Smollett
Старожил
- Регистрация
- 26 Янв 2009
- Сообщения
- 1.458
- Реакции
- 58
- Возраст
- 46
- Местонахождение
- МО, Щелково
- Имя
- Константин
- Техника
- Summit 800R e-tec
Так может и подклинивает иногда
Парни привет! у меня 800етек пробег 400км проблема такая при полном нажатии провал и хлопки в глушак, ошибки нет ни на дисплеи ни на компе у дилера в рваном режиме идет на ура стал замечать это на второй день после покупки в первый видимо не газовал, меняли все форсунки, катушки с проводами, мозги, датчики нечего не помогает, вчера на вывешенном отключали цилиндры по одному, так когда выключили маг начались хлопки при перегазовках, ставим туда новую свечу все заработало, пробую возле сервиса первые 50мтров сразу на пятку! но потом опять провал и хлопки в трубу! кто что посоветует? да бак снимали, бензин меняли, давление 3,25 на всех режимах мерили, компрессия 10 в обоих. стоит прога для высокогорья, фаил в Росан отправили сказали это норма!Smollett написал(а):Так может и подклинивает иногда
Такая-же хрень. Только на 600-ке. и так-же сгорает свеча на левом(к вариатору ближний) обороты 7200-7300 и хлопки.koba22 написал(а):Парни привет! у меня 800етек пробег 400км проблема такая при полном нажатии провал и хлопки в глушак, ошибки нет ни на дисплеи ни на компе у дилера в рваном режиме идет на ура стал замечать это на второй день после покупки в первый видимо не газовал, меняли все форсунки, катушки с проводами, мозги, датчики нечего не помогает, вчера на вывешенном отключали цилиндры по одному, так когда выключили маг начались хлопки при перегазовках, ставим туда новую свечу все заработало, пробую возле сервиса первые 50мтров сразу на пятку! но потом опять провал и хлопки в трубу! кто что посоветует? да бак снимали, бензин меняли, давление 3,25 на всех режимах мерили, компрессия 10 в обоих. стоит прога для высокогорья, фаил в Росан отправили сказали это норма!Smollett написал(а):Так может и подклинивает иногда
Вариант решения может быть такой, переставить все слева направо и посмотреть станет ли гореть теперь правая свеча.ПУХ написал(а):Такая-же хрень. Только на 600-ке. и так-же сгорает свеча на левом(к вариатору ближний) обороты 7200-7300 и хлопки.
А обкаточный режим у него закончился?koba22 написал(а):Парни привет! у меня 800етек пробег 400км
Была такая херь тоже от перегрева потекла крышка,крышку купил сам т.к не гарнтийный случай,а вот с датчиком-он хоть и не подплавился но видно покоробило и он стал не правильно считавать положения ревов,т.е. едешь 6400-это обороты на которых начинают шевелится ревы,ну и выше понятно.Сброс газа до 6000 и в этом диапозоне загорается чек,но едешь не поднимая,далее если останавливаешся или сбрасываешь до 4000 чек гаснет,если далее поднимаешь и опять до 6000 опять,чек, но молча,если продалжаешь ехать на 6000 и выше минут через 10-15 начинает пикать и если не реагируешь реагирует ЕСМ снижая обороты или вырубая двиг.На сервисе разбирали эти шляпы,что над ревами и типа колибровали заново бесплатно.Чичас проблемы нет но в ошибках ревы всегда есть,только они на чек уже не действуют.Tachi написал(а):Внутри чистая, скорее от штанов, даже датчик сам немного подплавлен, сегодня сфотаю.
Снегоход стоит в сервисе Тулы БРП. Рядом снегоход с убитым двиглом. (пробег маленький) свечу не докрутили дальнюю при замене в поле. Форсунки новые с Росана (програмное обеспечение к ним бесплатно) без прог. мозги снегохода кричат ,что двиг не укомлектован. мы пробовали форсунки с больного без прогр. без изменений но работа двигателя существенно выравнялась, хлопки остались. Отдал в ремонт своим умельцам и попал на форсунки.(разбирать можно,(вынуть их из корпуса и всё) воздухом продуть, промыть,есть резинки уплотнительные в РОСАНЕ. Дальше ни ни.а мои ультрозвуком их почистили(нельзя).Поставили форсунки и новые свечи, на компе провели адаптацию и регулировки все заработало в идеале , отсечка на 8300 . накинули облицовку завожу ,обороты на холостом 3000. подсоединяем комп делаем рег. и всё пошли хлопки. Двление в системе в норм. меняем датчик холостого, ничего. Накатались из бокса на улицу и обратно до одури. к вечеру хлопки перешли в стрельбу.меняем свечи на новые (эти уже чёрные, и при отключении с компа двиг глох). заводим , есть изменение в работе двигателя. поработал до прогрева и снова хлопки и обороты 7200. Сегодня звонил в Тулу, сказали, что меняли катушки, кондюк. проверили и прочистили рев-клапана. датчик рев клапана отрегулировали. Оставили до завтра его в покое. завтра буду названивать. или сам поеду в Тулу.Smollett написал(а):Слушайте, а что у вас со старой свечой происходит? Пробой диэлектрика? Если ее прокалить, к примеру, и обратно поставить, будет работать? У меня один раз после консервации одна свеча работать перестала. Не ваш конечно случай, но масло способно ее убить.
Это же датчик Холла, если центральная штанга в нем ходит без препятствий, то единственное что со старым датчиком нужно сделать, это откалибровать его в бадсе. Это же нужно делать если просто демонтируешь его. Принцип работы тупой как валенок.Tachi написал(а):У меня вод так подплавило датчик. Походу под замену? Что-то складывается мнение- конструкторский косяк.
ДА! вообще заметил на второй день покатушек, первый видимо не газовал резко, привез к дилеру проверять, сказали все хорошо в режиме обкатки пропуски зажигания чут-ли не норма . Обкатал привез то-же самое!Smollett написал(а):А обкаточный режим у него закончился?koba22 написал(а):Парни привет! у меня 800етек пробег 400км
А с новой свечой и новыми форсунками/катушками пробовали? Может с новыми не будет свечу палить?
какая нах норма! не могут. вот и вешают лапшуkoba22 написал(а):ДА! вообще заметил на второй день покатушек, первый видимо не газовал резко, привез к дилеру проверять, сказали все хорошо в режиме обкатки пропуски зажигания чут-ли не норма . Обкатал привез то-же самое!Smollett написал(а):А обкаточный режим у него закончился?koba22 написал(а):Парни привет! у меня 800етек пробег 400км
А с новой свечой и новыми форсунками/катушками пробовали? Может с новыми не будет свечу палить?
на новых свечах отключали по одному цилиндру все заработало, выехал на тест с места без провала на пятку! но счастье было недолго при следующем нажими провал и хлопки в глушак! да и свечи не горят они наоборот засаженные, черные на резбе масло ! форсунки, катушки, есм, новые ставили вообщем какя-то труба!
Норма имелось ввиду прога! а так все понимают где-то косякПУХ написал(а):какая нах норма! не могут. вот и вешают лапшуkoba22 написал(а):ДА! вообще заметил на второй день покатушек, первый видимо не газовал резко, привез к дилеру проверять, сказали все хорошо в режиме обкатки пропуски зажигания чут-ли не норма . Обкатал привез то-же самое!Smollett написал(а):А обкаточный режим у него закончился?koba22 написал(а):Парни привет! у меня 800етек пробег 400км
А с новой свечой и новыми форсунками/катушками пробовали? Может с новыми не будет свечу палить?
на новых свечах отключали по одному цилиндру все заработало, выехал на тест с места без провала на пятку! но счастье было недолго при следующем нажими провал и хлопки в глушак! да и свечи не горят они наоборот засаженные, черные на резбе масло ! форсунки, катушки, есм, новые ставили вообщем какя-то труба!
Артем, сомневаюсь, что СЕРВИС мануалы 14 года могут существовать на русском языке.idym11 написал(а):Константин, добрый день, киньте ссыль, плизз, где купить программку -- сервис мануал на мой 600 е-тек и 800 е-тек желательно на русском, снежи 14 м.г. или просто скачать .... С уважением Артем
Свечи и топливо надо менять разом, если свечи мрут.idym11 написал(а):Проверьте движок на герметичность в сервисе, может воздух со стороны варика подсасывает. или топливо откровенное г-но, не Лукойл ли часом заливаете ?
Я не в курсе, есть ли они воопче ))okrtlg написал(а):Константин - на английском купил сервис мануал, а на русском где раздобыть?