Ryndenko
Ветеран
- Регистрация
- 6 Июн 2012
- Сообщения
- 3.584
- Реакции
- 547
- Местонахождение
- Коми
- Имя
- Олег
- Техника
- Всяка разная
Вчерась приспичило подготовить снеж на выезд , на улице -35, снеж в холодном гараже. Завелся со второго тыка....... понятно холодный чадит безбожно чуть не задохнулся выгоняя на улицу. Ну думаю время есть поковыряю= загнал в более менее тёплое помещение, прогрел на 3 куба , газую= чадит дальше 8ку не набирает, под максимум подстреливает, как будто отсечка. Думаю хрен с ним= изучаем мат часть.
-Свечи писал уже нулёвые (30 км не боле)=сажа как на старых
- На правой катушке , а контакте и на контактах свечного провода налёт черного цвета. Контакты мазаны специальной смазкой, если на левой свече и катушке все гуд, то тут видно какой то недостаток.
- Не спец в электрике, но все ж меряю сопротивление на свечных проводах. Левая 2,7 кОм, правая 3,2 кОм.
- Лезу изучать рев клапана.Вскрываю пластиковую крышку. Низ её в районе середины под плавлен и с чем это связанно не могу сказать = или от близкого расположения штанов выхлопа или происходил нагрев изнутри ( по следам больше похоже на второе). Завел двиг, клапана работают, как и указанно выше по теме после 7000 пошли вверх, в 7500 примерно максимум открыты. Ход вроде нормальный. Дальше не полез.
Свечи электродами стоят по мануалу.
Ну пока все мои изыскания.... накупил химии буду исключать влияние хренового топлива ( если конечно это не сказка)
-Свечи писал уже нулёвые (30 км не боле)=сажа как на старых
- На правой катушке , а контакте и на контактах свечного провода налёт черного цвета. Контакты мазаны специальной смазкой, если на левой свече и катушке все гуд, то тут видно какой то недостаток.
- Не спец в электрике, но все ж меряю сопротивление на свечных проводах. Левая 2,7 кОм, правая 3,2 кОм.
- Лезу изучать рев клапана.Вскрываю пластиковую крышку. Низ её в районе середины под плавлен и с чем это связанно не могу сказать = или от близкого расположения штанов выхлопа или происходил нагрев изнутри ( по следам больше похоже на второе). Завел двиг, клапана работают, как и указанно выше по теме после 7000 пошли вверх, в 7500 примерно максимум открыты. Ход вроде нормальный. Дальше не полез.
Свечи электродами стоят по мануалу.
Ну пока все мои изыскания.... накупил химии буду исключать влияние хренового топлива ( если конечно это не сказка)