BRP (SKI-DOO & LYNX) 800 E-tec не развивает обороты. Lynx Xtrim BoonDocker 800R E-TEC

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
На карбовом моторе было бы не так заметно, но на впрысковом мозги льют топлива как при исправной поршневой, а неисправный мотор просто не может переварить это топливо, воздуха уже не хватает и на верхах начинаются затыки, если ему добавить воздуха например установкой нулевиков или прямотока, то мотор опять начнет нормально работать, пока совсем не сдохнет. Интересно, что там намерили эти сервисмены с компрессией?
 

Моtor

Участник
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
177
Реакции
4
Местонахождение
Калуга
Имя
Владимир
Техника
Polaris 800pro-r 2012. Outlander 650MaxXT 2008
Интересно почему на моём впрысковом при 6 и 8,5 не было затыков?Только не совсем устойчевая работа на холостых и мощи поменьше.Или у етека мозгов много лишних? :D
 

Моtor

Участник
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
177
Реакции
4
Местонахождение
Калуга
Имя
Владимир
Техника
Polaris 800pro-r 2012. Outlander 650MaxXT 2008
Кстате не вкурсах?Если датчик масла часто загораеться и часто заводишь глушишь,ну масло на дне ипока привезут решил малого покатать не далеко,может чек загораться?На работу главное это не влияет,что на холостых,что на всю вонючку.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Моtor написал(а):
Интересно почему на моём впрысковом при 6 и 8,5 не было затыков?Только не совсем устойчевая работа на холостых и мощи поменьше.Или у етека мозгов много лишних? :D
Возможно у тебя бензин качественней и лучше сгорает, у меня уже при 7 начали появляться затыки, при 6 уже не крутился выше средних, в горку небольшую стало невозможно заехать.
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
Катались пару дней назад по свежему снегу. Наблюдения такие.
По укатанке едет до 7 тысяч, как съезжаешь в пухляк, выше 6,5 уже не крутит. Все это происходит на 1/3 газа. Расход при этом в пределах разумного - около 22-25 литров на сотню по информационному табло (600-ка). Теперь пробуем добавлять газа до половины. Никаких изменений в работе мотора (скорость и обороты не меняются), но расход повышается до 33-35. добавляем еще немного газа, расход растет еще выше, но изменений в оборотах нет. Если переливать мотор еще какое-то время - начинается дрыганье. Ну и на высоких оборотах постоянно стреляет в глушак. То ли зажигание непостоянное, то ли еще что-то. Кстати повышение расхода не теоретическое, а практическое. Пол часа такой езды и пол бака в трубе.

Какие мысли? Топливные фильты чистые, мыл, заменял.

Кстати у других владельцев 600-ток как ведет себя двигатель на холостом ходу? у всех ровная работа? у меня работает ровно, но иногда пропуски делает, при этом снежик вздрагивает ощутимо. Раз в 3-4 секунды делает пропуск.
 

delsol

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
627
Реакции
3
Местонахождение
М.О
Имя
Денис
Техника
под охраной
хваленый e-tec, оказыается на прктике геморойный,
и мастера наши у диллеров просто никакие, нет у них опыта в этих движках.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Выстрелы как раз из-за несгоревшего топлива, зажигание вряд ли.
 

Моtor

Участник
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
177
Реакции
4
Местонахождение
Калуга
Имя
Владимир
Техника
Polaris 800pro-r 2012. Outlander 650MaxXT 2008
sks777 написал(а):
Катались пару дней назад по свежему снегу. Наблюдения такие.
По укатанке едет до 7 тысяч, как съезжаешь в пухляк, выше 6,5 уже не крутит. Все это происходит на 1/3 газа. Расход при этом в пределах разумного - около 22-25 литров на сотню по информационному табло (600-ка). Теперь пробуем добавлять газа до половины. Никаких изменений в работе мотора (скорость и обороты не меняются), но расход повышается до 33-35. добавляем еще немного газа, расход растет еще выше, но изменений в оборотах нет. Если переливать мотор еще какое-то время - начинается дрыганье. Ну и на высоких оборотах постоянно стреляет в глушак. То ли зажигание непостоянное, то ли еще что-то. Кстати повышение расхода не теоретическое, а практическое. Пол часа такой езды и пол бака в трубе.

Какие мысли? Топливные фильты чистые, мыл, заменял.

Кстати у других владельцев 600-ток как ведет себя двигатель на холостом ходу? у всех ровная работа? у меня работает ровно, но иногда пропуски делает, при этом снежик вздрагивает ощутимо. Раз в 3-4 секунды делает пропуск.
Компрессию проверь,такие симптомы перед смертью движка бывают.Если в поряде-ещё попердеть можно,но полюбому что то делать нужно.


Пожаловаться на это сообщение
 

Bucefal

Новенький
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
19
Реакции
0
Местонахождение
Дзержинский
Техника
rev
delsol написал(а):
хваленый e-tec, оказыается на прктике геморойный,
и мастера наши у диллеров просто никакие, нет у них опыта в этих движках.
Наверное мастера адекватные "на стороне", с огромным опытом :) И поршневую по кампании поменяли и заодно блок Вам загильзовали. Только что-то не устранили проблему с оборотами. Видимо с этими мелочами некогда заниматься. ;)
 

delsol

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
627
Реакции
3
Местонахождение
М.О
Имя
Денис
Техника
под охраной
Bucefal написал(а):
delsol написал(а):
хваленый e-tec, оказыается на прктике геморойный,
и мастера наши у диллеров просто никакие, нет у них опыта в этих движках.
Наверное мастера адекватные "на стороне", с огромным опытом :) И поршневую по кампании поменяли и заодно блок Вам загильзовали. Только что-то не устранили проблему с оборотами. Видимо с этими мелочами некогда заниматься. ;)
какой уж купил :dread:
 

Моtor

Участник
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
177
Реакции
4
Местонахождение
Калуга
Имя
Владимир
Техника
Polaris 800pro-r 2012. Outlander 650MaxXT 2008
Ну чего с драндулетом?
 

delsol

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
627
Реакции
3
Местонахождение
М.О
Имя
Денис
Техника
под охраной
ждем запчастей
 

SLEDPARTS

Участник
Регистрация
6 Мар 2013
Сообщения
185
Реакции
0
Возраст
11
Местонахождение
Ярославская обл., г. Рыбинск ул. Карякинская д50
Имя
Сергей
Техника
LYNX RAVE
У меня был затык как отсечка на оборотах на 600 ке около 6-7 тысячах, на 800 около 7,5-8000
Разобрали бак. Почистили и продули (заменили) сетку в баке! В которой какого только дерьма не было на 600ке и почти чистая на 800ке! И сразу проблема прекратились! Из канистр и заправлк много бутора в бак попадает! Попробуй почистить, а вдруг!
 

Владимир 150RUS

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
66
Реакции
0
Имя
Владимир
Техника
гусеничная
Что в итоге??? Всю машину претряхнули, каков конечный результат?
 

delsol

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
627
Реакции
3
Местонахождение
М.О
Имя
Денис
Техника
под охраной
Владимир 150RUS написал(а):
Что в итоге??? Всю машину претряхнули, каков конечный результат?
надо тему внимательно читать, поменяли блок вместе с поршнями на новый и все встало на свои места
 

Владимир 150RUS

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
66
Реакции
0
Имя
Владимир
Техника
гусеничная
Я всегда внимательно читаю темы, и прежде чем пинать всегда перечитываю что сам писал ранее, чего и Вам советую. Вы так и не ответили - замена поршневой пошла за свой счет или гарантия перекрыла, каковы причины задира?
 

delsol

Активный участник
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
627
Реакции
3
Местонахождение
М.О
Имя
Денис
Техника
под охраной
за свой счет, диллер отмазался
 

ValterNN

Активный участник
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
206
Реакции
5
Возраст
36
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Валерий
Техника
Suzuki KQ750, Renegade1000xxc, Nytro XTX 1.75, BoonDocker 3700RE 800"15, Summit 800 x-t3 154, BoonDocker 850 4100 "19
Похожая проблема как у топик стартера. Тоже 800, но 2015 мг думаю разницы в движке нет. Заводится отлично, работает ровно, задняя передача включается. До 7000 крутит идеально, на прожиге срется, но не всегда. Месяц назад при таких же симптомах, почистил бак, сетка грязная была, топливный фильтр поменял. Проблема ушла. Недавно заводил в -27, еле завёл, одна свеча умерла, заменил обе, все хорошо было. В крайней покатухи потеря мощности. Вот не понимаю, почему он то крутит 8000, то на 6500 или 7000 или 7200 отсечку врубает.
 

pavel.tsk

Новенький
Регистрация
5 Мар 2018
Сообщения
22
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Павел
Техника
BRP Summit X 800-etec, skandic SUV-600
Похожая проблема как у топик стартера. Тоже 800, но 2015 мг думаю разницы в движке нет. Заводится отлично, работает ровно, задняя передача включается. До 7000 крутит идеально, на прожиге срется, но не всегда. Месяц назад при таких же симптомах, почистил бак, сетка грязная была, топливный фильтр поменял. Проблема ушла. Недавно заводил в -27, еле завёл, одна свеча умерла, заменил обе, все хорошо было. В крайней покатухи потеря мощности. Вот не понимаю, почему он то крутит 8000, то на 6500 или 7000 или 7200 отсечку врубает.
+1 к проблеме. Свою описал тут http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/143778/#post-5127004
К сожалению пока по времени сильные запарки, толком снегоходом не занимался, рекомендации форумчан не выполнил. Подсос воздуха устранил - не помогло. На крайней покатухе вылетел чек - ошибка p0112: это датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. Почему он ругается пока не выяснил. Но теоретически он может быть причиной описанных проблем: на запуске не знает правильную температуру и, как следствие, льет не те карты. Ну и на максимальной мощности тоже может обеспечивать неправильную смесь. Как разберусь с ним, отпишусь.
 

AlEkS-

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
88
Реакции
5
Местонахождение
М. О. Голявино
Имя
Алексей
Техника
BRP summit Etek 800 163xm
sammit 800-etek. Тоже столкнулся с отсечкой на оборотах около 6-7 тысячах, на 800 около 7,5-8000
не всегда, но часто... решил летом разберусь)
бензобак почистил, клапана почистил, свечи поменял...
Решение было найдено в замене прямотока на стоковый глушитель))
 

ValterNN

Активный участник
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
206
Реакции
5
Возраст
36
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Валерий
Техника
Suzuki KQ750, Renegade1000xxc, Nytro XTX 1.75, BoonDocker 3700RE 800"15, Summit 800 x-t3 154, BoonDocker 850 4100 "19
Похожая проблема как у топик стартера. Тоже 800, но 2015 мг думаю разницы в движке нет. Заводится отлично, работает ровно, задняя передача включается. До 7000 крутит идеально, на прожиге срется, но не всегда. Месяц назад при таких же симптомах, почистил бак, сетка грязная была, топливный фильтр поменял. Проблема ушла. Недавно заводил в -27, еле завёл, одна свеча умерла, заменил обе, все хорошо было. В крайней покатухи потеря мощности. Вот не понимаю, почему он то крутит 8000, то на 6500 или 7000 или 7200 отсечку врубает.
После разобрался, когда свечку менял дальнюю, изолятор лопнул. Поменял и все огонь стало!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу