Почитал эту ссылку, спасибо. Я так понял можно не париться, что-то в какой-то момент не успело записаться перед выключением.
У меня продолжение банкета.
Поехал к знакомому у кого есть сканер, подключились. Активных ошибок за вчерашний день не набрал, но затупы продолжаются.
Начали гонять до затупа, прилетел не глуша подключились - ошибок снова нет.
Начали выключать поочередно цилиндры - уже ни правый без левого не хочет работать, ни левый без правого. С холостых набирает очень задумчиво.
Заметил вот что - иногда приходится дергать раз 5-7 до первой вспышки но не старта, если поддать газу при прокрутке заводится легче.
При попытках завести на сканере выскакивало значение напряжений, так вот 55ти вольтовая шкала поднималась до 27В примерно, 12ти вольтовая шкала на прокрутку шмыгалкой не реагировала - правильно ли это не знаю. При пуске мотора сразу 57В и 14В.
Дроссельная заслонка стоит на ХХ в значении минус 0.1%, при прогазовке проходит всю шкалу до 100%
Рейвы доводил до 94% открытия дальше газ не держал на таких оборотах.
Свеча правого цилиндра все-таки чернее и намного.
На ХХ работает с какими-то перебоями, обороты 1150-1200
Расход топлива на 115 км составил 45 литров, расход масла - полбака масла Мотюль, расход масла расходу бензина соответствует, а вот пробегу как-то не очень, но спишем на то что постоянно провоцировал ошибку в пухляке и постоянно газ в упор.
Диагностика электрики далее была признана бесполезной.
Далее снова подцепил манометр после топливного фильтра, решил проверить утечку после выключения мотора. Падает с 3.2 до 3.0 сразу после выключения мотора, потом плавно спускается на 2.5 и в этом положении остается. Выгнал его в поле с манометром, спровоцировал затуп - давление 3.2 неизменно.
Потом снял форсунки, не понравился налет на Дюзах, черный и как будто сопли, но перчаткой легко оттерся до блеска, причем на правом цилиндре отблеск дюзы чуть синее, чуть в голубизну так сказать, правильно это или нет не знаю.
Снялись форсунки легко и непринужденно, разбирать пока не решился, хотя очень интересно состояние резиновых уплотнителей, по идее утечка там может гадости понаделать. Поменял местами, завел, сделал самодиагностику - ошибку не выкинул. Работа мне показалась более стабильной, единственное что заводится только если дать газу и дернуть раз 5-7. Не приятно конечно.
Выгнал в поле и попытался спровоцировать затуп, и минут за 5 хрен мне это удалось, прекратил это занятие так как в маслобаке совсем мало масла Мотюль от прежнего хозяина, буду заливать XPS дальше, надеюсь что небольшое смешивание ничего не сделает.
В общем, после перестановки форсунок пока затуп не спровоцировал, но заводить почему-то стало совсем трудно.
Завтра выгоню в поле и попробую спровоцировать затуп, потом выкручу свечи и посмотрю на нагар. Дальше буду думать.