BRP (SKI-DOO & LYNX) Провалы, пердеж при прогазовке и мигание света на 600 етеке

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kev600

Участник
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
75
Реакции
8
Местонахождение
Воркута
Имя
Евгений
Техника
KTM EXC-F 350, BRP Summit 800 E-TEC 154
Ну да, от материала и его толщины зависит изгибаемость лепестка, отсюда количество всасываемого воздуха, а отсюда характеристики работы мотора
 

Valeriy Michailov

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
432
Реакции
35
Местонахождение
НВартовск
Техника
Lynx Armu 69, LC
Ну в общем еще один Е-ТЕС победили.
Причина оказалась в отломанном куске впускного лепесткового клапана размером с ноготь, но в силу конструкции момент сжатия воздуха под поршнем не закрыт тем самым поршнем как в обычных двухтактниках, холодный воздух однако имеет окно для контакта с поршнем, но закрывает воздух на момент сжатия под поршнем перед фазой продувки именно эти лепестковые клапана. То есть с дыркой в клапане воздух уходил обратно в воздушный фильтр и не создавал нормального давления для продувки рабочего объема цилиндра, форсунка думая что все в порядке с воздухом впуливала туда правильное количество бензина, а воздуха там столько не было, чернила свечу и под хорошей нагрузкой не давала мотору выдать мощность.
Правда как эта проблема зависит от температуры и почему на холодную не проявляет себя, а тем более почему с переставленными форсунками мотор заработал нормально - абсолютная загадка. Теоретически чувствуется что корни где-то в топливных картах форсунок и что эти карты нихрена не развод развод официалов.
Поставил бу-шный от Саммита, с чуть обломанными краями чтобы сезон докатать, закажу новые (80 баксов в ЮСА) за лето поменять.
Снегоход полетел, пропал провал при нажатии газа, выровнялись холостые.
Всем удачи, мягкого снега, и чтобы любимые игрушки не трепали нервы!!!
Надо тоже посмотреть лепестки, как -то даже не задумывался...
Выше в сообщении по теме неполадки было написано про расход масла, не многовато ли на такой пробег полбачка масла? А сейчас как стало?
 

алексей6666

Новенький
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
40
Уважаемые форумчане, прошу помощи в поиске причины неправильной работы мотора 800 etec. Симптомы такие: не важно на горячую или на холодную, завожу - обороты 1150-1200, даю газу - провал, как будто заливает, немного подрочу газом, либо нажму в пол - выходит на около 2500 оборотов и уже не скидывает их. Потом если газую такое ощущение, что оч сильно дымит. Буквально за несколько секунд гараж в дыму, что нихрена не видно. По дыму возможно так и должно быть, не знаю, раньше в гараже так не газовал.
Цилиндры работают оба, ошибок не показывает, клапана чистил (работают нормально). По ссылке можно посмотреть работу мотора:
датчик дросельной заслоки!!!100%
 

Dezzz

Новенький
Регистрация
23 Фев 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
46
Имя
Денис
Техника
49 Ranger 600 e-tek
С праздником мужчины!
До недавнего времени имел 49 ranger 600 e-tec 2011 года, но теперь он имеет меня. Прошу помочь восстановить справедливость!
Симптомы:
1. Ошибка P0608, но напряжение в цепях не заниженное, а наоборот повышенное на хх если заведется 16 и 60 в соответственно.
2. Заводиться почти всегда, иногда бросишь на час другой и снова заводится.
3. Едет сносно, но недолго, на третий выезд дальше 100 метров не уехал, выскочил чек пропала мощность.
Сделано:
1. Ревизия топливной с заменой фильтра в баке, без замера Р в магистрали. Дума нет нужды.
2. Замена свечей.
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
С праздником мужчины!
До недавнего времени имел 49 ranger 600 e-tec 2011 года, но теперь он имеет меня. Прошу помочь восстановить справедливость!
Симптомы:
1. Ошибка P0608, но напряжение в цепях не заниженное, а наоборот повышенное на хх если заведется 16 и 60 в соответственно.
2. Заводиться почти всегда, иногда бросишь на час другой и снова заводится.
3. Едет сносно, но недолго, на третий выезд дальше 100 метров не уехал, выскочил чек пропала мощность.
Сделано:
1. Ревизия топливной с заменой фильтра в баке, без замера Р в магистрали. Дума нет нужды.
2. Замена свечей.
Дыррррр...... у тебя же по ошибке подсказка = лезь в первую очередь в ревклапана ........ наверняка там сабака порылась
upload_2018-2-23_10-50-56.png
upload_2018-2-23_10-52-0.png

upload_2018-2-23_10-53-11.png
за перевод извини ........ не моё это
 

MadMax-F19

Новенький
Регистрация
27 Фев 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
43
Перепутали полярность при установки аккумулятора. Теперь при наборе 5000 оборотов начинает троить, встаёт в режим аварии (выдаёт три ошибки p1351, p1562, p1563).

Замер обмоток статора 1,2Ом/24V 1,2Ом/24V 0,9Ом/4,5V.

