Ананьев Александр
Участник
- Регистрация
- 26 Дек 2011
- Сообщения
- 179
- Реакции
- 0
- Возраст
- 38
- Местонахождение
- г. Красноярск
- Имя
- Саша я
- Техника
- Палас-13ть, Хмыреныш-13ть
Впервые БРПшники сбацали мини-Хмыря или Хмырёнка.
Скажу своими словами. Это 649-ти кубовый аут с базой в 129 см, 62 л/с моторчик, в комплектации ХМР, куда в данном случае входит: лебеда от большого хмыря с усилием 1361 кг, 28-е шины почти как у большого, трехрежимный усилитель руля, встроенная система шнорхелей, только передний усиленный бамперок, ОБЫЧНАЯ подвеска, никаких компрессоров.
Спешу поделиться радостью, заказал!
А теперь если позволите предистория. Я иногда люблю эпистолярить под настроение, и сейчас как раз такой момент.
Дело было 13 апреля 2013 года, очередные выходные в ПРИ, которые стали последними. Приехали мы накануне в пятницу, отдыхающие муравейника жаловались на обледенение того, что еще неделю назад было адддским паудером, в котором мы утопали по шею! Адамс уже спал...Товарищ пошел делать "контрольные проколы", т.е. тыкать ножкой в ледяной суххропъ. Прыгал он, прыгал, толку...Короче настроение было то еще. Ну естессно бахнули.
Утричком "контрольный прокол" показал, что рано высовываться, будем ждать оттаивания льдов, а пока сидим на жопе ровно. Случайно, на стойке администратора был обнаружен журлик "Ред следс" за февраль или март 2013 года.
И вот я сижу в тапочках, шортах и майке, швыркаю чаек, листаю страницы. Время десятый час, за окном ничерта не таит.
Натыкаюсь на статью про Хмырёнка, читаю, зырю и думаю: "А вот интересная штуковина выбрасывается, надобно присмотреться!". Имея в виду, что квадра у меня нет. Был в пролом сезоне китайченок CFmoto X5, мне нравилось квадрачить, пережовывать песок во рту и вытирать говнолин из ушей, но конь был хиловат, хотя вцелом держался молодцом несмотря на пытки.
Значит далее по тексту. Досидели до 11 часов, поехали на "контрольный продав", т.е. тыкать в снег уже колесом машины. Надо сказать, что мы без проблем с телегой заехали на сугробы на территории Муравейника, развернулись, и не разгружаясь, уехали домой. Потом спустя неделю, я еще сгонял в Ергачи, и снегосезон закрыл.
А Хмырёнок остался со мной в пямяти. И значит думаю-думаю, мечтаю-мечтаю, и в пятницу 26-го решаю, что думать уже ни о чем более не могу, пора действовать. Следует отметить, что рассматривал я и Грызлика, и Паласа, но мечтал именно о нем. Так ведь у нас часто в жизни бывает.
Так вот, в пятницу в обеденное время позвонил Ачинскому диллеру, мол хочу, но налика как обычно нет, надо спасать мечту!
И тут как раз самое время ОТБАЛГОДАРИТЬ Евгения Бородкина за понимание и отзывчивость! Он предложил вариант, который в итоге привел меня в восторг. По-моему, именно так должен работать диллер, увлеченный своим делом. Если вдруг, мой скромный постик зачитает, кто-то из красноярских диллеров, особенно Имахо, Краб, Палас, то Ачинск рулит, а вы уже давно забили на качественную работу. Могу обосновать, если че.
Вся ситуация решилась в телефонном режиме за 30 минут, оформили кредит, и даже без первого взноса, моего хмырёнка уже загрузили в фуру и тащут в Красноярск!
Следует так же отметить, что и цену Ачинский диллер удержал на уровне РОСАНовской в 599 тыр, и ни копья сверху. К примеру, КРАБ в шоурум их не привезет, а под заказ минимум 3 недели и 609 тыр! Почуйте разницу! И ладно, если бы Евгений был моим близким другом, и старался помочь из этих соображений, но мы познакомились, когда с товарищем покупали у них же самета, а человек сохранил мой номер, и спустя полгода приветствовал меня по телефону по имени. Это крайне приятно!
Короче, жду-смотрю картинки, видео, все как всегда в такой ситуации.
Скажу своими словами. Это 649-ти кубовый аут с базой в 129 см, 62 л/с моторчик, в комплектации ХМР, куда в данном случае входит: лебеда от большого хмыря с усилием 1361 кг, 28-е шины почти как у большого, трехрежимный усилитель руля, встроенная система шнорхелей, только передний усиленный бамперок, ОБЫЧНАЯ подвеска, никаких компрессоров.
Спешу поделиться радостью, заказал!
А теперь если позволите предистория. Я иногда люблю эпистолярить под настроение, и сейчас как раз такой момент.
Дело было 13 апреля 2013 года, очередные выходные в ПРИ, которые стали последними. Приехали мы накануне в пятницу, отдыхающие муравейника жаловались на обледенение того, что еще неделю назад было адддским паудером, в котором мы утопали по шею! Адамс уже спал...Товарищ пошел делать "контрольные проколы", т.е. тыкать ножкой в ледяной суххропъ. Прыгал он, прыгал, толку...Короче настроение было то еще. Ну естессно бахнули.
Утричком "контрольный прокол" показал, что рано высовываться, будем ждать оттаивания льдов, а пока сидим на жопе ровно. Случайно, на стойке администратора был обнаружен журлик "Ред следс" за февраль или март 2013 года.
И вот я сижу в тапочках, шортах и майке, швыркаю чаек, листаю страницы. Время десятый час, за окном ничерта не таит.
Натыкаюсь на статью про Хмырёнка, читаю, зырю и думаю: "А вот интересная штуковина выбрасывается, надобно присмотреться!". Имея в виду, что квадра у меня нет. Был в пролом сезоне китайченок CFmoto X5, мне нравилось квадрачить, пережовывать песок во рту и вытирать говнолин из ушей, но конь был хиловат, хотя вцелом держался молодцом несмотря на пытки.
Значит далее по тексту. Досидели до 11 часов, поехали на "контрольный продав", т.е. тыкать в снег уже колесом машины. Надо сказать, что мы без проблем с телегой заехали на сугробы на территории Муравейника, развернулись, и не разгружаясь, уехали домой. Потом спустя неделю, я еще сгонял в Ергачи, и снегосезон закрыл.
А Хмырёнок остался со мной в пямяти. И значит думаю-думаю, мечтаю-мечтаю, и в пятницу 26-го решаю, что думать уже ни о чем более не могу, пора действовать. Следует отметить, что рассматривал я и Грызлика, и Паласа, но мечтал именно о нем. Так ведь у нас часто в жизни бывает.
Так вот, в пятницу в обеденное время позвонил Ачинскому диллеру, мол хочу, но налика как обычно нет, надо спасать мечту!
И тут как раз самое время ОТБАЛГОДАРИТЬ Евгения Бородкина за понимание и отзывчивость! Он предложил вариант, который в итоге привел меня в восторг. По-моему, именно так должен работать диллер, увлеченный своим делом. Если вдруг, мой скромный постик зачитает, кто-то из красноярских диллеров, особенно Имахо, Краб, Палас, то Ачинск рулит, а вы уже давно забили на качественную работу. Могу обосновать, если че.
Вся ситуация решилась в телефонном режиме за 30 минут, оформили кредит, и даже без первого взноса, моего хмырёнка уже загрузили в фуру и тащут в Красноярск!
Следует так же отметить, что и цену Ачинский диллер удержал на уровне РОСАНовской в 599 тыр, и ни копья сверху. К примеру, КРАБ в шоурум их не привезет, а под заказ минимум 3 недели и 609 тыр! Почуйте разницу! И ладно, если бы Евгений был моим близким другом, и старался помочь из этих соображений, но мы познакомились, когда с товарищем покупали у них же самета, а человек сохранил мой номер, и спустя полгода приветствовал меня по телефону по имени. Это крайне приятно!
Короче, жду-смотрю картинки, видео, все как всегда в такой ситуации.
Вложения
-
92,8 KB Просмотры: 4.348
-
56,4 KB Просмотры: 4.298
-
56,7 KB Просмотры: 4.316
-
171,4 KB Просмотры: 4.418