     
  8. крах Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    29.249
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХТР
    Вернуться к началу
    Не, ну ХХС с бамперочком тоже нарядно смотрится. :)
    Из явных болячек нового кузова - постоянно отрывает пластиковые уголки багажников. Чет намудрили они тут.
     
  9. BLONDIN Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    9.287
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Ты не перепутал с пластиковыми уголками бамперов? Они уже с 09 года опадают как осенняя листва да же при въезде в кусты. :D
     
  10. Караси Ветеран

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.663
    Адрес:
    Пышма
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Arctic Cat
    Вернуться к началу
    а что с амортами не так ?, заклевывает
     
  11. BLONDIN Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2004
    Сообщения:
    9.287
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Конечно заклевывает, в сравнении с штатными амортами ренигата (XXc) :)
     
  12. крах Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    29.249
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХТР
    Вернуться к началу
    Сорри :D про багажники хотел дописать, что эти новомодные крепления кофров тож ломаются.
     

Поделиться этой страницей

itptires.ru - 468х60 - Квадроциклы (ATV)