BRP (SKI-DOO & LYNX) Провалы, пердеж при прогазовке и мигание света на 600 етеке

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Владимир 150RUS

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
66
Реакции
0
Имя
Владимир
Техника
гусеничная
Да еще забыл написать
- компрессия в обоих цилиндрах на холодную по 9 с копейками с 3х шмыганий

- несколько раз на дисплее выскакивала надпись EEPROM_2
 

Владимир 150RUS

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
66
Реакции
0
Имя
Владимир
Техника
гусеничная
Почитал эту ссылку, спасибо. Я так понял можно не париться, что-то в какой-то момент не успело записаться перед выключением.

У меня продолжение банкета.
Поехал к знакомому у кого есть сканер, подключились. Активных ошибок за вчерашний день не набрал, но затупы продолжаются.
Начали гонять до затупа, прилетел не глуша подключились - ошибок снова нет.
Начали выключать поочередно цилиндры - уже ни правый без левого не хочет работать, ни левый без правого. С холостых набирает очень задумчиво.
Заметил вот что - иногда приходится дергать раз 5-7 до первой вспышки но не старта, если поддать газу при прокрутке заводится легче.
При попытках завести на сканере выскакивало значение напряжений, так вот 55ти вольтовая шкала поднималась до 27В примерно, 12ти вольтовая шкала на прокрутку шмыгалкой не реагировала - правильно ли это не знаю. При пуске мотора сразу 57В и 14В.
Дроссельная заслонка стоит на ХХ в значении минус 0.1%, при прогазовке проходит всю шкалу до 100%
Рейвы доводил до 94% открытия дальше газ не держал на таких оборотах.
Свеча правого цилиндра все-таки чернее и намного.
На ХХ работает с какими-то перебоями, обороты 1150-1200
Расход топлива на 115 км составил 45 литров, расход масла - полбака масла Мотюль, расход масла расходу бензина соответствует, а вот пробегу как-то не очень, но спишем на то что постоянно провоцировал ошибку в пухляке и постоянно газ в упор.
Диагностика электрики далее была признана бесполезной.
Далее снова подцепил манометр после топливного фильтра, решил проверить утечку после выключения мотора. Падает с 3.2 до 3.0 сразу после выключения мотора, потом плавно спускается на 2.5 и в этом положении остается. Выгнал его в поле с манометром, спровоцировал затуп - давление 3.2 неизменно.
Потом снял форсунки, не понравился налет на Дюзах, черный и как будто сопли, но перчаткой легко оттерся до блеска, причем на правом цилиндре отблеск дюзы чуть синее, чуть в голубизну так сказать, правильно это или нет не знаю.
Снялись форсунки легко и непринужденно, разбирать пока не решился, хотя очень интересно состояние резиновых уплотнителей, по идее утечка там может гадости понаделать. Поменял местами, завел, сделал самодиагностику - ошибку не выкинул. Работа мне показалась более стабильной, единственное что заводится только если дать газу и дернуть раз 5-7. Не приятно конечно.
Выгнал в поле и попытался спровоцировать затуп, и минут за 5 хрен мне это удалось, прекратил это занятие так как в маслобаке совсем мало масла Мотюль от прежнего хозяина, буду заливать XPS дальше, надеюсь что небольшое смешивание ничего не сделает.
В общем, после перестановки форсунок пока затуп не спровоцировал, но заводить почему-то стало совсем трудно.
Завтра выгоню в поле и попробую спровоцировать затуп, потом выкручу свечи и посмотрю на нагар. Дальше буду думать.
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
По напруге 55В = при заводке сразу не выдает, только на больших оборотах ..... холостые где то в районе 30ти .... не помню уже. Попробуй все же ковырнуть форсунки , хотя если все же правая лила безбожно ХЗ что это даст
 

Oleg GX

Старожил
Регистрация
16 Окт 2006
Сообщения
1.034
Реакции
14
Возраст
59
Местонахождение
Тульская обл
Техника
Фрирайд 800 E-TEC 2012
Закончится ремонтом ЦПГ ИМХО.
 

Oleg GX

Старожил
Регистрация
16 Окт 2006
Сообщения
1.034
Реакции
14
Возраст
59
Местонахождение
Тульская обл
Техника
Фрирайд 800 E-TEC 2012
Линия 55В на хх должна выдавать min 30В Если будет 27, то на хх двиг будет сильно колбасить. Обороты хх при меньше 30в могут опускаться до 900 ( при полностью исправном остальном)
Кстати схему проверки Гены здесь где то выкладывали
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Ну не знаю как на 800ке , на 600ке вроде как не колбасило при меньшем значении ......хотя врать не буду = забыл ужо , где то тут наши танцы с бубном описаны были
 

Владимир 150RUS

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
66
Реакции
0
Имя
Владимир
Техника
гусеничная
По напруге 55В = при заводке сразу не выдает, только на больших оборотах ..... холостые где то в районе 30ти .... не помню уже.
Дело в том что 27В он выдавал при прокрутке шмыгалкой, а вот на 1150-1200 выдавал стабильно 55В-57В и 14 В не смотря ни на какие нагрузки. 30В на ХХ я не видел.
Попробуй все же ковырнуть форсунки , хотя если все же правая лила безбожно ХЗ что это даст
Поменял их местами, посмотрю где черная свечка теперь окажется, посмотрю как дела с затупом будут. Вчера затуп не спровоцировал, но место было мало и масло нервы трепало своим почти отсутствием.
Будет черная свечка опять справа - на этот раз переставлю местами катушки с проводами и свечами, на данный момент справа стоит катушка от прежнего снегохода, которую я считаю исправной, но всякое может быть, 2 года она пролежала на морозе и жаре. Будет снова правая черная - полезу в воздух, клапана на вдохе и сальник под магнето, как считаете сальник этот может воздух выбрасывать тем самым лишая воздуха для продувки?
Закончится ремонтом ЦПГ ИМХО.
Блин не хочется об этом думать - поршни без задиров, пробег 1500км, компрессия на -10 по 9 в обоих цилиндрах с 3го шмыгания.
 

Oleg GX

Старожил
Регистрация
16 Окт 2006
Сообщения
1.034
Реакции
14
Возраст
59
Местонахождение
Тульская обл
Техника
Фрирайд 800 E-TEC 2012
Откуда известно, что поршни без задиров?
 

Владимир 150RUS

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
66
Реакции
0
Имя
Владимир
Техника
гусеничная
Откуда известно, что поршни без задиров?
Смотрели со стороны рейвов, поршни выглядели хорошо.


Ну и продолжение истории.
Сегодня выехал на форсунках стоящих не на своих местах. ЛЕТИТ КАК МОЛОДОЙ. Но правая свеча чуть потемнее левой, но левая свеча под той форсункой под которой справа была черная, слева под той же форсункой оказалась песочно-коричневой, а левая форсунка стоя справа чуть подтемнила свечу, но лишь немного. Но вроде как ездить так нельзя и я переставил форсунки обратно. И словил затуп через пару минут. Ну да ладно. Начал думать дальше. Поехал к товарищу и снял форсунку с его рабочего снегохода, заменил у себя правую форсунку, погонял на ней минут 5 И СНОВА ЗАТУП. Свеча правая чуть серее чем левая, но в пределах допуска. Потом поставил чужую форсунку на левый цилиндр, а свою правую вернул на место, выехал и затуп словил почти сразу, то ли снегоход был разогретый, то ли еще что. Свеча в правом черная.
В общем получается что правая форсунка в правом цилиндре льет, левая форсунка безупречно работает слева и терпимо справа.
Осталось правую катушку, свечу и провод переставить на левую сторону и попробовать.
Остается полсностью не тронута система впуска.
Остается по сканеру посмотреть те ли форсунки записаны в мозги и на правильных ли местах они стоят, и может ли программа так ограничивать снегоход
Куда идти дальше я не знаю.

Неужели ни у кого такого не было похожего, мотор то распространенный, или опять моя "везучесть" сказывается(((
 

Oleg GX

Старожил
Регистрация
16 Окт 2006
Сообщения
1.034
Реакции
14
Возраст
59
Местонахождение
Тульская обл
Техника
Фрирайд 800 E-TEC 2012
Поменяй форсунки местами и катай! Зима и так короткая!!!
Хотя адрес в профиле не указан. Мож зима 11 месяцев.....
 

Владимир 150RUS

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
66
Реакции
0
Имя
Владимир
Техника
гусеничная
Зима у нас 10 дней как началась. Москва.
Форсунки прописываются в мозги с топливной картой, индивидуальной для каждой форсунки. Поэтому катать так очень хочется, но мотор спалить очень не хочется. А по словам хорошего специалиста из официалов это вполне вероятный исход таких экспериментов.
 

Владимир 150RUS

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
66
Реакции
0
Имя
Владимир
Техника
гусеничная
Танцы с бубном продолжаются.
Поменял местами катушки-провода-свечи слева направо и справа налево.
Эффект тот же - затуп после прогрева, правая свеча черная.
Залез бороскопом в цилиндры, левый идеальный, на правом есть некие полосочки над выпускным окном, не то чтобы царапины, как будто маркером почеркали, напрягло немного... Успокаивает то что затуп зависит от нагрузки и даже во время затупа убирая газ можно уйти в прострел хороший, были бы это сильные царапины такого эффекта не было бы.

Завтра поеду сканер зацеплю, посмотрю на своих ли местах стоят форсунки. Если на своих, то буду разбирать впускной тракт, если там все в порядке и одинаково то соберу наоборот по цилиндрам, полезу смотреть правый коренной сальник, и будем наверное снимать ГБЦ.

И этот ЕЕPROM_2 напрягать потихоньку фоново напрягать начинает, может в мозгах что не так...

Так же сегодня началась непонятная мини-заморочка, при заводке или включении задней передачи иногда стала вырубаться подсветка приборки на несколько секунд, стрелки и табло работают, фара светит, просто пропадать стала подсветка приборки.
 

Владимир 150RUS

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
66
Реакции
0
Имя
Владимир
Техника
гусеничная
Ну в общем еще один Е-ТЕС победили.
Причина оказалась в отломанном куске впускного лепесткового клапана размером с ноготь, но в силу конструкции момент сжатия воздуха под поршнем не закрыт тем самым поршнем как в обычных двухтактниках, холодный воздух однако имеет окно для контакта с поршнем, но закрывает воздух на момент сжатия под поршнем перед фазой продувки именно эти лепестковые клапана. То есть с дыркой в клапане воздух уходил обратно в воздушный фильтр и не создавал нормального давления для продувки рабочего объема цилиндра, форсунка думая что все в порядке с воздухом впуливала туда правильное количество бензина, а воздуха там столько не было, чернила свечу и под хорошей нагрузкой не давала мотору выдать мощность.
Правда как эта проблема зависит от температуры и почему на холодную не проявляет себя, а тем более почему с переставленными форсунками мотор заработал нормально - абсолютная загадка. Теоретически чувствуется что корни где-то в топливных картах форсунок и что эти карты нихрена не развод развод официалов.
Поставил бу-шный от Саммита, с чуть обломанными краями чтобы сезон докатать, закажу новые (80 баксов в ЮСА) за лето поменять.
Снегоход полетел, пропал провал при нажатии газа, выровнялись холостые.
Всем удачи, мягкого снега, и чтобы любимые игрушки не трепали нервы!!!
 

fedorovmotor

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2009
Сообщения
631
Реакции
15
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Сергей
Техника
Оборудование для ремонта двухтактников.
Лепесток так ломает из за хлопка в кривошип когда свеча померает. А что официалы корректируют топливную карту?
 

kev600

Участник
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
75
Реакции
8
Местонахождение
Воркута
Имя
Евгений
Техника
KTM EXC-F 350, BRP Summit 800 E-TEC 154
Владимир, кинь ссылочкой на "80 баксов в ЮСА" .
Тоже решил почистить дросельный узел, заодно провести осмотр лепестков и юбки поршня на впуске. И на тебе.
 

Вложения

Oleg GX

Старожил
Регистрация
16 Окт 2006
Сообщения
1.034
Реакции
14
Возраст
59
Местонахождение
Тульская обл
Техника
Фрирайд 800 E-TEC 2012
Владимир, кинь ссылочкой на "80 баксов в ЮСА" .
Тоже решил почистить дросельный узел, заодно провести осмотр лепестков и юбки поршня на впуске. И на тебе.
А симптоны для разбора были? Или просто так полез?
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Владимир, кинь ссылочкой на "80 баксов в ЮСА" .
Тоже решил почистить дросельный узел, заодно провести осмотр лепестков и юбки поршня на впуске. И на тебе.
Вот вам парни на скорую руку "пизнес"= http://scooter-zip.ru/category/prod...pestkovogo_klapana_karbon_135x100_mm_kitaco_/
+
 

kev600

Участник
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
75
Реакции
8
Местонахождение
Воркута
Имя
Евгений
Техника
KTM EXC-F 350, BRP Summit 800 E-TEC 154
А симптоны для разбора были? Или просто так полез?
Полез для чистки дроселя и ревизии впуска, о симптомах писал выше, но причина думаю связана не с лепестками, проверить правда не смогу, так как ремонт получается комплексный.
 

kev600

Участник
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
75
Реакции
8
Местонахождение
Воркута
Имя
Евгений
Техника
KTM EXC-F 350, BRP Summit 800 E-TEC 154

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Я же сказал на СКОРУЮ руку!
Лучше замерь мне толщину лепестка , а там поглядим чЁ да как
 

kev600

Участник
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
75
Реакции
8
Местонахождение
Воркута
Имя
Евгений
Техника
KTM EXC-F 350, BRP Summit 800 E-TEC 154
Ок, завтра замерю.
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Вобля неудобный размерчик...........
В стоке я так понял стекловолокно стоит , если его ставить то надо туже толщину искать , если карбон , можно тоньше = поинтересовался у ребят парамотористов 0,25-0,3 карбон , всё зависит от длинны лепестка , его площади и оборотов двига
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу