Надо тоже посмотреть лепестки, как -то даже не задумывался...Ну в общем еще один Е-ТЕС победили.
Причина оказалась в отломанном куске впускного лепесткового клапана размером с ноготь, но в силу конструкции момент сжатия воздуха под поршнем не закрыт тем самым поршнем как в обычных двухтактниках, холодный воздух однако имеет окно для контакта с поршнем, но закрывает воздух на момент сжатия под поршнем перед фазой продувки именно эти лепестковые клапана. То есть с дыркой в клапане воздух уходил обратно в воздушный фильтр и не создавал нормального давления для продувки рабочего объема цилиндра, форсунка думая что все в порядке с воздухом впуливала туда правильное количество бензина, а воздуха там столько не было, чернила свечу и под хорошей нагрузкой не давала мотору выдать мощность.
Правда как эта проблема зависит от температуры и почему на холодную не проявляет себя, а тем более почему с переставленными форсунками мотор заработал нормально - абсолютная загадка. Теоретически чувствуется что корни где-то в топливных картах форсунок и что эти карты нихрена не развод развод официалов.
Поставил бу-шный от Саммита, с чуть обломанными краями чтобы сезон докатать, закажу новые (80 баксов в ЮСА) за лето поменять.
Снегоход полетел, пропал провал при нажатии газа, выровнялись холостые.
Всем удачи, мягкого снега, и чтобы любимые игрушки не трепали нервы!!!
датчик дросельной заслоки!!!100%Уважаемые форумчане, прошу помощи в поиске причины неправильной работы мотора 800 etec. Симптомы такие: не важно на горячую или на холодную, завожу - обороты 1150-1200, даю газу - провал, как будто заливает, немного подрочу газом, либо нажму в пол - выходит на около 2500 оборотов и уже не скидывает их. Потом если газую такое ощущение, что оч сильно дымит. Буквально за несколько секунд гараж в дыму, что нихрена не видно. По дыму возможно так и должно быть, не знаю, раньше в гараже так не газовал.
Цилиндры работают оба, ошибок не показывает, клапана чистил (работают нормально). По ссылке можно посмотреть работу мотора:
Дыррррр...... у тебя же по ошибке подсказка = лезь в первую очередь в ревклапана ........ наверняка там сабака порыласьС праздником мужчины!
До недавнего времени имел 49 ranger 600 e-tec 2011 года, но теперь он имеет меня. Прошу помочь восстановить справедливость!
Симптомы:
1. Ошибка P0608, но напряжение в цепях не заниженное, а наоборот повышенное на хх если заведется 16 и 60 в соответственно.
2. Заводиться почти всегда, иногда бросишь на час другой и снова заводится.
3. Едет сносно, но недолго, на третий выезд дальше 100 метров не уехал, выскочил чек пропала мощность.
Сделано:
1. Ревизия топливной с заменой фильтра в баке, без замера Р в магистрали. Дума нет нужды.
2. Замена свечей.
1231 и 1233 ошибки связаны с маслонасосом, может быть и 1234 тоже с ним связана.а что такое Р 1234 не ясно
по ошибке вроде сказали1231 и 1233 ошибки связаны с маслонасосом, может быть и 1234 тоже с ним связана.
Это кто вам сказал?по ошибке вроде сказали
Спрашивал в теме про программатор брп. Но тоже есть сомнения потому что эта тема находиться в гидроциклах. Хотя в вопросе указал что мотор снегоходаЭто кто вам сказал?
Поиском находится код P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline, но это же не БРПишный код, а автомобильный.
не готов сказатьТак и должно быть?
работай в в плане проверки соленоида управлением ревклапанов самой магистрали и приводов .... Не плохо бы знать не "дырявый " ли у тебя двиг , коль вакуум может создать только на оборотах. Датчик клапанов проверить = в кучу + потом уже прописать все положения в комп......Ошибки. Как раз в основном ругается на то что он рев не может закрыть до конца