Замерил конденсатор как указано в руководстве.
1. Подсоединяем конденсатор к аккумулятору через резистор 300Ом 5W (на аккумуляторе у меня было 12,7V, резистор 330Ом 5W), ждем когда на конденсаторе наберется такое же напряжение как и на аккумуляторе (12,7V). Отсоединяем аккумулятор и замеряем напряжение на конденсаторе (у меня по прежнему 12,7V. Для курим бамбук 5 минут, и повторно замеряем напряжение на конденсаторе, не должно упасть более чем на 0,5V (у меня упало на 0,25V до 12,45V).
2. Подсоединяем конденсатор к аккумулятору через резистор 300Ом 5W (на аккумуляторе у меня было 12,7V, резистор 330Ом 5V), ждем когда на конденсаторе наберется такое же напряжение как и на аккумуляторе (12,7V). Отсоединяем аккумулятор и подсоединяем резистор к клеммам конденсатора на 11 секунд +- 1 секунда. Замеряем напряжение на конденсаторе, должно быть не ниже 2,5V (у меня было 5,54V, чтобы достичь минимально допустимого напряжения в 2,5V мне понадобилось 20 секунд).
3. Визуальный осмотр конденсатора не выявил вздутий или подтеков электролита.

Итог проведенной мной диагностики конденсатора - полностью исправен.

Если хоть один из пунктов не соответствует требованиям - замена конденсатора!

P.S. - огромное спасибо Ryndenko за предоставленный мануал, и указание в какую ветку идти курить бамбук!

P.P.S - подскажите номерок детали.





 

евген6674

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
233
Реакции
8
Возраст
46
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Евгений
Техника
Викинг раритет
У вас статор неисправен, по обмоткам слишком разное напряжение.
 

Dezzz

Новенький
Регистрация
23 Фев 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
46
Имя
Денис
Техника
49 Ranger 600 e-tek
Приветствую всех, ну что ж в моем случае неисправен оказался датчик положения е рэйв клапанов. Спасибо Рунденко. Но без специалиста с будс я не справился.
 

mihasss

Новенький
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
44
Реакции
3
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
михаил
Техника
рысь 119 была сейчас Yamaha phazer MTX lynx rave xtrem
Тоже приключилась какая то фигня. после нескольких нажатий курка газа до конца начал сбрасывать обороты тысяч до 6000 и как будто один цилиндр вырубается. загорелся чек ошибки 1477 и 1234. сегодня почистил клапана, прокатился по гаражам вроде затыки пропали, но чек все равно загорается и ошибки те же. По клапанам понятно возможно надо настроить с помощью B.U.T.S а что такое Р 1234 не ясно и обе ошибки появляются одновременно. Мотор 600 e-tec Lynx rave год 2009
 

mihasss

Новенький
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
44
Реакции
3
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
михаил
Техника
рысь 119 была сейчас Yamaha phazer MTX lynx rave xtrem
1231 и 1233 ошибки связаны с маслонасосом, может быть и 1234 тоже с ним связана.
по ошибке вроде сказали
P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline. то есть надо смотреть насос и его проводку я так понимаю
 

mihasss

Новенький
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
44
Реакции
3
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
михаил
Техника
рысь 119 была сейчас Yamaha phazer MTX lynx rave xtrem
Это кто вам сказал?
Поиском находится код P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline, но это же не БРПишный код, а автомобильный.
Спрашивал в теме про программатор брп. Но тоже есть сомнения потому что эта тема находиться в гидроциклах. Хотя в вопросе указал что мотор снегохода
 

tolik1981

Новенький
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
42
Реакции
2
Возраст
42
Местонахождение
Туруханск
Имя
Анатолий
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
Всем привет, помогите. моя история началась 1,5 года назад. Снегоход перестал ехать. После долгих плясок выяснилось что сгорел ECM. Купил новый, тож сгорел. Отправил в сервис. Сказали сгорел насос, поставили новый ECM. Пришел он ко мне после 2 месяцев, я запустил и не мог нарадоваться, работает. Проехал 6 км и та же свестопляска. Облазил его в доль и поперек, даже жгут распотрошил, купил бадс, не работает, хотя по мануалу проверил все напряжения и сопративления,отправил катушки, форсы, комп и кандер в сервис. После проверки выяснилось что на горячую коротит форсунка, купил форсунку и очередной комп, поставил, работает, НО теперь провалы оборотов между 3 и 5 тыщ. Одна свеча черная вторая норм. Рев почистил, форсы местами менял, свечи менял, впускные поменял, были не большие дыры, бензонасос заменен давление норм, уже и забыл что еще менял.
 

алексей6666

Новенький
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
14
Реакции
0
Возраст
40
датчик дросельной заслонки смотрел?его обучать надо компом
 

tolik1981

Новенький
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
42
Реакции
2
Возраст
42
Местонахождение
Туруханск
Имя
Анатолий
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
Рев чистые, ход свободный. Где-то читал что дросельная заслонка должна быть 0,0% +-0,2% найти не могу
 

tolik1981

Новенький
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
42
Реакции
2
Возраст
42
Местонахождение
Туруханск
Имя
Анатолий
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
Кстати а как датчик дросельной заслонки обучать?
 

tolik1981

Новенький
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
42
Реакции
2
Возраст
42
Местонахождение
Туруханск
Имя
Анатолий
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
И еще вопрос сокращение МАГ- это со стороны магнето?
 

tolik1981

Новенький
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
42
Реакции
2
Возраст
42
Местонахождение
Туруханск
Имя
Анатолий
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
Вот такое положение рев на ХХ, когда газанешь опускаются до 2% потом по мере работы на ХХ останавливаются на эта этих показателях
 

Вложения

tolik1981

Новенький
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
42
Реакции
2
Возраст
42
Местонахождение
Туруханск
Имя
Анатолий
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
Ошибки. Как раз в основном ругается на то что он рев не может закрыть до конца
 

Вложения

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Ошибки. Как раз в основном ругается на то что он рев не может закрыть до конца
работай в в плане проверки соленоида управлением ревклапанов самой магистрали и приводов .... Не плохо бы знать не "дырявый " ли у тебя двиг , коль вакуум может создать только на оборотах. Датчик клапанов проверить = в кучу + потом уже прописать все положения в комп......
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу