BRP (SKI-DOO & LYNX) Провалы, пердеж при прогазовке и мигание света на 600 етеке

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
Способ и алгоритм диагностики магнето могу тебе выслать, у меня есть мануал по етекам, правда на английском. Читаешь?
По ошибкам низкого напряжения. Похоже эта ошибка является общей для больных движков. У меня она тоже есть. Только у етека две цепи питания. Высоковольтная 55в и низковольтная в 12в. По какой именно цепи у тебя проблема?
То что мастер уехал не переживай, коды активных ошибок ты можешь, вывести на дисплей, а я завтра выложу описание всех етековских ошибок, распечатаешь, вози с собой, мастер с компьютером тебе больше не нужен ))
Может тебе просто с мультиметром поездить? Померить 55в на конденсаторе и 12 на регуляторе в процессе движения.
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
Коды ошибок етека. Сейчас еще посмотрю как их с кнопок на дисплей выводить.
 

Вложения

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
Displaying " P" Codes (Premium Gauge Only)

1. To activate P CODE mode, push and hold the "M" button for 2 seconds.
2. As you hold the "M" button, quickly turn ON and OFF the high beams (дальним светом) a few times. The
gauge should enter P CODE mode.
3. While in P CODE mode, use the "M" or "S" button to scroll over available failure codes.
4. Push and hold the" M" button to exit P CODE mode.

A "NO ACTIVE P CODE" message is displayed if there are no P CODES in memory.

Переводить лень, кому надо, разберется )
Поясню, что выводятся только активные ошибки. Старые, когда-то имевшие место, но вылеченные, хоть и запоминаются, но не вы водятся на дисплей.
Премиум дисплей это дисплей, имеющий на себе 2 кнопки - S и M.
Кнопки S и M можно нажимать и на руле. Действуют одинаково.

Всем етековцам рекомендую обучиться и пользоваться, ибо одно дело смотреть на неедущий снежик как баран, другое дело увидев на дисплее код ошибки и сверив его с бумажкой, будешь хотя бы знать, какую крышку открывать и за какой девайс хвататься.
 

Kolombo

Участник
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
96
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО г. Салехард
Имя
Эдуард
Техника
skandik WT-600 E-TEC, Gladius 520HT+Yamaha 100
Константин спасибо! Английский не читаю, пользуюсь переводчиком.
Но вот проблема, что у меня одна кнопка S только и как коды вывести на экран?
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
значит вывести коды у тебя не получится. это сто процентов. только мастер с компутером.
мануал на ремонт магнето вышлю, давай почту наверное.

потом по поводу поездить с мультиметром. проблема етека в том, что регулятор напряжения запаян в блок управления и замени в его нельзя. собственно 12 вольт ты можешь мерить только на аккумуляторе. или что еще надежнее, на проводке к нему, когда сам аккумулятор будет отключен.
 

Kolombo

Участник
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
96
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО г. Салехард
Имя
Эдуард
Техника
skandik WT-600 E-TEC, Gladius 520HT+Yamaha 100
Почта: Kolombo89@list.ru
Вчера первый раз в сезоне выехал на рыбалку, пробег 30 км в одну сторону и обратно
и все в порядке ни чего не глючило.
Ни чего не понимаю, что может быть. Может начинает проблема выскакивать при больших пробегах (прогрев сильнее) или же при на грузках.
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
мануал отправлю, но сомневаюсь, что что-то найдешь по нему, если ездишь иногда без проблем.
 

Kolombo

Участник
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
96
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО г. Салехард
Имя
Эдуард
Техника
skandik WT-600 E-TEC, Gladius 520HT+Yamaha 100
Мдяя, техника прекрасная, но с ремонтом сложно.
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
техника лет на 5 опережает сервис, причем даже в москве и питере. увы...
 

kirillkatyshev

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
410
Реакции
4
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Кирилл Викторович
Техника
По сезону
Доброго вечера!
Расскажите по подробнее процесс очистки клапанов и замены свечей.
Слышал что очиста пустая трата времени и денег.сопло на столько тонкое что только замена дает результат!
Так ли это на самом деле?
Спасибо.
 

kirillkatyshev

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
410
Реакции
4
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Кирилл Викторович
Техника
По сезону
Когда то были описанные kolombo глюки прошли сами сабой....причем у меня при продолжительной работе на высоких оборотах.
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
Что за сопло? ты про электрод свечи? ты ее чистить хочешь? Я бы просто поменял. Не такие уж большие деньги. 350 руб штука кажется. Знаю етеки, которые плохо работали именно из-за свечей, хотя их долго мучили, ремонтируя совсем в других местах. Чтобы поменять МАГ-свечу (самую глубокую) мне приходится снимать блок высоковольтных катушек, иначе карданчиком не подобраться, а подберешься, так сломаешь свечу при затяжке. А если ты этого вдобавок еще и не заметишь, то веселье с бубном тебе гарантировано.

Клапана тоже неплохо раз в 1,5-2 тыщи почистить, но там просто все. Отворачиваешь крышку клапанов, а дальше откручиваешь все болты, которые видишь. Лишнего ничего не открутишь.
После этого вынимаешь клапана. Если не будут выходить (закисли от нагара), прикладывай усилие, расшатывай, можно отверткой как рычагом поддевать, но аккуратно очень. Для этой процедуры рекомендую снять настроенную трубу, такую кишку толстую, которая потом в глушак приходит. Тогда клапана хорошо обслуживать. Для пружин трубы сделай из жесткой проволоки крючок-съемник. Я из электрода сделал. Промоешь в растворителе, отскребешь, и все назад. Там главное резиновые мембраны не порви. увидишь их сразу. Сложностей там нет.
Проверить после сборки можешь следующим образом.
СНИМАЕМ ремень с вариатора!!!! Заводим, чуток греем. Потом даем газа. В районе 7,500-8000 оборотов клапана должны кажется опуститься (да без разницы, хоть подняться, главное должны двинуться), сбросишь обороты, снова вернуться в центральное положение. Если так происходить, значит все окэ.
 

kirillkatyshev

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
410
Реакции
4
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Кирилл Викторович
Техника
По сезону
Спасибо!)
Хотел написать форсунки,а ниписал клапана!
Та что Сопло форсунки имел ввиду.
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
kirillkatyshev написал(а):
Спасибо!)
Хотел написать форсунки,а ниписал клапана!
Та что Сопло форсунки имел ввиду.
На мой взгляд, сопло форсунки это последнее место, которое там можно чистить. И не представляю даже как.
Там есть 2 сетки фильтров, их можно почистить, но сопло для чего? Там давление струи просто бешеное, оно само все вычистит )))
А вообще не стоит туда внутрь лазить без серьезного повода, как мне кажется.
 

Kolombo

Участник
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
96
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО г. Салехард
Имя
Эдуард
Техника
skandik WT-600 E-TEC, Gladius 520HT+Yamaha 100
kirillkatyshev написал(а):
Когда то были описанные kolombo глюки прошли сами сабой....причем у меня при продолжительной работе на высоких оборотах.
Я тоже не чего не могу понять, в конце прошлого сезона почистил клапана и началась пляска с оборотами еле докатал сезон, а сейчас выехал и пока не одного глюка (тьфу, тьфу), у же три поездки. Но после агрессивных прохватов на высоких оборотах или длительном пробеге снегоход после остановки на холостых оборотах начинает, захлебыватся, точнее (сдыхать), прогазуешь работает. Какая-то проблема все равно сидит мне кажется.
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
Kolombo написал(а):
kirillkatyshev написал(а):
Когда то были описанные kolombo глюки прошли сами сабой....причем у меня при продолжительной работе на высоких оборотах.
Я тоже не чего не могу понять, в конце прошлого сезона почистил клапана и началась пляска с оборотами еле докатал сезон, а сейчас выехал и пока не одного глюка (тьфу, тьфу), у же три поездки. Но после агрессивных прохватов на высоких оборотах или длительном пробеге снегоход после остановки на холостых оборотах начинает, захлебыватся, точнее (сдыхать), прогазуешь работает. Какая-то проблема все равно сидит мне кажется.

Свечи менял? Я тут поменял свечки, хотя делал это последний раз совсем недавно, и стали нормальные холостые.
 

kirillkatyshev

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
410
Реакции
4
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Кирилл Викторович
Техника
По сезону
Холостые были нормальные.Иногда скидывал обороты и заводился не с первого тычка.После консервации путем слива бенза и залива стабилизатора не одного намека на некорректную рабрту.клапана еще не чистил свечи в том году менял,в этом в плане.
Так что в моем случии похоже на гавно бензин!
 

Kolombo

Участник
Регистрация
24 Окт 2008
Сообщения
96
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО г. Салехард
Имя
Эдуард
Техника
skandik WT-600 E-TEC, Gladius 520HT+Yamaha 100
Свечи не менял, пробег 5000км.
Вы пологаете что уже пора менять?
Что за стабилизатор вы заливали?
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
я на родных свечах прошел 10.000 км, как и рекомендует производитель. проблем не возникало. но если с зажиганием появились вопросы, то самое поосто, с чего можно начать это свечи поменять и весь бензин. а потом уже углубляться в устройство снегохода и топливной системы )))
 

kirillkatyshev

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
410
Реакции
4
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Кирилл Викторович
Техника
По сезону
Kolombo написал(а):
Свечи не менял, пробег 5000км.
Вы пологаете что уже пора менять?
Что за стабилизатор вы заливали?
Залил тот что был под рукой - Мотюль

А бенз какой льешь?
Попробуй октан корректор еше + к топливу.
 

kirillkatyshev

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
410
Реакции
4
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Кирилл Викторович
Техника
По сезону
Smollett написал(а):
kirillkatyshev написал(а):
Спасибо!)
Хотел написать форсунки,а ниписал клапана!
Та что Сопло форсунки имел ввиду.
На мой взгляд, сопло форсунки это последнее место, которое там можно чистить. И не представляю даже как.
Там есть 2 сетки фильтров, их можно почистить, но сопло для чего? Там давление струи просдто бешеное, оно само все вычистит )))
А вообще не стоит туда внутрь лазить без серьезного повода, как мне кажется.
А ваш Гад какого года?
Ткните носом где отстойники искать!
Спасибо.
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
у меня 09 года. а какие отстойники? в форсунке?
в ней 2 фильтра, один в корпусе форсунки, на входе, второй в носике, перед самым соплом. весь этот носик с соплом снимается, если его аккуратно вытягивать из форсунки.
добраться до фильтра в корпусе несложно. откручиваем форсунку, шланги не снимаем. ставим под нее емкость для бенза. Снимаем колпачки со свечей, чтобы не завелся на одном горшке. кратковременно нажимаем на кнопку старта (или дергаем дрыгалку). давление разбирает форсунку само. вытекает пол стакана бенза. Теперь можно аккуратно вынуть механизм форсунки из коруса и осматривать фильтр. носик тоже разбирается. линию соединения видно. там еще сетка.

только лазить туда, повторюсь, в последнем случае нужно, когда все остальное уже проверено. новпя форсунка 22.000 в росане стоит. плюс прописка новой форсунки в блок управления еще в копейку у официала выйдет.
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
Smollett написал(а):
Pangodinec написал(а):
Константин, с выше описанными проблемами разобрался?
Все собрал взад, без нагрузки на мотор не проверишь. Снег нужен. Во всяком случае на хвост проблемы вышел - на одной форсунке работать не хочет.
Разобрался с этой проблемой. Сделал все диагностики какие мог и все что придумал. Готов был купить новую форсунку. перед поездкой в магаз решил сделать последний тест, махнуть форсунки местами. Чуть не упал - после перестановки опять МАГ-форсунка не арбайтен нормально. В итоге вышел на свечу, которую менял в конце сезона и по этим соображениям считал ее безусловно работающей. Поменял еще раз свечи. Теперь у меня на обоих цилиндрах по отдельности снеж работает без вопросов.

Остался один момент. Со снятым ремнем при прогазовке движок попердывает в глушитель. Пообщался с окружающими, говорят у них все так же.

Вопрос к общественности, если газовать без ремня, у вас как себя моторы ведут? выхлоп ровный, без прострелов?
 

kirillkatyshev

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
410
Реакции
4
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Кирилл Викторович
Техника
По сезону
У меня ровный абсолютно!
Есть чуть провал при не полном прогреве на малых,но он еле заметен!В глушак не стрелял.
Заводил неделю назад.Завтра еще раз попробую.
 

андрей346

Новенький
Регистрация
26 Окт 2013
Сообщения
42
Реакции
1
Местонахождение
камень на оби
Имя
Андрей
Техника
Lynx Adventure
купил снеж Lynx Adventure 2011года (с рук), Возил к диллеру на диогностику за 200 верст.На диогностике высветилось 2 ошибки: Р0217 и Р1352? сказали надо менять левую катушку зажигания, толком ни чего не объяснили. Может не в катушке дело? Что обозначают эти ошибки? Причём Р1352 выскачила 7 раз.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу