Можно рассмотреть два варианта:
1) никосил легче чугуна- это да, огромный плюс!!
2) никосил не ремонтопригоден- соответственно для простых людей обывателей, проще без заморочек, в случае ремонта, заказать ремонтный поршень, рас точить гильзу и поставить....
С точки зрения надежности: сам являлся владельцем 1000 саммита, о его ресурсе было много разговоров, и вот после установки гильз, я накотал порядка 4700 км, затем продал знакомым, они в свою очередь накопали еще 4000км, затем еще продали кому-то! И вот спустя 1,5 сезона( той зимой) мне позвонили и спросили где заказать рем.поршни!!! Вот и недостатки гильз!!! Да тяжелей, но с точки зрения теплового расширения, гильзы более стабильны, что весьма положительно сказывается на ресурсе мотора!!!
Так что мое заявление, голословным прошу не считать!! Если стоимость восстановления никосила не дороже 800 рублей за цилиндр!!!