BRP (SKI-DOO & LYNX) Провалы, пердеж при прогазовке и мигание света на 600 етеке

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Вчерась приспичило подготовить снеж на выезд , на улице -35, снеж в холодном гараже. Завелся со второго тыка....... понятно холодный чадит безбожно :D чуть не задохнулся выгоняя на улицу. Ну думаю время есть поковыряю= загнал в более менее тёплое помещение, прогрел на 3 куба , газую= чадит дальше 8ку не набирает, под максимум подстреливает, как будто отсечка. Думаю хрен с ним= изучаем мат часть.
-Свечи писал уже нулёвые (30 км не боле)=сажа как на старых
- На правой катушке , а контакте и на контактах свечного провода налёт черного цвета. Контакты мазаны специальной смазкой, если на левой свече и катушке все гуд, то тут видно какой то недостаток.
- Не спец в электрике, но все ж меряю сопротивление на свечных проводах. Левая 2,7 кОм, правая 3,2 кОм.
- Лезу изучать рев клапана.Вскрываю пластиковую крышку. Низ её в районе середины под плавлен и с чем это связанно не могу сказать = или от близкого расположения штанов выхлопа или происходил нагрев изнутри ( по следам больше похоже на второе). Завел двиг, клапана работают, как и указанно выше по теме после 7000 пошли вверх, в 7500 примерно максимум открыты. Ход вроде нормальный. Дальше не полез.
Свечи электродами стоят по мануалу.
Ну пока все мои изыскания.... накупил химии буду исключать влияние хренового топлива ( если конечно это не сказка)
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Проверил расход горючки :blink: за эти вот 30 км с гаком сожрал около 15ки правда гонял на максимуме по пухляку с "тормозом" на крюке (парасейл), но судя по расходам в прошлом сезоне и при таких же нагрузках все равно много.....
Говнопинзин от Лукойла однозначно...... заправляя до полного из промороженных канистр увидел какую хрень я вынужден лить в бак.(как ни будь выложу фотку)
Снеж так и не набирает 8000 иногда попердывая около этой отметки.
 

андрей346

Новенький
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
42
Реакции
1
Местонахождение
камень на оби
Имя
Андрей
Техника
Lynx Adventure
Smollett, сегодня выезжал затроил конкретно, но ошибку не выкинул. На полный газ как будто не хватает топлива, сбрасываешь газ-едит на средних. Завтра хочу через тройник после фильтра воткнуть монометр и поездить с ним,посмотрю что покажет. Какое давление должно быть в системе? У пацанов на 600 SDI была похожая проблема с насосом(киломитров 40 долезжали подчти на нуле в баке, потпалили насос наверно) подцепили монометр после насоса без тройника- даванул 3,5 бар. Механики с мастерской сказали что насос должен давить 7, как на машине. Поставили с десятки насос-сейчас летают. Ищут новый насос. Как лучше проверить лучше свой насос: С тройником на ходу или без тройника на выходе из фильтра?
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
Ryndenko написал(а):
Низ её в районе середины под плавлен и с чем это связанно не могу сказать = или от близкого расположения штанов выхлопа или происходил нагрев изнутри ( по следам больше похоже на второе).
Слушай, а может быть, что плавленая крышка не дает ходить планке соединяющей клапана? Типа крышку снял - ходят, надел обратно, не открываются?
Исхожу из соображений, что висящие клапана являются самой частой проблемой с симптомами пердежа.

И мысль вторая, из самих клапанов не может выхлоп сифонить и проплавить крышку? Оплавлено чисто, без следов масла и нагара?
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
Ryndenko написал(а):
Снеж так и не набирает 8000 иногда попердывая около этой отметки.
У меня тоже выкрутить к 8 тысячам его не получается. Уже целый сезон. В принципе смирился с этим, наверное форсунки уже не выдают производительности (пробег уже страшный). Катаюсь до 8000 оборотов, мне этого хватает.

Еще из того что слышал - была похожая проблема в Питере, не развивал оборотов и пердел. Решили заменой катушки зажигания (или обоими). В конце сезона планирую их планово заменить со свечными проводами, цена всего 160 долларов.
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
андрей346 написал(а):
Smollett, сегодня выезжал затроил конкретно, но ошибку не выкинул. На полный газ как будто не хватает топлива, сбрасываешь газ-едит на средних. Завтра хочу через тройник после фильтра воткнуть монометр и поездить с ним,посмотрю что покажет. Какое давление должно быть в системе? У пацанов на 600 SDI была похожая проблема с насосом(киломитров 40 долезжали подчти на нуле в баке, потпалили насос наверно) подцепили монометр после насоса без тройника- даванул 3,5 бар. Механики с мастерской сказали что насос должен давить 7, как на машине. Поставили с десятки насос-сейчас летают. Ищут новый насос. Как лучше проверить лучше свой насос: С тройником на ходу или без тройника на выходе из фильтра?
В том мануале, который я скидывал, есть методика его проверки манометром. Давление в системе должно быть 44 Пси (3,2 бара) для 600 етек. Я проверял на холостых через тройник, но потом подумал, что есть более простая форма проверки хватает ли мотору бензина. Рассмотрите с критической точки зрения:

1. Топливная система устроена так, что весь непотребленный бензин сливается обратно в бак.
2. Давление после насоса и до слива обратно в бак должно держаться около 44 пси. Это давление регулирует регулятор, который стоит на обратке, перед входом обратно в топливный насос. Выполнен в виде диска около 6 см диаметром и стоит рядом с топливным фильтром.
3. По логике, мотор должен потреблять не весь бензин, который накачивает насос, запас должен быть. Значит должен быть слив через обратку обратно в бак.
4. Подходим к методике проверки. Рассоединяем регулятор давления с трубкой идущей в бак. К регулятору давления присоединяем шланг и вводим его в пустую бутылку. Это будет наш индикатор. На всякий случай глушим ту трубку, которая уходит в бак, вдруг из нее попрет на ходу.
5. Заводим снеж. на холостых в обратку ( в бутылку) должно прилично течь. На холостых потребление бенза никакое.
6. Стартуем, привязав бутылку скотчем. Разгоняемся до максимума и смотрим, сливается ли бенз в обратку. Если не течет, то однозначно проблема в производительности насоса. Если течет, то этой проблемы нет.

Кто что скажет? Мне кажется должно работать. Проще, чем с манометром.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
На авто в основном так и проверяют, когда под рукой нет инструмента, но это если знаешь сколько должно набежать. В любом случае если течет слабой струйкой, дохлый насос или забит фильтр.
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
может быть, что плавленая крышка не дает ходить планке соединяющей клапана? Типа крышку снял - ходят, надел обратно, не открываются?
Исхожу из соображений, что висящие клапана являются самой частой проблемой с симптомами пердежа.

И мысль вторая, из самих клапанов не может выхлоп сифонить и проплавить крышку? Оплавлено чисто, без следов масла и нагара?
Неее вряд ли мешает "коромыслу" т.к. деформировалась как бы увеличив объем ..... Следующий раз надо будет фотку положить.
Следов нагара на клапанах не заметил.

У меня тоже выкрутить к 8 тысячам его не получается. Уже целый сезон. В принципе смирился с этим, наверное форсунки уже не выдают производительности (пробег уже страшный). Катаюсь до 8000 оборотов, мне этого хватает.

Еще из того что слышал - была похожая проблема в Питере, не развивал оборотов и пердел. Решили заменой катушки зажигания (или обоими). В конце сезона планирую их планово заменить со свечными проводами, цена всего 160 долларов.
У меня чутка за 3000 км намотано , что интересно как крайний раз сменил свечи на нулёвые = побежал за 8000.....но вместе с ними менял топливный фильт тонкой отчистки..... Блин не как не могу вычислить горючка или сам снеж моз имеет.
Катушки всеЖ придётся в запас взять=пригодятся

Кто что скажет? Мне кажется должно работать. Проще, чем с манометром.
Что то меня настораживает в такой методе. Судя по мануалу этот клапан и поддерживает необходимое давление в топливной ( поправите меня если не прав)= если исключим его и цепи , тупо понизим давление в системе .

Ребята вопрос= с какого километража пошли эти танцы на ваших снежах?????? :D Что то тут я начинаю верить в "потусторонние" силы
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
Что то меня настораживает в такой методе. Судя по мануалу этот клапан и поддерживает необходимое давление в топливной ( поправите меня если не прав)= если исключим его и цепи , тупо понизим давление в системе .
Ты не понял. Суть методы в том, что обратку не в бак засовываешь, а в бутылку для визуального наблюдения.
Регулятор ни в коем случае не удаляешь из цепи.
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
Ryndenko написал(а):
Ребята вопрос= с какого километража пошли эти танцы на ваших снежах?????? :D Что то тут я начинаю верить в "потусторонние" силы
Предположу - у меня после после замены свечей. Какие стояли свечи родные я к сожалению не посмотрел. Возможно и правда девятку ставить нужно?
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Нет не 9ку..... я разобрался, NGK слегка отстаёт от прогресса
 

343ru

Участник
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
178
Реакции
14
Возраст
49
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Дмитрий
Техника
Мишка с Пчелкой
Ryndenko написал(а):
Нет не 9ку..... я разобрался, NGK слегка отстаёт от прогресса
Расскажи хоть, чего было-то, с манометром погонял?
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
343ru написал(а):
Ryndenko написал(а):
Нет не 9ку..... я разобрался, NGK слегка отстаёт от прогресса
Расскажи хоть, чего было-то, с манометром погонял?
Да это я про свечи.....
По снежику= все как было , та и осталось. Завтра если получиться попробуем сканировать на ошибки "периферию" самопальным сканером ( мне до сервиса :D как до полюса однохерственно) Потом в планах обзавестись "эталонным" топливом с цивилизации, если и это ни чего не покажет= потихоньку выкидывать бабло на железки теоретически "приговоренные " к замене ........

Повторю запрос = с какого пробега на ваших снежах начинался подобный симптом????? И год выпуска интересует .....
 

андрей346

Новенький
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
42
Реакции
1
Местонахождение
камень на оби
Имя
Андрей
Техника
Lynx Adventure
Smollett, померил давление на насосе через тройник 2,9Бар, на прямую 4,4Бар, сегодня выезжал сначала всё нормально,но часа через 2 покатушек опять за укал и выскачила ошибка Р1351,что это? А то точно перевести не удалось. Перед этим пару дней назад вваливал и по пухляку и так чтобы выскачила ошибка, выскачила надпись чегото limit, и считалась ошибка Р1426. что по таблице ошибок означает "MAG"?
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
и считалась ошибка Р1426. что по таблице ошибок означает "MAG
1426 по табличке вроде как
high exhaust gas temperature detected
а это обнаружена высокая температура выхлопного газа......
1351 = вроде неисправность катушки зажигания, свечных проводов, контактов.....и советуют
Система проверки цепи J1 B-26, проверьте, БЕЛЫЙ/КРАСНЫЙ провод на inlector разъем для 55 вольт
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
Ryndenko написал(а):
Повторю запрос = с какого пробега на ваших снежах начинался подобный симптом????? И год выпуска интересует .....
Модельный ряд 2009, подобный симптом появился после через 3000-4000 км после перегильзовки обоих цилиндров.
Пердеж пропал после чистки рев клапанов.

Позже запердел снова, но дело оказалось в сломаном изоляторе свечи.
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
Ryndenko написал(а):
По снежику= все как было , та и осталось. Завтра если получиться попробуем сканировать на ошибки "периферию" самопальным сканером
То есть пойдешь по мануалу делать диагностику? Там в принципе только вольтметр и омметр нужен.
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
андрей346 написал(а):
через тройник 2,9Бар, на прямую 4,4Бар
Не понял, а в чем разница этих измерений? Одно и тоже давление должно показывать, как не измеряй?
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
андрей346 написал(а):
опять за укал и выскачила ошибка Р1351,что это?
Это катушка со стороны магнето, на заведенном снежике шевелил все провода к ней? Если дело не в контактах, то дело в катушке. может когда прогреется начинает глючить? А катушку ты писал менял? Обе? Вообще там список действий был с проверки клапанов начинающийся, может тебе по нему пройти?

андрей346 написал(а):
выскачила надпись чегото limit,
Выскачила надпись LIMPHONE. Это режим, в который блок управления переводит мотор, когда пытается его сохранить при возникновении условий выхода его из строя. Мне кажется тупо ограничивает зажигание, к примеру делая его через раз (судя по звуку выхлопа).
Из моего опыта, когда у меня такое было, все решила чистка рев-клапанов.
У тебя клапана чистые? Ходят?

андрей346 написал(а):
что по таблице ошибок означает "MAG"?
в мануалах МАГ - это сторона магнето, РТО - сторона вариатора. Катушка зажигания МАГ - значит та, что стоит со стороны магнето (глушителя).
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
Андрей у меня для тебя новая мысль! А попробуй на работающем снежике сдернуть питающий разъем с МАГ КАТУШКИ! (не свечной провод!!!!)
Снеж перейдет на работу на одном цилиндре (не должен заглохнуть), а вот в этот момент ты должен посмотреть какую ошибку выдаст дисплей. Если снова 1351, то значит дело в самой катушке или проводе к ней от блока управления. Действуй )) Это 100% выявит проблему.
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Модельный ряд 2009, подобный симптом появился после через 3000-4000 км после перегильзовки обоих цилиндров.
Пердеж пропал после чистки рев клапанов.
Понял Костя...... ещё бы несколько "свидетельств" :D и я точно поверю в потусторонние силы = у меня на 3000х , ка только чутка перевалил и начались танцы с бубном

Сегодня с одним сервисмЭном оБчался...... ну так по свойски задал вопрос в лоб = можно ли программно сделать отсечку ( как это делается при завершении обкаточного режима) Ну типа чтоБ мимо сервиса не ходил народ........ Грит так не должно быть, типа не честно, не должно быть, не у всех же есть возможность посещать сервис...... ну и в том же духе. :) Ответ меня не удовлетворил, конкретики не какой.

То есть пойдешь по мануалу делать диагностику? Там в принципе только вольтметр и омметр нужен.
ХЗ , пока точно не скажу, не определился.....наверное придется .
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
Ryndenko написал(а):
Сегодня с одним сервисмЭном оБчался...... ну так по свойски задал вопрос в лоб = можно ли программно сделать отсечку ( как это делается при завершении обкаточного режима) Ну типа чтоБ мимо сервиса не ходил народ........ Грит так не должно быть, типа не честно, не должно быть, не у всех же есть возможность посещать сервис...... ну и в том же духе. :) Ответ меня не удовлетворил, конкретики не какой.
Думаю это вряд ли. Есть много людей, которые не имеют никаких проблем. А потом я полазил в программе БАДС (диагностика) и не нашел там ничего такого подозрительного. Сплошные регулировки и настройки.

PS Вскрой все таки один клапан и посмотри, вытягивается ли он из гнезда руками. Если нет, значит нагорело уже.
За три тысячи с нашим бензом ни разу не чистить это несерьезно. На непрогретом до конца моторе может и ходят, а на раскаленном подвисают. Начинай с них. А то как я, полезешь в снеж с осциллографом, разберешь его весь, а потом найдешь что-нить типа поломаной свечки )))
 

danila76

Старожил
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
1.218
Реакции
14
Местонахождение
рыбинск
Имя
Даниил
Техника
BRP
Smollett написал(а):
андрей346 написал(а):
через тройник 2,9Бар, на прямую 4,4Бар
Не понял, а в чем разница этих измерений? Одно и тоже давление должно показывать, как не измеряй?
а почему одно и то же? с тройником через обратку не должно скидывать?
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
danila76 написал(а):
а почему одно и то же? с тройником через обратку не должно скидывать?
Просто я не понял в чем разница измерений с тройником и без. Тройник же в существующую цепь вставляешь. он там ничего не меняет. Как с ним меньше получается. А как без тройника мерить? Манометр только на насос одевать? Это и есть напрямую?
 

serg02

Активный участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
698
Реакции
4
Местонахождение
под Уфой
Имя
Сергей
Техника
summit SP 154 800R ETEC
Smollett,а какаой у вас уровень доступа в бадсе?
давление топлива надо манометром читать в режиме и в упор,
был случай по пердежу и не понятной тяге на 600етек,в итоге одна форсунка недоливала,но надо её вычислить.поочерёдно отключайте цилиндры и смотрите на обороты,потом форсы местами меняйте(но крректно,то есть с пропиской в проге) и снова наблюдайте.вывод будет достоверным.а катушки ,чтобы оценить нужно осциллограммы посмотреть на них и подумать....
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу