Ryndenko написал(а):
Костя приветствую... кинь пожалуйста мануал на
pasg18@mail.ru
А то этот "шаман"
начал заставлять меня вокруг с бубном бегать....ошибок не выдавал,сервиса нема.
Снеж прошлогодний, накатана 3ка без притензий= по весне консервация, в этом сезоне начал вроде без проблем, а потом пошли танцы. Пердёж в глушак, падение оборотов на ходу и прочее.
Промыл фильтра, бак, заменил фильтр тонкой отчистки+сменил свечи ( налет сажи чернее не бывает)=вроде побежали
НО не надолго. Прошел максимум 300 и вновь поперло= свечи вновь кокс. Ставлю новые и опять летим= но мля, не напасёшься же на них. Всё показывает , что льёт безбожно. Проверить качество горючки возможности нет
Скинул мануал, разбирайся! У тебя 09 год?
А свечи ты ставишь по мануалу, платиновый NGK? PZRF6 кажется?
Вообще, из жизни, стоит начинать с рев-клапанов. При образовании там нагара выше разумного, появляются именно такие симптомы (Пердёж в глушак, падение оборотов на ходу). Иногда переводит мотор в режим LIMPHONE, как-то так. Режим ограничения функционирования.
1. Начни с капитальной чистки клапанов. За 3000 км засрались сто процентов. Тем более, что свечи засираются. Клапана тем более.
2. Проверь их функционирование. От холостого хода до примерно 7000 рпм клапана закрыты. То есть сидят глубоко в горшках, утоплены. С 7000 до 7300 начинают подниматься, к 8000 рпм максимально открыты. Сбросишь газ - возврат в ноль. Ход около 14-15 мм.
3. Проверь компрессию, возможно напрямую она на нагар не влияет, но позволит уйти от механики к электронике.
У меня компрессия на холодную от кручения стартером 10 и 9,5 очков. Снеж у меня сильно не новый.
4. Если там все норм, думаю стоит перейти к катушкам зажигания и их проводам. Измерь сопротивление свечных проводов. Должно быть около 2,5 кОм, если не ошибаюсь. Погляди в мануал.
5. Если до этого этапа все норм, нужно смотреть катушки. Процедура их тестирования есть в мануале. Но на мой взгляд, лучше замена катушек на катушки соседа. Возможно на 600 етеках они все одинаковые.
6. Параллельно хорошо бы оценить, в нормальном режиме расходуется бензин и масло? Может не бензином заливает, а масла слишком много подается? У меня когда одна свеча битая была, бензин жрал безбожно.
7. Меняя свечу нужно правильно ее устанавливать, контактной лапкой с корпуса вниз к цилиндру.
8. Уже из своего опыта. Пока я менял свечи без демонтажа катушек зажигания и не купил хороший свечной ключ, я сломал 2 раза дальнюю свечу при затягивании. эти свечи нормально работали 2-3 недели, а потом начинали пробивать на корпус и движок пердел. Может ты закручивая в тесноте без разборки Тоже ломаешь фарфоровый изолятор?
Пока все идеи ))
Отпишись по результатам. Собираем информацию )