BRP (SKI-DOO & LYNX) Провалы, пердеж при прогазовке и мигание света на 600 етеке

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
сверху есть таблица всех ошибок етека. первая ошибка перегрев. но эта ошибка думаю неактивная, просто когда-то было. а вот вторая ошибка напрямую показывает на проблему одной из катушек зажигания. а именно на ту, которая поджигает свечу на стороне вариатора. начни с проверки жгутов на эту катушку, а закончи ее заменой. стоит 66 долларов, не разоришься )))

а симптомы какие?
 

андрей346

Новенький
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
42
Реакции
1
Местонахождение
камень на оби
Имя
Андрей
Техника
Lynx Adventure
спасибо,катушку купил за 5700 наших зелёных в КантриМоторс г.Барнаул и ещё за 200 вёрст.больше вокруге быстрееи дешевле ничего не было.Про симптомы: в первый выезд в пробег в районе 100км(прикатывал ремень) 40-60км/ч после 100км подкинул 80-100км/ч и начал типо глохнуть прирывесто(ук-ук) и высветилась надпись "Chec enqе" заглушил. сразу стал заводить- завёлся и поехал без всяких ук-ук.Ехал нормально,но перед перемётами сбросил газ и сразу начал опять ук-ук.В этот день автомобильщики сказали что так может глючить датчик детонации, но я пронадеялся что мне скажут на диагностике.Похоже я им больше рассказал после общения на форуме. Сегодня провожу этот косячный год (для меня),а завтра поеду встречать новый на снегоходе и с друзьями. Приеду отпишусь про замену левой катушки.
 

андрей346

Новенький
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
42
Реакции
1
Местонахождение
камень на оби
Имя
Андрей
Техника
Lynx Adventure
Тоже самое, те же симптомы,снял правую, а там геморой на выходе на искру. Всё заменил пока полёт нормальный :D
 

Вложения

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
Андрей, что это, коррозия электрода? Просто почистить не помогло?
 

андрей346

Новенький
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
42
Реакции
1
Местонахождение
камень на оби
Имя
Андрей
Техника
Lynx Adventure
корозия появилась из-за нагрева контакта,почисти всё ровно нагреваеться
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
то есть был плохой контакт, искрило и корродировало? может тогда в проводе дело?
 

андрей346

Новенький
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
42
Реакции
1
Местонахождение
камень на оби
Имя
Андрей
Техника
Lynx Adventure
еслиб сразу был плохой контакт на холодную траил-бы и не ехал, а так ехал как не в чём не бывало,пока катушка не нагреется
 

delsol

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
627
Реакции
3
Местонахождение
М.О
Имя
Денис
Техника
под охраной
Костик ты скоро будешь ГУРУ по Етекам, у тебя наверно на снежике нет не одного узла который ты не перебрал,
восхищаюсь твоей устремленностью, я прошлый год промучился с етеком плюнул и продал подешевке, а ты молодец всё ещё воюешь :up:
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
да уже все проблемы нашел и исправил, дальше уже спортивный интерес, есть норм мануалы, читай да разбирайся ))) полюбился мне етек
 

андрей346

Новенький
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
42
Реакции
1
Местонахождение
камень на оби
Имя
Андрей
Техника
Lynx Adventure
сегодня откатал целый день нормально, но к вечеру пришлось погонять по пухляку в бурьяне километров 40-60 в час и он снова затроил и загорелась лампочка неисправности двигателя и надпись "Chec enqe" заработал на одном цилиндре, не успел сдёрнуть пластик чтобы сдёрнуть подсвечнику с левого целиндра(было уже темно), чтобы убидиться какой из цилиндров работает, настроение опять упало. Как запустить режим самодиогностики? ошибка выскакивала 3 раза, неохото везти опять к диллеру за 200 вёрст
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
прочитай середину темы. там я рассказывал как это сделать и посмотреть коды ошибок. таблица всех ошибок тоже выше.
твоя ситуация не сильно критическая, у тебя выводит ошибку. а бывает так, что отключается горшок на время, а ошибок нет. поэтому собираю информацию по этой проблеме. отпишись какую ошибку считаешь. считывпются только активные ошибки. старые только компом.
 

андрей346

Новенький
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
42
Реакции
1
Местонахождение
камень на оби
Имя
Андрей
Техника
Lynx Adventure
Старые мне все стёрли, почемуто было прописано 2 ключа,обнулили, прописали однин, сейчас глючит(бывает остановишься ,заглушишь,постоишь минут 15, заводишь.Мигает лампочка плохого контакта ключа пробуешь его шевелить его во все стороны - бесполезно.Глушишь,заводишь,крутишь-и так несколько раз .Бежать надо, а он глючит! опиши как запустить самодиогностику(пробовал ни чего не выходит)
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
1. To activate P CODE mode, push and hold the "M" button for 2 seconds.
2. As you hold the "M" button, quickly turn ON and OFF the high beams (дальним светом) a few times. The
gauge should enter P CODE mode.
3. While in P CODE mode, use the "M" or "S" button to scroll over available failure codes.
4. Push and hold the" M" button to exit P CODE mode.

У тебя должен быть премиум дисплей с двумя кнопками S и M.
1. Удерживаешь нажатой кнопку М около 2 секунд.
2. Не отпуская кнопки М, начинаешь мигать несколько раз дальним светом
3. Войдет в режим диагностики ошибок. В этом режиме можно переключать ошибки в памяти (активные) кнопками М и S.
4. Для выхода из этого режима нажать М.

Какой у тебя модельный год? Я на новых 800-ках пробовал, не получается по такой схеме в ошибки войти.
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.578
Реакции
543
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Костя приветствую... кинь пожалуйста мануал на pasg18@mail.ru
А то этот "шаман" :D начал заставлять меня вокруг с бубном бегать....ошибок не выдавал,сервиса нема.
Снеж прошлогодний, накатана 3ка без притензий= по весне консервация, в этом сезоне начал вроде без проблем, а потом пошли танцы. Пердёж в глушак, падение оборотов на ходу и прочее.
Промыл фильтра, бак, заменил фильтр тонкой отчистки+сменил свечи ( налет сажи чернее не бывает)=вроде побежали :D НО не надолго. Прошел максимум 300 и вновь поперло= свечи вновь кокс. Ставлю новые и опять летим= но мля, не напасёшься же на них. Всё показывает , что льёт безбожно. Проверить качество горючки возможности нет
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
На всякий случай кину ссылку на мануал сюда, вдруг кому еще пригодится. Там два файл, один собственно мануал на 2009 модельный год СкиДу, а второй "Материалы технического семинара по снегоходам Ski-Doo 2009". По-русски про особенности наших снежей.

http://files.mail.ru/C9D4E7EB6BCD4D129FCAE5BB861A0EB3
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
Ryndenko написал(а):
Костя приветствую... кинь пожалуйста мануал на pasg18@mail.ru
А то этот "шаман" :D начал заставлять меня вокруг с бубном бегать....ошибок не выдавал,сервиса нема.
Снеж прошлогодний, накатана 3ка без притензий= по весне консервация, в этом сезоне начал вроде без проблем, а потом пошли танцы. Пердёж в глушак, падение оборотов на ходу и прочее.
Промыл фильтра, бак, заменил фильтр тонкой отчистки+сменил свечи ( налет сажи чернее не бывает)=вроде побежали :D НО не надолго. Прошел максимум 300 и вновь поперло= свечи вновь кокс. Ставлю новые и опять летим= но мля, не напасёшься же на них. Всё показывает , что льёт безбожно. Проверить качество горючки возможности нет

Скинул мануал, разбирайся! У тебя 09 год?
А свечи ты ставишь по мануалу, платиновый NGK? PZRF6 кажется?

Вообще, из жизни, стоит начинать с рев-клапанов. При образовании там нагара выше разумного, появляются именно такие симптомы (Пердёж в глушак, падение оборотов на ходу). Иногда переводит мотор в режим LIMPHONE, как-то так. Режим ограничения функционирования.

1. Начни с капитальной чистки клапанов. За 3000 км засрались сто процентов. Тем более, что свечи засираются. Клапана тем более.
2. Проверь их функционирование. От холостого хода до примерно 7000 рпм клапана закрыты. То есть сидят глубоко в горшках, утоплены. С 7000 до 7300 начинают подниматься, к 8000 рпм максимально открыты. Сбросишь газ - возврат в ноль. Ход около 14-15 мм.
3. Проверь компрессию, возможно напрямую она на нагар не влияет, но позволит уйти от механики к электронике.
У меня компрессия на холодную от кручения стартером 10 и 9,5 очков. Снеж у меня сильно не новый.
4. Если там все норм, думаю стоит перейти к катушкам зажигания и их проводам. Измерь сопротивление свечных проводов. Должно быть около 2,5 кОм, если не ошибаюсь. Погляди в мануал.
5. Если до этого этапа все норм, нужно смотреть катушки. Процедура их тестирования есть в мануале. Но на мой взгляд, лучше замена катушек на катушки соседа. Возможно на 600 етеках они все одинаковые.
6. Параллельно хорошо бы оценить, в нормальном режиме расходуется бензин и масло? Может не бензином заливает, а масла слишком много подается? У меня когда одна свеча битая была, бензин жрал безбожно.
7. Меняя свечу нужно правильно ее устанавливать, контактной лапкой с корпуса вниз к цилиндру.
8. Уже из своего опыта. Пока я менял свечи без демонтажа катушек зажигания и не купил хороший свечной ключ, я сломал 2 раза дальнюю свечу при затягивании. эти свечи нормально работали 2-3 недели, а потом начинали пробивать на корпус и движок пердел. Может ты закручивая в тесноте без разборки Тоже ломаешь фарфоровый изолятор?

Пока все идеи ))
Отпишись по результатам. Собираем информацию )
 

Storm

Участник
Регистрация
26 Янв 2008
Сообщения
84
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Москва
Техника
Ни одной
Разобрался с этой проблемой. Сделал все диагностики какие мог и все что придумал. Готов был купить новую форсунку. перед поездкой в магаз решил сделать последний тест, махнуть форсунки местами. Чуть не упал - после перестановки опять МАГ-форсунка не арбайтен нормально. В итоге вышел на свечу, которую менял в конце сезона и по этим соображениям считал ее безусловно работающей. Поменял еще раз свечи. Теперь у меня на обоих цилиндрах по отдельности снеж работает без вопросов.

Остался один момент. Со снятым ремнем при прогазовке движок попердывает в глушитель. Пообщался с окружающими, говорят у них все так же.

Вопрос к общественности, если газовать без ремня, у вас как себя моторы ведут? выхлоп ровный, без прострелов?

Прострелы- это отсечка оборотов. Это нормально, причем на Е-ТЕС-ах в режиме обкатки планка отсечки понижена.
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.578
Реакции
543
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Скинул мануал, разбирайся! У тебя 09 год?
А свечи ты ставишь по мануалу, платиновый NGK? PZRF6 кажется?
Спасибо вроде скачал, НО пока не разбирался с ним.
У меня 13 год выпуск. Свечи да платина, менял на такие же , но есть подозрение , что не оригинал , сейчас поставил IK20 от Денсо.
Что странно NGK на наши снежи рекомендует 9ку, а у нас ставят 6ку = пока думаю только в связи с нашим офигенно качественным топливом.

Вообще, из жизни, стоит начинать с рев-клапанов. При образовании там нагара выше разумного, появляются именно такие симптомы (Пердёж в глушак, падение оборотов на ходу). Иногда переводит мотор в режим LIMPHONE, как-то так. Режим ограничения функционирования.
Я так до них и не добрался, оставлял их на последок т.к. это для меня пока темная тема. Да и расходников под боком нема в виде прокладок и прочего....

1. Начни с капитальной чистки клапанов. За 3000 км засрались сто процентов. Тем более, что свечи засираются. Клапана тем более.
Сейчас ещё покатаю до очередного глюка и наверное изучу конструктив этого агрегата. Тем паче по твоим словам не чего сложного нет.

2. Проверь их функционирование. От холостого хода до примерно 7000 рпм клапана закрыты. То есть сидят глубоко в горшках, утоплены. С 7000 до 7300 начинают подниматься, к 8000 рпм максимально открыты. Сбросишь газ - возврат в ноль. Ход около 14-15 мм.
У меня они вроде пораньше чутка открывались, хотя могу ошибаться.

3. Проверь компрессию, возможно напрямую она на нагар не влияет, но позволит уйти от механики к электронике.
У меня компрессия на холодную от кручения стартером 10 и 9,5 очков. Снеж у меня сильно не новый.
4. Если там все норм, думаю стоит перейти к катушкам зажигания и их проводам. Измерь сопротивление свечных проводов. Должно быть около 2,5 кОм, если не ошибаюсь. Погляди в мануал.
5. Если до этого этапа все норм, нужно смотреть катушки. Процедура их тестирования есть в мануале. Но на мой взгляд, лучше замена катушек на катушки соседа. Возможно на 600 етеках они все одинаковые.
Понятно
6. Параллельно хорошо бы оценить, в нормальном режиме расходуется бензин и масло? Может не бензином заливает, а масла слишком много подается? У меня когда одна свеча битая была, бензин жрал безбожно.
А тут по подробней...... каким способом масло может лить больше нормы????

7. Меняя свечу нужно правильно ее устанавливать, контактной лапкой с корпуса вниз к цилиндру.
Что то такое слышал, но не сказка ли это? каким способом производитель контролирует правильную установку свечей. Я имею в виду для него что по особому резьбу режут или контакт припаивают? Я не сомневаюсь , что выставить можно и даже знаю как, НО все же сомневаюсь в этой нанотехнологии. Ради спортивного интереса конечно проверю.

8. Уже из своего опыта. Пока я менял свечи без демонтажа катушек зажигания и не купил хороший свечной ключ, я сломал 2 раза дальнюю свечу при затягивании. эти свечи нормально работали 2-3 недели, а потом начинали пробивать на корпус и движок пердел. Может ты закручивая в тесноте без разборки Тоже ломаешь фарфоровый изолятор?
Кручу без разборки, ключем с карданчиком. Да не удобно, особенно дальнюю. Сломать вряд ли сломал, а вот то что попался на поделку возможно= есть в них различие. Тут мне давеча товарищ опытом делился = менял свечи на авто, сделал выручку торгашам не меренную пока не нашёл комплект нормально работающих под давлением.


Отпишись по результатам. Собираем информацию
Это понятно, я сам за подобные темы.
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
Storm написал(а):
Прострелы- это отсечка оборотов. Это нормально, причем на Е-ТЕС-ах в режиме обкатки планка отсечки понижена.
Это достоверно? )
Под нагрузкой никаких прострелов нет, проверил.
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
Ryndenko написал(а):
У меня 13 год выпуск. Свечи да платина, менял на такие же , но есть подозрение , что не оригинал , сейчас поставил IK20 от Денсо.
Что странно NGK на наши снежи рекомендует 9ку, а у нас ставят 6ку = пока думаю только в связи с нашим офигенно качественным топливом.
У меня есть 2 мануала в бумажном виде - англ и русс. В обоих написана 6 свеча. Может в 13 году что-то изменили.

Я так до них и не добрался, оставлял их на последок т.к. это для меня пока темная тема. Да и расходников под боком нема в виде прокладок и прочего....
Никаких расходников там не нужно. я чистил 4 раза, до сих пор прокладка старая стоит. Устройство - простейшее. на второй раз за 45 минут с мойкой справишься.

А тут по подробней...... каким способом масло может лить больше нормы????
Чисто теоретически с масляным насосом может быть что угодно. Это электро-механическое устройство. Может и лить больше, чем нужно. Но это из области маловероятного.

Что то такое слышал, но не сказка ли это? каким способом производитель контролирует правильную установку свечей. Я имею в виду для него что по особому резьбу режут или контакт припаивают? Я не сомневаюсь , что выставить можно и даже знаю как, НО все же сомневаюсь в этой нанотехнологии. Ради спортивного интереса конечно проверю.
Об этом говорится в любом мануале и в любой презентации движка етек. Это требует производитель. Связана такая установка с послойным сжиганием топлива (как они заявляют).
Вот выдержка из руководства.



Из моего опыта. Ездил на неправильно закрученных свечах (развернутых на 180 градусов) несколько сотен км, может даже 500-600 км, пока не поумнел. Ничего особенного не заметил.
 

Вложения

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.578
Реакции
543
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная

андрей346

Новенький
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
42
Реакции
1
Местонахождение
камень на оби
Имя
Андрей
Техника
Lynx Adventure
наканец-то разобрался с режимом самодиагностики:1-Помаргал дальним светом несколько раз 2-сразу же нажал на"М" и на десплее высветилась надпись "нету активных Р кодов".Может на ходу когда выскочит ошибка надо ввести режим самодиагностики? Где находиться конденсатор? что бы на нём проверить напряжение
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
андрей346 написал(а):
наканец-то разобрался с режимом самодиагностики:1-Помаргал дальним светом несколько раз 2-сразу же нажал на"М" и на десплее высветилась надпись "нету активных Р кодов".Может на ходу когда выскочит ошибка надо ввести режим самодиагностики? Где находиться конденсатор? что бы на нём проверить напряжение
да, на ходу, когда получишь чек, входи в режим самодиагностики и смотри код ошибки. таблица кодов выше. распечатай и вози с собой.

конденсатор находится прямо под блоком управления (в блок входит бензопровод после фильтра). но мне кажется лучше измерять напругу на обмотках магнето, если тебя что-то в этой области напрягает.
 

андрей346

Новенький
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
42
Реакции
1
Местонахождение
камень на оби
Имя
Андрей
Техника
Lynx Adventure
Smollett написал(а):
андрей346 написал(а):
наканец-то разобрался с режимом самодиагностики:1-Помаргал дальним светом несколько раз 2-сразу же нажал на"М" и на десплее высветилась надпись "нету активных Р кодов".Может на ходу когда выскочит ошибка надо ввести режим самодиагностики? Где находиться конденсатор? что бы на нём проверить напряжение
да, на ходу, когда получишь чек, входи в режим самодиагностики и смотри код ошибки. таблица кодов выше. распечатай и вози с собой.

конденсатор находится прямо под блоком управления (в блок входит бензопровод после фильтра). но мне кажется лучше измерять напругу на обмотках магнето, если тебя что-то в этой области напрягает.
на конденсатор попадает пухляк и тает, может-ли замыкать? когда контакты наверху мокрые.
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
андрей346 написал(а):
на конденсатор попадает пухляк и тает, может-ли замыкать? когда контакты наверху мокрые.
Теоретически может, а к чему ты думаешь это может привести практически? Мне кажется очень небольшой ток будет утечки.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу