searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
west-marine.ru - 234х60 - Мастерская

SKI-DOO & LYNX Провалы, пердеж при прогазовке и мигание света на 600 етеке

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Smollett, 17 апр 2013.

  1. Smollett Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    1.438
    Адрес:
    МО, Щелково
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
    1.Поменял свечи на етеке 600, выставил их правильно.
    2.Почистил рев клапана.
    3.Включил манометр после топливного фильта - показывает 3,2 бара (примерно 44 пси) на любых оборотах без ремня.

    Завел, холостые красивые.
    Но когда после прогрева начал прогазовывать мотор, на оборотах выше 3,5-4 тыс. начались раздаваться хлопки в глушак, стали дергаться обороты и при этом несколько раз мигал свет фар. По результатам предыдущих диагностик компьютером, несколько раз видел ошибку Low voltage, то есть низкое напряжение. Подозреваю, что наличествует проблема с электропитанием, которая не дает двигателю нормально работать.

    С какой стороны подойти к этому вопросу?
    1. Поищу разъем магнето, попробую померить сопротивление обмоток. Сколько их там? три? Должны быть примерно равными.
    2. Подключу вольтметр, попробую сделать измерение напряжения на выходе с магнето. Какие там должны быть напряжения?

    Что еще посоветуете сделать?
     
  2. mservis Ветеран

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    5.223
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Техника:
    всякая разная....
    Вернуться к началу
    Короткое замыкание в магнето измерением не определить, там и так очень низкое сопротивление обмоток, лучше измерять напряжение до и после выпрямителя и на конденсаторе.
     
  3. _major_ Участник

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Дмитров
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Yamaha Phazer MTX
    Вернуться к началу
     
  4. Smollett Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    1.438
    Адрес:
    МО, Щелково
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
    Докладываю.
    Обмотки магнето каждая около 1 Ома, между собой не звонятся, на корпус не звонятся.
    На холостом ходу напряжения на обмотках 7,6-8,5 вольта,
    На оборотах около 6-7 тысяч до 17-18 вольт. Просадок не наблюдал. Тестер цифровой, имеет динамическую шкалу с быстродействием выше чем интергратор, то есть мелкие скачки напряжения можно отследить.
    На конденсаторе 55,2 вольта, просадок не замечено.

    Выкрутил свечи, посмотрел искру. Сине-белая.

    Свечи выглядят подозрительно. Вот фотография. Сняты в таком же положении, как и были закручены. Почему такая разница? Одну свечу как будто моет конусом распыла. Вторая вся копченая.
     

    Вложения:

    • sv.jpg
      sv.jpg
      Размер файла:
      615,6 КБ
      Просмотров:
      5.995
  5. Smollett Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    1.438
    Адрес:
    МО, Щелково
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
    Собственно не нашел проблемы. Держишь обороты около 6 тыщ, в глушителе посторонние звуки, типа прострелов. Сильно дымит сине-серым из трубы, причем на хорошо прогретом моторе. Две газовки по 5-10 секунд и бегу на улицу дышать. На холостых не дымит. или дымит но незаметно.

    Отсоединял датчик температуры с глушителя, отключал аккумулятор совсем и заводил с веревки - ничего не меняется.
     
  6. Smollett Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    1.438
    Адрес:
    МО, Щелково
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
    Чтобы поменять свечи, пришлось демонтировать блок катушек зажигания, иначе не подлезть к дальней свече.
    Минут 40 проковырялся. Пришлось купить самый короткий свечной ключ с карданчиком. Чтобы выставить правильно надо маркером на них чиркнуть, где находится электрод.
    Почистить клапана уже рука набита - минут 40. Ну и собрать потом пластик.

    На мой взгляд сильно проще, чем починить снежик.
     
  7. Smollett Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    1.438
    Адрес:
    МО, Щелково
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
    Померил компрессию. На чистой свече 10, на грязной 9.5

    Куда лезть дальше?
     
  8. Smollett Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    1.438
    Адрес:
    МО, Щелково
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
    Провел с любимым 600етек в обнимку почти весь день. Сервис мануал на английском выучил почти наизусть.
    Что сделано еще.

    1. На разъемах блока управления промерены сопротивления всех датчиков кроме датчика детонации (проверю его в БАДСе), и датчика Холла (чо его проверять если двигатель работает). Все сопротивления в норме.

    2. Согласно мануалу пересобрал и настроил рев клапана (без установки миддл позиции).
    Завел и стал наблюдать их поведение. От холостого хода до примерно 7000 рпм клапана закрыты. С 7000 до 7300 начинают подниматься, к 8000 рпм максимально открыты. Епт, опять мимо. Клапана работают.

    3. Дошел до форсунок. Меряю сопротивление - в норме. Меряю напряжение приходящее на них на старте - как положено около 30 вольт, обороты повышаются - напряжение тоже.

    4. Натыкаюсь в мануале на совет по определению неисправной форсунки. Советуют поочередно отключать разъем управления форсункой. Если обороты не меняются - неисправна отключенная. Есть обороты падают значит другая.
    Провожу такой эксперимент. Отключаю МАГ форсунку - мотор с легким напряжением держит холостые 1250рпм, при прогазовке докручивает мотор до 7500рпм. Отключаю РТО форсунку - двигатель очень тяжело держит холостые, часто глохнет. Далее при прогреве стал глохнуть всегда через секунды 3-4 трепыхания. При прогазовке на одной МАГ форсунке тоже докручивает до примерно 7000-7500, но при этом слышно, что тяжко это ему. Ну слава яйцам, похоже подошли к проблеме ближе.

    5. Не раз слышал о проблемах с катушками зажигания на этих моделях. Дай думаю исключу влияние катушки на плохую работу МАГ цилиндра. Решаю поменять местами катушки. При этом измеряю сопротивление свечных проводов - норма. Замена местами катушек ничего не меняет. Маг цилиндр один не способен держать холостые.

    6. Очень не хотел этого делать, но демонтирую и разбираю МАГ форсунку. Обнаруживаю помятым одно резиновое компрессионное кольцо (синее), очевидно еще на заводе накосячили, покупал этот снеж новым. Обе сетки фильтров чистые, грязи нет совсем. Промываю сетки и саму форсунку очистителем карбов и собираю все взад. Обнаруживаю, что очиститель карбов продолжает сочиться из головки форсунки после того как его вытираешь. Очевидно форсунка не держит давления. Буду ее проверять на днях. Косвенно это подтверждает предположение о переливе МАГ свечи, смотри фотку выше.

    7. Собираю и ставлю форсунку назад. При первом запуске на одной МАГ форсунке снегоход достаточно прилично держит холостые. Далее по мере прогрева форсунки (или снегохода) работать на одной МАГ форсунке он не хочет.


    PS Еще одна вумная мысль - а что если без ремня и соотвественно нагрузки, все мои эксперименты это фигня? Одеваю ремень, подвешиваю задницу, начинаю газовать. Обороты не прыгают, работает ровно, но такое ощущение, что к 8000 оборотов он выходит уже достаточно тяжело, это почти без нагрузки. То есть вернулись к тому что было - мощности похоже нет.


    Ваши мысли господа, замена форсунки?
     
    kirillkatyshev сказал спасибо.
  9. mservis Ветеран

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    5.223
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Техника:
    всякая разная....
    Вернуться к началу
    С форсунками явно что-то не в порядке, симптомы напоминают не распыляющие а просто льющие дюзы, особенно видно по свечам, мотор явно не переваривает топливо, но это может быть и от некачественного бензина и от пропусков зажигания. Почему свет моргает, где тут связь?
    Датчик Холла, как ты его называешь на самом деле простая индуктивная катушка, там тоже может обрыв давать пропуски зажигания и свет моргать, мозги регистрируют остановку двигателя и отключают 12в, пока вновь не появиться сигнал от датчика коленвала. Еще нужно проверить датчик положения заслонки, и заново отрегулировать если его откручивали.
    Если свет постоянно моргает это облегчит поиск, подключай осциллограф, смотри провалы сигнала, мне кажется проблема в электрике.
     
  10. Smollett Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    1.438
    Адрес:
    МО, Щелково
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
    Бенз попробую сменить.
    Как выявить пропуски в зажигании? Поменял катушки местами нет эффекта.
    Изредка моргающий свет я уже не рассматриваю, так как фары отключил. Этого симптома я в последнее время не наблюдал, сегодня снова фары верну.
    Холостые меня тоже беспокоят. Работает ровно потом бац, провал, снова ровно работает. Раз в 3-4-5 секунд может делать провал в холостых. Читал америкоский скидуток форум, там при схожих симптомах 2 сезона снеж лечили. Поменяли в итоги катушки, мозг, форсунки. Ничего себе ремонтик вышел.

    Дачтик дросселя не откручивали никогда, но я его прозвонил на разъеме ЕСМ. плавно без рывков меняется сопротивление в пределах 0,8 ком - 1,5 ком - 2,1 ком. Не помню точно.

    Короче буду искать осцилограф, с ним все что угодно решить можно.
     
    Слонопотам2 сказал спасибо.
  11. mservis Ветеран

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    5.223
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Техника:
    всякая разная....
    Вернуться к началу
    Сравни стабильность сигнала с датчика коленвала и на катушках зажигания (низковольтный провод, питание), где-то должны быть провалы, потом ясно будет, либо датчик, либо мозги или вообще обвязка (проводка, кнопка).
     
    exclusive сказал спасибо.
  12. Smollett Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    1.438
    Адрес:
    МО, Щелково
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
    Пипец, новая напасть. После того как почистил один инжектор и снимал блок дросселей для прозвона датчика положения ДС, снеж уже несколько раз при прогазовке не скидывал обороты. То есть газ отпускаешь, он пружиной на заслонке возвращается в 0, а обороты держаться около 7000. Чтобы обороты вернулись на ХХ, нужно еще раз газ дрюкнуть. Что за Х? Разъем датчика TPS пошевелил, сидит крепко и на месте.
    Щас видео положу, заснял я эту хрень случайно.
     
  13. Smollett Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    1.438
    Адрес:
    МО, Щелково
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
    ролик начинается с того, что под гашетку вставлена тонкая отвертка, и это заставляет мотор крутиться почти на 4000 оборотов. Я ручку газа не трогаю. Вдруг обороты сами плавно возрастают до 6500. Я тут же выдергиваю отвертку и обороты остаются на уровне 5800 и удерживаются сами. Газ встал на место, дроссельные заслонки по идее тоже, но на них не посмотрел.
    Зная, что вернуть мотор на холостые можно тронув газ, почти в конце ролика кракровременно зажимаю его и тут же отпускаю. Обороты возвращаются на холостые. Что за хрень?

    ЗЫ Потом, когда эту отвертку вставлял, он уже на 4000 не крутился, крутился около 7 тысяч.

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=P2t8qB1PhQc[/youtube]
     
  14. Grigo Ветеран

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    5.818
    Адрес:
    Вологда
    Имя:
    Григорий
    Техника:
    Отдаю предпочтение BRP
    Вернуться к началу
    Был такой момент на моем.Сняли датчик дросселя и промыли в бензине с небольим количеством моторного масла.Проблемы нет.
     
  15. Pangodinec Активный Участник

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    203
    Адрес:
    ЯНАО Пангоды
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    (был) SUV 600 2007г. rang 49 e-tek
    Вернуться к началу
    Константин, с выше описанными проблемами разобрался?
     
  16. Smollett Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    1.438
    Адрес:
    МО, Щелково
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
    Читаю как фантастический рассказ, половины слов не понимаю уже. Это я писал????
     
  17. Smollett Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    1.438
    Адрес:
    МО, Щелково
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
    Все собрал взад, без нагрузки на мотор не проверишь. Снег нужен. Во всяком случае на хвост проблемы вышел - на одной форсунке работать не хочет.
     
  18. idym11 Активный Участник

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    241
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Артем
    Техника:
    Подж.каталки, тазики, пырзики и боевые ведра...
    Вернуться к началу
    было такое, бился со своим 2 года, не лезь в электрику, езжай в автосервис и промой с заменой сеточек ВСЕ 4 форсунки, поставь в топливную магистраль дополнительный фильтр от легкового авто, а родной вытащи аккуратно и выбей на бумагу мусор, будешь НЕВЕРОЯТНО удивлен....... проблема ВСЕХ движков 600 CDI ежели бензин возить в канистрах или ж. бочках.
     
  19. idym11 Активный Участник

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    241
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Артем
    Техника:
    Подж.каталки, тазики, пырзики и боевые ведра...
    Вернуться к началу
    было такое, бился со своим 2 года, не лезь в электрику, езжай в автосервис и промой с заменой сеточек ВСЕ 4 форсунки, поставь в топливную магистраль дополнительный фильтр от легкового авто, а родной вытащи аккуратно и выбей на бумагу мусор, будешь НЕВЕРОЯТНО удивлен....... проблема ВСЕХ движков 600 CDI ежели бензин возить в канистрах или ж. бочках.
     
  20. Smollett Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    1.438
    Адрес:
    МО, Щелково
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
    увы, сетки чистые, форсунку проблемную разбирал. фильтра поменял. на етеке стоят прессфорсунки, они чуток сложней обычных. потом давление в магистрале в норме, вряд ли фильтр.
     
  21. Smollett Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    1.438
    Адрес:
    МО, Щелково
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
    подсос воздуха может к пердежу в глушак приводить?
     
  22. Engineer84 Активный Участник

    Регистрация:
    27 сен 2013
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Иван
    Техника:
    Grizzly550, Summit 800 e-tek
    Вернуться к началу
    Кстати подобная хрень была у нас на самите 800( тока не помню етек или ранее) мигал свет, не устойчиво работал и тд.... Мучились долго, пока взгляд не упал на реле соева по ходу ближе к фаре, чуть оно зеленоватое было по кромке у крышки( кстати реле большое такое похожее на сов- деп) сняли крышку с реле а там лес, все зеленое, подошла от сигналки пяти контактная, поставили и проблемы не стало.
    Может поможет! Удачи!
     
  23. skidoo Старожил

    Регистрация:
    23 дек 2011
    Сообщения:
    1.073
    Адрес:
    Карелия
    Имя:
    Александр
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    победил беду?
     
  24. Smollett Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    1.438
    Адрес:
    МО, Щелково
    Имя:
    Константин
    Вернуться к началу
    Не уверен. Сейчас перед сезоном снова его помучаю. Решил снять глушитель и настроенную трубу, чтобы выхлоп было видно и слышно. В таком виде погазую на нем на одном,а потом на другом цилиндре. Думаю, что это даст ответ виноваты ли форсунка/катушка на одном цилиндре или на другом, или если все будет одинаково, значит с питанием проблемы (с электрикой).
     
  25. Kolombo Участник

    Регистрация:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    ЯНАО г. Салехард
    Имя:
    Эдуард
    Техника:
    skandik WT-600 E-TEC, Gladius 520HT+Yamaha 100
    Вернуться к началу
    У меня похожая ПРОБЛЕМА и что делать не знаю.
    (Re: Владельцы BRP Skandic WT и SWT 600 E-TEC все о нашем снегоходе стр. 93-95)

    При пробеге 3700 км. поехал к дилеру на ТО, они почистили РЕВ клапана, свечи (на одной сказали был большой зазор) и на вариаторе кулачки помыли говорят, а что поехал, так снегоход начал периодами на холостых обороты плавать даже бывало глох на холостых, дилер сказал, что РЕВ клапана засраны. Ну и после ТО он начал на средних оборотах после 5000 загорается ЧЕКин, три раза ПИК и скидывает обороты, заглушу, через минуту завожу и еду дальше, затем со временем начал после 7000 так делать. Но что характерно можно проехать 30км. нормально можно и 70км. Повез обратно к механику, подключили комп 46 ошибок на слабый заряд аккумулятора, я поставил другой (годовалый) такая же хрень, я опять к мастеру, комп показал 48 ошибок на заряд, они ставили новый покатали пару кругов ошибок нет, сказали почисти бак и поставить новый аккумулятор, я бак и сеточки почистил, но проблема не ушла, Механик говорит, что можно найти только в тот момент, когда он сбросит обороты. Мы его катали вокруг станции, а он, как на зло не срабатывает, Я так думаю, что он срабатывает на определенном нагреве или нагрузке. Не знаю, что и делать, и далеко от дома страшно уезжать и сезон не охота профукать.

    Что характерно: при последней поездке весной на рыбалку (было уже тепло и все таяло) приловчился к газу, то есть плавно нажимаю переваливает за 5000 обр/мин. он едет на всех режимах, если же дашь резко газ сразу сбрасывает в аварийный режим или в нагрузку в пухляке.

    При последней проверке механика было обноружено ЯКО БЫ не ровное напряжение на трех ветках магнето.
    Но проблема в чем, механик уволен и уехал с региона, а больше ни кто не может работать на это комьютере (диагностика)
    и как самому проверить не знаю.
    Подскажи как правильно замерять и проверить напряжение на магнето? сам в электреке не силен но смышленый.
    Блин обидно, у нас уже снега навалило, а техника плохо работает.
     

Поделиться этой страницей