Андрей спасибо за развернутый ответ. По цене переделки я не считаю дорогой ,я патруля за 60000 взял, + полная переборка, +мотор ,+гусеницу с хорошим за цепом купить надо (хотя родная как новая, но для такого мотора считаю стандартный за цеп недостойным) и конечно же потраченное время ну максимум в 200000 упрусь что за эти деньги можно взять ???? Тайга 500 ка ,новая у нас 280т примерно стоит, моторы 2-3 т. км ходят в среднем и на аппетит не жалуются,а на 4 т ценник о го го.
По охлаждению, по лесам много езжу, боюсь я там этот змеевик оторвать. Варил радиатор из трубок на 10сять металлических ставил под багажник , шланги протянул к нему и понял, не мое это, как то все не на месте, нагромождение одно ,много лишних соединений . Недавно придумал, надо просто купить длинную трубку и провести её внутри лодки по всему периметру , вход и выход сделать в районе крепления аккумулятора, подсоединятся будет удобно, возле сиденья и в багажнике нечего мешать не будет. По второму, основному радиатору, первый вариант сделал как у многих глушак сварил в бок ,радиатор стал мерить от оки впереди мотора и тут опять засада... очень он в уязвимом месте стоит. да и нагромождение опять же появляется. Купил автомобильный глушитель и переварил вперёд как у одного из форумчанинов на рыси, а вот радиатор от оки должен хорошо влезть в нишу где раньше ютился глушитель пока такие планы надеюсь что всё получится. Ещё как вариант стал рассматривать охлаждение от стелса 800ки, ремонтировал их не раз видел в живую что куда ,все компактно и цена не такая уж и космическая.