Катер Jeanneau merry fisher 625

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

seligor

Старожил
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
1.263
Реакции
46
Возраст
54
Местонахождение
Самара
Имя
Игорь
Техника
Jeanneau (MF645)+Yamaha F150
Не, если с двигателем - нормально. Я, неверное, что-то не так понял.
 

seligor

Старожил
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
1.263
Реакции
46
Возраст
54
Местонахождение
Самара
Имя
Игорь
Техника
Jeanneau (MF645)+Yamaha F150
У Фишеров есть аналог - Антарес, они дешевле немного. Посмотри еще их.
А у нас в Самаре очень мног МФ 6'45, гораздо реже встречаются 6'25, наверное, в их время у нас дилера не было
 

Олейник Олег

Участник
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
114
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
Днепропетровск
Имя
Олейник Олег
Техника
Merry Fisher 625
Да Антаресы мне тоже нравятся, их выпускает БЕНЕТАУ тоже французкая фирма, я где то читал что когда то давно была одна фирма которая потом разделилась на ЖАНО и БЕНЕТАУ, хотя может что то путаю, но катера во многом похожи.
 

seligor

Старожил
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
1.263
Реакции
46
Возраст
54
Местонахождение
Самара
Имя
Игорь
Техника
Jeanneau (MF645)+Yamaha F150
andreise написал(а):
Вот ссылка етого катера http://rus.veetehnika.ee/kasutatud/auto ... _missing=1
Отличное состояние катера, наверное постоянно ухаживает. Сезонной мойкой такого врядли можно добиться. И наверное он не рыбак, столько тика на катер наклеил. У меня только три площадки, две кормовые и носовой люк тиком покрыты. Два три раза в сезон маслом покрываю. Состояние хорошее, но все же не отличное. Тик требует ухода кропотливого.
Уже который сезон хочу транспортный тент на свой катер организовать и ни как не соберусь.
 

andreise

Новенький
Регистрация
28 Июн 2014
Сообщения
47
Реакции
3
Местонахождение
Tallinn, Estonia
Имя
Andrei
Техника
Lynx XTRIM LX 600 ACE
Да, состояние хорошее, учитывая то, что ему уже почти 10 лет.
Как рассказал продавец, он его второй хозяин. Первый хозяин купил его с нуля и сделал все имеющиеся навороты - тик, вебасто и т.д. Попользовавшись несколько лет, решил продать и купить большой катер - это было время строительного бума и денег было полно у всех :)
Нынешний хозяин особо ничего не делал с катером - я имею ввиду доработки. Единственное, это сделал дополнительные дуги на носу, между леерами. Это для хранения под тентом, чтоб там не собиралась вода и снег. На фото под тентом их видно. А так говорит что использовал катер для рыбалки на Чудском озере, в основном троллинг - это к вопросу про мото часы. Мотора для троллинга нет и он ходил под главным.
Причину продажи объяснил возрастом да и ещё какие-то проблемы со спиной, а следовательно трудности в обращении с катером - хочет купить небольшую лодку с мотором.
Так-что выходит что первый хозяин не был рыбаком - наворотил лодку скорее для покатушек - музыка, тик. А второй - как-раз для рыбалки.
 

Олейник Олег

Участник
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
114
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
Днепропетровск
Имя
Олейник Олег
Техника
Merry Fisher 625
Бери и не думай, класное предложение, по моим прикидкам он обошелся первому хозяину где то в 65-70 тысяч убитых енотов.
 

andreise

Новенький
Регистрация
28 Июн 2014
Сообщения
47
Реакции
3
Местонахождение
Tallinn, Estonia
Имя
Andrei
Техника
Lynx XTRIM LX 600 ACE
Да, моё предложение в 20 тысяч хорошее, но пока цена 25. Посмотрим на чём удастся сойтись на следующей неделе.
А пока прикидываю то, с чем придётся столкнутся в первое время - стоянка, место у причала, Е - категория, покупка внедорожника.
Проблема в том, что на всё ето понадобится время, а его у меня не так уж и много. Я работаю месяц через месяц и надо успеть всё организовать до следующего отъезда. Думаю, что справлюсь, но хочется и успеть покататся пока погода позволяет :)
А что на счёт електропотребления? Стоит ли заморачиватся с панелями и ветряками, ну, к примеру если выйти на пару тройку дней на острова и пользоватся зарядками, освещением не боясь посадить акум? Там их 2 но всё же....какие мнения на етот счёт? Я просто пока в Голландии и тут можно хорошо приборохлится - выбор очень большой да и цены приемлимые.
 

andreise

Новенький
Регистрация
28 Июн 2014
Сообщения
47
Реакции
3
Местонахождение
Tallinn, Estonia
Имя
Andrei
Техника
Lynx XTRIM LX 600 ACE
Разузнал тут по поводу транспортировки катера. Оказывается, существует некий код 96 к Б категории. Этот код повышает максимально допустимый вес автопоезда до 4250кг и подразумевает под собой использование тяжёлого прицепа/трейлера. Конечно, можно пойти сразу сдать на БЕ, но это школа и все экзамены в регистре. Что бы получить код 96 к Б, достаточно пройти 25-ти минутный практический экзамен в регистре - по-сути площадка.
Не знаю как в других странах, но в Европе это действует везде.
 

seligor

Старожил
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
1.263
Реакции
46
Возраст
54
Местонахождение
Самара
Имя
Игорь
Техника
Jeanneau (MF645)+Yamaha F150
andreise написал(а):
Разузнал тут по поводу транспортировки катера. Оказывается, существует некий код 96 к Б категории. Этот код повышает максимально допустимый вес автопоезда до 4250кг и подразумевает под собой использование тяжёлого прицепа/трейлера. Конечно, можно пойти сразу сдать на БЕ, но это школа и все экзамены в регистре. Что бы получить код 96 к Б, достаточно пройти 25-ти минутный практический экзамен в регистре - по-сути площадка.
Не знаю как в других странах, но в Европе это действует везде.
У нас такого нет. Если вес тягача с прицепом превышают 3,5 т, то нужны категории С и Е. Если вес прицепа менее 750 кг, то категория Е не требуется. Получается, что категории В и Е не имеют практического применения, вес тягача должен быть не менее веса прицепа.
 

Valov_ufa

Старожил
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
1.362
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Нефтекамск, башкортостан
Имя
Саша
Техника
Polaris rmk pro 800, cfmoto x6, brp gtx,silver eagle star cabin 650 + suzuki 140 +suz 15; velvette20+yam115
В смысле не имеют? У меня пустая масса авто 2650...
И категория ве...
Бе это прицеп к легковому авто...
Все что зацеплено за легковое авто и не больше его массы перевозить можно
В заблуждение не вводите... Естественно пять тонн вы за легковой авто ц еплять не будете и нужно будет се...
 

andreise

Новенький
Регистрация
28 Июн 2014
Сообщения
47
Реакции
3
Местонахождение
Tallinn, Estonia
Имя
Andrei
Техника
Lynx XTRIM LX 600 ACE
Странно как-то у вас с этим делом...
У нас В даёт машина + до 750кг прицеп с общим весом автопоезда до 3500кг. Машина тяжелее чем прицеп.
В96 даёт машину + лёгкий или тяжёлый прицеп (более 750кг, 1,2,3 моста) с общим весом автопоезда до 4250кг. Машина тяжелее чем прицеп.
ВЕ даёт машину до 3500 + прицеп до 3500. Автопоезд не более 7000кг. Про разницу в весе ничего не говорится.
СЕ даёт машину/грузовик более 3500кг + прицеп более 750кг, 1,2,3 моста.

Масса считается регистровой (снаряжённой) - НЕ пустой! К примеру масса прицепа 450кг и грузоподёмность 1100кг, то регистровая масса прицепа будет 1550кг. То-есть с В категорией его таскать нельзя даже с надувнушкой в пару сотен, ссылаясь на то, что он 450 кг и с лодкой укладывается в 750кг как лёгкий прицеп.

Получается с нашим катером подходит В96 или ВЕ. Разница лишь в том, что на ВЕ надо пройти школу с экзаменами и экзамены (теория/практика) в регистре. Для В96 лишь практическое вождение в регистре.
 

Сергей Михейкин

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
785
Реакции
125
Местонахождение
Пенза-сити
Имя
Сергей
Техника
Разная
seligor написал(а):
andreise написал(а):
Разузнал тут по поводу транспортировки катера. Оказывается, существует некий код 96 к Б категории. Этот код повышает максимально допустимый вес автопоезда до 4250кг и подразумевает под собой использование тяжёлого прицепа/трейлера. Конечно, можно пойти сразу сдать на БЕ, но это школа и все экзамены в регистре. Что бы получить код 96 к Б, достаточно пройти 25-ти минутный практический экзамен в регистре - по-сути площадка.
Не знаю как в других странах, но в Европе это действует везде.
У нас такого нет. Если вес тягача с прицепом превышают 3,5 т, то нужны категории С и Е. Если вес прицепа менее 750 кг, то категория Е не требуется. Получается, что категории В и Е не имеют практического применения, вес тягача должен быть не менее веса прицепа.
"С" нужна, если ты едешь на авто категории "С". Если авто категории В то и Е нужно к В. Масса состава на категорию (В или С) не влияет.
Максимальная масса прицепа не может превышать максимальную массу авто с любой категорией.
 

andreise

Новенький
Регистрация
28 Июн 2014
Сообщения
47
Реакции
3
Местонахождение
Tallinn, Estonia
Имя
Andrei
Техника
Lynx XTRIM LX 600 ACE
Сергей Михейкин написал(а):
"С" нужна, если ты едешь на авто категории "С". Если авто категории В то и Е нужно к В. Масса состава на категорию (В или С) не влияет.
Максимальная масса прицепа не может превышать максимальную массу авто с любой категорией.
У нас вес влияет - с БЕ автопоезд до 7000кг
 

seligor

Старожил
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
1.263
Реакции
46
Возраст
54
Местонахождение
Самара
Имя
Игорь
Техника
Jeanneau (MF645)+Yamaha F150
Цитата из ПДД : "За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав."
Категория В дает право управления ТС разрешенной массой до 3,5 тонн. Если Ваш автомобиль имеет разрешенную массу, предположим, 2 тонны, то имея категории В и Е Вы не можете тащить прицеп с актером или без, который весит полторы тонны.

Категория В - прицеп до 750 кг, масса состава менее 3,5 т.
Категория В+Е - прицеп более 750 кг, масса состава менее 3,5 т.
Категории В+С+Е - масса состава более 3,5 т.
 

seligor

Старожил
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
1.263
Реакции
46
Возраст
54
Местонахождение
Самара
Имя
Игорь
Техника
Jeanneau (MF645)+Yamaha F150
Масса прицепа не должна превышать массу тягача по тех.регламенту эксплуатации ТС.
 

Сергей Михейкин

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
785
Реакции
125
Местонахождение
Пенза-сити
Имя
Сергей
Техника
Разная
4. Водительские удостоверения с разрешающими отметками в соответствующих графах подтверждают наличие права на управление транспортными средствами следующих категорий и подкатегорий:
1) категория «А» - мотоциклами;
2) подкатегория «А1» - мотоциклами с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
3) категория «В» автомобилями (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобилями категории «B», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобилями категории «B», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
4) подкатегория «В1» - трициклами и квадрициклами;
5) категория «С» - автомобилями, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобилями категории «C», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
6) подкатегория «С1» - автомобилями, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
7) категория «D» - автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобилями категории «D», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
8) подкатегория «D1» - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
9) категория «ВЕ» - автомобилями категории «B», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобилями категории «B», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
10) категория «СЕ» - автомобилями категории «C», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;
11) подкатегория «С1Е» - автомобилями подкатегории «C1», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;
12) категория «DE» - автомобилями категории «D», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененными автобусами;
13) подкатегория «D1E» - автомобилями подкатегории «D1», сцепленными с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;
14) категория «М» - мопедами и легкими квадрициклами;
15) категория «Tm» - трамваями;
16) категория «Tb» - троллейбусами.
5. Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории «A», подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории «A1» и подкатегории «B1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории «B» - подкатегории «B1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории «C» - подкатегории «C1», категории «D» - подкатегории «D1», категории «CE» - подкатегории «C1E», категории «DE» - подкатегории «D1E».

http://voprosov-net.ru/Prikazi-GIBDD/Pravila-sdachi-ekzamenov-v-GIBDD-s-05.11.2013.htm
 

seligor

Старожил
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
1.263
Реакции
46
Возраст
54
Местонахождение
Самара
Имя
Игорь
Техника
Jeanneau (MF645)+Yamaha F150
Отстал я от жизни, "постановление вступает в силу с 5 ноября 2013 года".
 

Олейник Олег

Участник
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
114
Реакции
0
Возраст
60
Местонахождение
Днепропетровск
Имя
Олейник Олег
Техника
Merry Fisher 625
Ну я вобщем долго не заморачивался, возить прицеп с катером - так нет проблем. Вобщем если нужна помощь ВЫЗЫВАЙТЕ :D
 

Вложения

Valov_ufa

Старожил
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
1.362
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Нефтекамск, башкортостан
Имя
Саша
Техника
Polaris rmk pro 800, cfmoto x6, brp gtx,silver eagle star cabin 650 + suzuki 140 +suz 15; velvette20+yam115
Ну вот и разобрались))
Но меня к примеру када я с самары вез кондор стар кабин 730 все равно татарские сволочные гаишники ночью содрали два рубля за негабарит))
Хотя ширина катера 2,5))
Хотя может потому что у меня на прицепе ни номеров , ни фонарей.....)) хотя с чем продали с тем и вез))) как вот тока им все это обьяснить))))
 

andreise

Новенький
Регистрация
28 Июн 2014
Сообщения
47
Реакции
3
Местонахождение
Tallinn, Estonia
Имя
Andrei
Техника
Lynx XTRIM LX 600 ACE
Звонил продавец, скидывать цену особо не хочет. Предложил 24500. Но ето не серьёзно. Я стою на 20 000.
За 25-30 можно легко 645-ый 2010 года в европе взять.
 

seligor

Старожил
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
1.263
Реакции
46
Возраст
54
Местонахождение
Самара
Имя
Игорь
Техника
Jeanneau (MF645)+Yamaha F150
Если цена 6'45 из Европы с телегой и конечная, с транспортными, пошлинами и прочими накладными, то он предпочтительнее. Если нет, то разница в 4,5 тысячи это - почти стоимость телеги.
 

life4life_36

Участник
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
90
Реакции
2
Местонахождение
Сибирь
Имя
Евгений
Техника
MF 625 + Yamaha F150+Yamaha FT 9.9 HT, TLC 71, Patrol Y61, SWT ACE,
Допы
 

Вложения

life4life_36

Участник
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
90
Реакции
2
Местонахождение
Сибирь
Имя
Евгений
Техника
MF 625 + Yamaha F150+Yamaha FT 9.9 HT, TLC 71, Patrol Y61, SWT ACE,
У меня тоже польский корпус PL, нареканий нет ему уже 8 лет. Хотя французским не пользовался.
В этом году отполировал весь корпус и рубку внутри и наруже + стекла. Заметно внешний вид освежился.
Перешил подушки (обновил кожзам). Добавил подушку на нос - стало удобно загорать двоим людям). Поставил зеркало заднего вида. Вентилятор для обдува стекла (установлен слева на мотор стеклоотчестителя). Изготовил полку из полиэтилена низкого давления под холодильник. ( а так как была изменанеа стойка сиденья и само сиденье по высоте (стало выше для обзора), то эта полка несёт функцию пложадки под ноги - стало заметно удобней. Пересверлил дырку на роулсе, теперь якорь падает свободно из без коромысла.

+ переделал все ножки лавки. Заказывал крепления из Китая на ебее + ножки из 25мм квадрат трубы нержавейки, и стало их 4етыре, все разной длины. Вопрос с хлипостью лавочки ушёл, даже когда сидять 4ро по 100 кг и она чувствует себя нормально в эти моменты.
 

seligor

Старожил
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
1.263
Реакции
46
Возраст
54
Местонахождение
Самара
Имя
Игорь
Техника
Jeanneau (MF645)+Yamaha F150
Чем полировал корпус, материалы и инструменты?
Для каких целей установлен матюкальник?
 

life4life_36

Участник
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
90
Реакции
2
Местонахождение
Сибирь
Имя
Евгений
Техника
MF 625 + Yamaha F150+Yamaha FT 9.9 HT, TLC 71, Patrol Y61, SWT ACE,
Приглашал полировщика с головой который специализируется на авто. Какими пастами и кругами работал не знаю. За всё про всё отдал 8 т.р.

Матюгальник используется как средство подачи сигнала (крякалка горна, сирена и изредка для общения с отдыхающими на берегу).
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу