датчики температуры на двигатель

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Роман86рег

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
3.385
Реакции
384
Местонахождение
ХМАО
Имя
Роман
Техника
Тайга Варяг-550
Barsyk написал(а):
теряет контакт с датчиком,
Но, обратную дорогу сын за рулем, сам смотрел все на него,не разу не зашкалил и не дернулся за 11 км.
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Отдать снежник сыну, себе купить новый. Попробуй)
 

Роман86рег

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
3.385
Реакции
384
Местонахождение
ХМАО
Имя
Роман
Техника
Тайга Варяг-550
Туруханск написал(а):
Отдать снежник сыну, себе купить новый. Попробуй)

Можно и так,тока на датчики лавешек нет :laugh:
 

Радиолюбитель

Новенький
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Якутия, Белая Гора
Имя
Илья
Техника
викинг
Здравствуйте. Тоже стоят датчики, только что то не в порядке стало, отправил в ремонт, и что бы не ждать купил второй комплект. Снегохода все равно два. По ощущениям очень полезный прибор на снегоходе!
 

semen_perm

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
136
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Пермь
Имя
семен
Техника
Тайга 800
Давно не читал эту тему. Теперь читаю посты и понимаю что не я один такой. Шкалит ТВГ. Но вот закрадывается сомнение какая же реально температура в трубе если стоит датчик Косо. Как кто-то заметил инертность у датчиков огромная. Тк они находятся в защитных трубках. Тоесть сначала греется эта трубка затем сама термопара. У меня в трубе стоит голая термопара и реагирует она мгновенно. Так что смею предположить что реально двигатель терпит и более высокие Твг. Вопрос только какие и сколько времени. Все это я написал потому что очень напрягает когда не можешь навалить газу хотябы до 60, держат эти страшные цифры.
 

semen_perm

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
136
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Пермь
Имя
семен
Техника
Тайга 800
К примеру в руководстве написано что на 1 передаче нельзя двигаться больше 60. Но если реально разогнать снеж до этих скоростей на первой, то в трубе наверное будет вся 1000 Гр. Как интересно конструктора РМ ответили бы на этот вопрос? Можно ли брать те цифры за максимум? Я про езду на первой в районе 60 км...
 

chig12

Активный участник
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
291
Реакции
10
Имя
Максим
Техника
Тайга Атака II
semen_perm написал(а):
Давно не читал эту тему. Теперь читаю посты и понимаю что не я один такой. Шкалит ТВГ. Но вот закрадывается сомнение какая же реально температура в трубе если стоит датчик Косо. Как кто-то заметил инертность у датчиков огромная. Тк они находятся в защитных трубках. Тоесть сначала греется эта трубка затем сама термопара. У меня в трубе стоит голая термопара и реагирует она мгновенно. Так что смею предположить что реально двигатель терпит и более высокие Твг. Вопрос только какие и сколько времени. Все это я написал потому что очень напрягает когда не можешь навалить газу хотябы до 60, держат эти страшные цифры.
Ну я конечно могу до 60, и кратковременно и до 70, но это уже 700 градусов почти сразу. Отвечали уже много раз представители про цифры. Озвучивали 720-750 град предел. Но лучше всёже перестраховаться до 700. у меня когда заскакивает за 700, по энерции к 720, я тут же сбрасываю газ. Пока вот так и езжу. пробег 4500 км.
 

semen_perm

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
136
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Пермь
Имя
семен
Техника
Тайга 800
Да я все понимаю. сам также езжу. Просто интересно как люди жили раньше без всех этих датчиков? Спокойно как говориться ездили)
 

chig12

Активный участник
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
291
Реакции
10
Имя
Максим
Техника
Тайга Атака II
semen_perm написал(а):
Да я все понимаю. сам также езжу. Просто интересно как люди жили раньше без всех этих датчиков? Спокойно как говориться ездили)
ну я вообщем то и раньше не более 70 ездил. так что случайно может уберёгся от перегрева. Врядли люди на таёжках 500 массово гоняют за 70. Цели другие и задачи у этой техники всё же.
 

marat1979

Активный участник
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
466
Реакции
7
Возраст
45
Местонахождение
Республика Башкортостан
Имя
Марат
Техника
Буран, нива, vw, рысь, лыжи под 2 метра
Я трубу больше 650 нагреть не могу, температура под свечками за 200 начинает лезть
 

chig12

Активный участник
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
291
Реакции
10
Имя
Максим
Техника
Тайга Атака II
marat1979 написал(а):
Я трубу больше 650 нагреть не могу, температура под свечками за 200 начинает лезть
Странно как то. Ведь температура под свечами прямое следствие нагрева от ТВГ. Может датчик стоит далековато в трубе. У меня всё более правильно. Сначала газы прут по темп., потом начинают постепенно и головки греться. Но для этого конечно нужно время. А так если ТВГ в районе 680, то головки примерно в районе 160 радусов.
 

Радиолюбитель

Новенький
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Якутия, Белая Гора
Имя
Илья
Техника
викинг
Поставил ваш ЦИТД 5 датчики всверлил в цилиндры
Первый день все нормально.
На второй день вдруг при езде правый цилиндр стал показывать выше (больше, теплее), До этого разница была максимум 20-22грд, потом по мере езды до 5-6-8 град. При малых оборотах до 2 град. И тем-ра наруж воздуха соответствовала.
И теперь тем-ра воздуха почти в 2 раза теплее показывает. У нас -15гр, по ЦИТД показывает -8.
Датчики вмурованы- не болтаются.
Компрессия в правом 5,9, в левом 6. Снегоход викинг. В чем причина?
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
У меня кит набор на третий год помер один прибор, теперь температуру в обратную сторону отсчитывает, начинает с 300, аж до -17 видел уходит :D . Ничего не изолировал поставил и гонял. Если учесть сколько он тогда стоил очень даже норм. Залить сразу лаком думаю вечным бы был.
 

gagarin01

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
645
Реакции
22
Возраст
62
Местонахождение
Волжск МариЭл
Имя
Юрий
Техника
Рысь 500м(к6а) , тайга ,.,Рысь 119(с 32зацепом)
Радиолюбитель написал(а):
Поставил ваш ЦИТД 5 датчики всверлил в цилиндры
Первый день все нормально.
На второй день вдруг при езде правый цилиндр стал показывать выше (больше, теплее), До этого разница была максимум 20-22грд, потом по мере езды до 5-6-8 град. При малых оборотах до 2 град. И тем-ра наруж воздуха соответствовала.
И теперь тем-ра воздуха почти в 2 раза теплее показывает. У нас -15гр, по ЦИТД показывает -8.
Датчики вмурованы- не болтаются.
Компрессия в правом 5,9, в левом 6. Снегоход викинг. В чем причина?
Стакой компрессией пора цилиндры сдергивать.
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Радиолюбитель написал(а):
Поставил ваш ЦИТД 5 датчики всверлил в цилиндры
Первый день все нормально.
Скажите...
Исправны ли свечные провода и колпачки?
Маркировка установленных свечей зажигания?
К каким проводам подключены провода питания прибора?
Вы пишите, что датчики установили в головку двигателя... Не пережали ли вы их при кернении?
Просмотрите всю проводку, включая провода датчиков, на предмет замыкания. Это важно.
Показания с каких датчиков не правильны - с уличного, с левого или правого цилиндра?
 

Радиолюбитель

Новенький
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Якутия, Белая Гора
Имя
Илья
Техника
викинг
Туруханск написал(а):
Радиолюбитель написал(а):
Поставил ваш ЦИТД 5 датчики всверлил в цилиндры
Первый день все нормально.
Скажите...
Исправны ли свечные провода и колпачки?
Маркировка установленных свечей зажигания?
К каким проводам подключены провода питания прибора?
Вы пишите, что датчики установили в головку двигателя... Не пережали ли вы их при кернении?
Просмотрите всю проводку, включая провода датчиков, на предмет замыкания. Это важно.
Показания с каких датчиков не правильны - с уличного, с левого или правого цилиндра?
Колпачки и провода новые, я менял коммутатор недавно. Свечи родные японские которые идут на этот снегоход и они новые. Прибор подключил возле фары к каким то концам свободным наверное они для прикуривателя или еще чего. Датчики не болтаются я их хорошо прикрепил. Проводка вроде вся целая смотрел с фонариком досканально. Отключал прибор от снегохода и переключил его на батарею от машины все равно показывает не правильно. И сделал как вы написал в другой теме, переменял датчики местами и поподключал уличный термометр на разные датчик на проводке.
Подключил температурный уличный к левому датчику ( на табло нижний) показал минус 25 (правильно).
Потом к правому - ничего не показал "-//-" . Потом подключил его на место к уличному и он показал минус 6 неправильно.
Пока разбираюсь уже скоро получу второй прибор для второго снегохода. Надеюсь он будет работать
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Радиолюбитель Илья, эти свободные провода, в районе фары, предназначены для подключения тахометра. Напряжение на них не такое как в бортовой сети. На вашем снегоходе стоит тахометр? Не заметили ли вы, что на холостых оборотах показания на индикаторах начинают показывать с минусовыми значениями? Если тахометр не стоит, и показания индикаторов на хх хаотичны или уходят в минусовое значение, тогда я правильно понимаю, что подключились вы именно к проводам тахометра - это не правильно. Прибор конечно имеет неплохую защиту по напряжению, но судьбу испытывать не стоит. Известно не мало случаев быстрого выхода из строя - прибора, из за подключения к этим проводам. Напряжение в бортовой сети, гораздо стабильнее.

Первым делом отключите питание прибора от этих проводов. Подключите провода питания к подсветке спидометра или фаре головного света. Если же, на снегоходе установлен аккумулятор, тогда произведите подключение плюсового провода цитд, к коричневому проводу на замке зажигания - это лучший вариант. Коричневый провод относится к снегоходам Ямаха Викинг - на других снегоходах, цвет провода может быть иной.

Далее...о том, что описывает ваш эксперимент.
Рекомендую еще раз внимательно все осмотреть проводку, на предмет замыкания. С большой долей вероятности, повреждена линия отвечающая за передачу информации от датчика правого цилиндра и датчика уличной температуры на измерительный блок. Эти показания поступают на верхний индикатор. И исходя из описания, именно с этим каналом, у вас проблемы.
Не поленитесь демонтировать датчик правого цилиндра из головки двигателя - возможно когда вы кернили отверстие, вы пережали датчик и он замыкает на массу. Длительное замыкание приведет к поломке внутри измерительного блока. Не затягивайте.
 

Радиолюбитель

Новенький
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Якутия, Белая Гора
Имя
Илья
Техника
викинг
Туруханск Я уже смотрел и до вас и при вас и не вижу замыканий ни каких. Вижу только что прибор отказался работать после первой поездки, фуфло прислали просто. У соседа если он работает, то и работает с прошлого сезона и нет проблем. Но завтра еще раз посмотрю, загоню в теплый гараж.
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Радиолюбитель Если желаете диалог, тогда давайте не будем горячиться.
Проверите, пишите. Я с удовольствием посмотерл бы сам, но живем мы с вами далеко друг от друга. Поэтому, если вы что то не заметите, то и я буду думать что этого нет. Основа - ваши слова.
 

Радиолюбитель

Новенький
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Якутия, Белая Гора
Имя
Илья
Техника
викинг
ТУруханск Я уезжал на днях. Пока ездил все было хорошо как ни странно. Хоть и свечи не менял, просто перед поездкой натопил гараж- движок согрелся и всю поездку прибор работал хорошо. Но когда возвращался закончился бензин в баке на скорости 40-45 км/ч, заправился. Еду и заметил что одно табло 34, а другое 130. До остановки было нормально все. остановился проверил свечу- горячая, но все таки заменил. Поехал - все равно так. Так и доехал, по ходу проверял- свеча работает. В один миг на секунду при езде вдруг снова показал 113 и снова 13. Поставил в гараж, натопил. Утром пошел заниматься, надоело уже так ездить. Все опять посмотрел. Проводка целая, фишки передернул, Посмотрел правый датчик вмурованный в головку цилиндра- чуть-чуть болтается когда трогаю, но не выдернуть- пасты там полно, левый сидит плотно не качается. Пробовал прижать и завести- все такая же картина.
А дальше пошел к соседу, сняли на пробу прибор у него пока снегоход шаманит. Подключили ко мне и я выехал. По первости все было нормально, правый до 150 и левый почти так же. Уличный градусник работал точно. Прогнал 5 км и возвращаюсь обратно и вдруг показания на левом запрыгали и стали показывать с минусом. Я остановился капот открыл свечи горячие. Поехал дальше вроде нормально все и у дома уже опять все запрыгало и показало нереальную температуру. Ну чувствую что то не так.
Поставили прибор соседу обратно, а он показывает неправильно. Тут жена с почты приносит новый прибор который на другой снегоход выписала. Ставим его соседу работает хорошо. Понимаю, что должен оставить его соседу, а у самого будет два сломаных.
Проводку прозвонили с соседом, нет замыканий. Снегоходы одинаковые питание взято как у него. Подскажите в чем может быть причина? Приборы завтра отправлю вам в ремонт.
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Радиолюбитель Вынимайте датчики из головок цилиндров, осматривайте их. Сдается мне, что датчик который как вы пишите "плотно стоит и не качается", деформирован и пробивает на массу. А приборы в ремонт отправляйте полным комплектом...проводка вместе с датчиками - полный комплект дает гарантию того, что истинная причина будет установлена и устранена.
 

Радиолюбитель

Новенький
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Якутия, Белая Гора
Имя
Илья
Техника
викинг
Вытащил эти датчики из головок, пасты полно оттер и увидел причину. Тот что сидел плотно расплющился сильно. Я когда устанавливал и кернил дырки сильно керн загнал и алюминий датчик повредил что провод датчика с алюминием сошелся и замыкать стал. А датчик второго цилиндра целый можно было не вытаскивать нормально стоял. в дыру в приборке ящик вставил мелочевку там вожу удобно. Сосед стебется надо мной(.
Туруханск, а как быстро починят приборы я их отправил все в ремонт как ты написал?
 

TIR86

Участник
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
187
Реакции
15
Возраст
39
Местонахождение
Сургут
Имя
Ильнар
Техника
Тайга 500Д 2х карбовая(была), Brp Tundra 550wt
Подключил датчик ТВГ который из владика. При скорости 40 км/ч под свечами 100-110гр на выхлопе 800гр. Видимо Дешевое хорошим не бывает.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу