Ставили такие же рычаги и резонатор подминать не пришлось, встало все с запасом.Это вообще бред! Есть длинна амортизатора и есть есть его упругость, это совершенно разные физические величины. Как красное и соленое. Если его меньше качать он становится просто мягче, характеристика подвески изменяется на избыточно мягкую, а длинна его никак от этого не меняется. Морду конечно можно будет уронить хоть до земли, но как быть с регулировкой передней подвески? Регулировать надо не по высоте, а по жесткости.
Конечно надо менять или ставить проставки поднимающие верхнюю точку крепления вверх.
Эффект от 36 рычагов, особенно с выносом огромный, в горах конечно, на равнине чистое мучение.
Я делал на заказ у Василия из Челябинска, он же дал и переходники под длинные амортизаторы. Но с ними нужно немного подрихтовать резонатор. Пока он был штатный, я так и сделал, но когла поставил весь выпуск SLP, херачить по нему молотком рука не поднялась и я взял новые амортизаторы короче. Проставки валяются где-то в гараже.
На самом деле здесь всего два положения , то что самое верхнее и сдвинуто вперед это наследство от кроссовера на нашем снегоходе оно не работает. Если опустить в нижнее то сильнее загрузишь лыжи и поднимется хвост . Так можно делать в глубоком снегу , что бы меньше свечился, особенно на коротком траке . Я побывал несколько раз мне не очень , руль становится тяжелееВсем Мир) парни ктони будь менял настройку верхнего ролика у гуски. По зоводу она стоит на среднем положение. Ставил кто низ поидее угол гуски меняется . Или херня все
Есть пластиковая штука взамен фары ставится. Подачу воздуха нужно переделывать. Варианта 2.Всем мир. Парни уберал кто фару с капота м8000 если да расскажите как опускали если есть с фото)
Это морда целиковая. Брать её считаю смысла нет, лучше уж тогда сразу что то другого плана искать(облегченное). Саша где то на форуме с такой мучался. Я брал пластиковый короб который вместо фары ставится. Можно оставить стандартные фильтра с доработками, а можно воткнуть в воздуховоды другие универсальныеТакой комплект?
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?conversations/1579921/ Внизу есть ссылка на буржуйский магазин где эту накладку можно купить . Себе тоже такую установил , только фару поставил одну и по центруВсем мир. Парни уберал кто фару с капота м8000 если да расскажите как опускали если есть с фото)
Я где то тут выкладывал здесь в этой ветки, у этого капота низ ваще никак не крепиться, я голову сломал пока не придумал как закрепить короче надо колхозитьТакой комплект?
А по весу много выигрывает? Смотрю в сторону этого "тюнинга"Я где то тут выкладывал здесь в этой ветки, у этого капота низ ваще никак не крепиться, я голову сломал пока не придумал как закрепить короче надо колхозить
У Коли рычаги под штатныю подушку, угол наклона шпинделя остаётся 17 гр.Вопрос больше по рычага от Сололков, нужно будет что то дорабатывать, нужна ли подушка под лыжу?
Требуют замены подушки, поэтому она в комплекте, угол наклона шпиделя 27 гр. Как и у штатных 17 м.г..Рычаги от Василия ( Челябинск) - 30 тр,
на Владэкстриме были ,недавно друг взял. может не увидел, запроси думаю найдут. брали 17-51Парни где Вы звезды на 18/51 берете? Просмотрел Владэкстрим - нет, Кантрикат - таже история, правда много Китов на коробку FX - ов, с разными соотношениями звезд, но нужного тоже нет. Единственное где только нашел на https://venomproducts.com, я правильно понял 51 звезда (931064-016) + 18 (351513-003) + цепь 90 звеньев ширина 13 (970423).
Раз нашел покупай , 51/18 самое оно . Длинна цепи остается прежней , прогиб почти как на 50\19. Тяга заметно увеличится . На малой скорости станет легче контролировать снегоход. У меня 162 трак и это соотношение 51\18 то что надо , если 153 думаю будет слишкомПарни где Вы звезды на 18/51 берете? Просмотрел Владэкстрим - нет, Кантрикат - таже история, правда много Китов на коробку FX - ов, с разными соотношениями звезд, но нужного тоже нет. Единственное где только нашел на https://venomproducts.com, я правильно понял 51 звезда (931064-016) + 18 (351513-003) + цепь 90 звеньев ширина 13 (970423).