Роман86рег
Ветеран
- Регистрация
- 29 Окт 2009
- Сообщения
- 3.385
- Реакции
- 384
- Местонахождение
- ХМАО
- Имя
- Роман
- Техника
- Тайга Варяг-550
Да.Вродь скручивал нормально.Barsyk написал(а):провода на скрутке к датчику?
Да.Вродь скручивал нормально.Barsyk написал(а):провода на скрутке к датчику?
Но, обратную дорогу сын за рулем, сам смотрел все на него,не разу не зашкалил и не дернулся за 11 км.Barsyk написал(а):теряет контакт с датчиком,
Туруханск написал(а):Отдать снежник сыну, себе купить новый. Попробуй)
Ну я конечно могу до 60, и кратковременно и до 70, но это уже 700 градусов почти сразу. Отвечали уже много раз представители про цифры. Озвучивали 720-750 град предел. Но лучше всёже перестраховаться до 700. у меня когда заскакивает за 700, по энерции к 720, я тут же сбрасываю газ. Пока вот так и езжу. пробег 4500 км.semen_perm написал(а):Давно не читал эту тему. Теперь читаю посты и понимаю что не я один такой. Шкалит ТВГ. Но вот закрадывается сомнение какая же реально температура в трубе если стоит датчик Косо. Как кто-то заметил инертность у датчиков огромная. Тк они находятся в защитных трубках. Тоесть сначала греется эта трубка затем сама термопара. У меня в трубе стоит голая термопара и реагирует она мгновенно. Так что смею предположить что реально двигатель терпит и более высокие Твг. Вопрос только какие и сколько времени. Все это я написал потому что очень напрягает когда не можешь навалить газу хотябы до 60, держат эти страшные цифры.
ну я вообщем то и раньше не более 70 ездил. так что случайно может уберёгся от перегрева. Врядли люди на таёжках 500 массово гоняют за 70. Цели другие и задачи у этой техники всё же.semen_perm написал(а):Да я все понимаю. сам также езжу. Просто интересно как люди жили раньше без всех этих датчиков? Спокойно как говориться ездили)
Странно как то. Ведь температура под свечами прямое следствие нагрева от ТВГ. Может датчик стоит далековато в трубе. У меня всё более правильно. Сначала газы прут по темп., потом начинают постепенно и головки греться. Но для этого конечно нужно время. А так если ТВГ в районе 680, то головки примерно в районе 160 радусов.marat1979 написал(а):Я трубу больше 650 нагреть не могу, температура под свечками за 200 начинает лезть
Стакой компрессией пора цилиндры сдергивать.Радиолюбитель написал(а):Поставил ваш ЦИТД 5 датчики всверлил в цилиндры
Первый день все нормально.
На второй день вдруг при езде правый цилиндр стал показывать выше (больше, теплее), До этого разница была максимум 20-22грд, потом по мере езды до 5-6-8 град. При малых оборотах до 2 град. И тем-ра наруж воздуха соответствовала.
И теперь тем-ра воздуха почти в 2 раза теплее показывает. У нас -15гр, по ЦИТД показывает -8.
Датчики вмурованы- не болтаются.
Компрессия в правом 5,9, в левом 6. Снегоход викинг. В чем причина?
Скажите...Радиолюбитель написал(а):Поставил ваш ЦИТД 5 датчики всверлил в цилиндры
Первый день все нормально.
Колпачки и провода новые, я менял коммутатор недавно. Свечи родные японские которые идут на этот снегоход и они новые. Прибор подключил возле фары к каким то концам свободным наверное они для прикуривателя или еще чего. Датчики не болтаются я их хорошо прикрепил. Проводка вроде вся целая смотрел с фонариком досканально. Отключал прибор от снегохода и переключил его на батарею от машины все равно показывает не правильно. И сделал как вы написал в другой теме, переменял датчики местами и поподключал уличный термометр на разные датчик на проводке.Туруханск написал(а):Скажите...Радиолюбитель написал(а):Поставил ваш ЦИТД 5 датчики всверлил в цилиндры
Первый день все нормально.
Исправны ли свечные провода и колпачки?
Маркировка установленных свечей зажигания?
К каким проводам подключены провода питания прибора?
Вы пишите, что датчики установили в головку двигателя... Не пережали ли вы их при кернении?
Просмотрите всю проводку, включая провода датчиков, на предмет замыкания. Это важно.
Показания с каких датчиков не правильны - с уличного, с левого или правого цилиндра?