- Регистрация
- 4 Дек 2007
- Сообщения
- 8.133
- Реакции
- 1.276
- Возраст
- 52
- Имя
- Сергей
С пружиной попробую, насчет нагреть сомнительно, она ж потеряет закалку тогда, принцип вроде понятен, в мыслях завести пружину в корпус но не до конца, свободный конец завести в прорезь шкифа и начать его закручивать против часовой и аккуратно вставлять при этом)) как то так, но тогда должно быть шесть рук, две держать пружину, две держать тарелку которая закрывает пружину и двумя наматывать еще шкиф и при этом вставлять его) Весело, возьму завтра на работу, с пацанами и с танцами с бубном думаю поставим) Спасибо за совет, учту.Пружину не обязательно менять, нагрей ей конец и загни как тебе нужно, а вот как собирать сложно объяснять пока сам не поймешь принцип работы.
О, спасибо!, сразу не увидел, изучу
грели загибали не раз,просто так не кто советовать не будет,есть сомнения .покупай новую.насчет нагреть сомнительно
то зачем с ней связываться,обратится проще к специалистам,далек от техники
а где гарантия что просмотрев видео материал,понимание появится??????нет понимания
У меня тоже зацеп кулачка не на полную площадь приходится и выработка уже есть, тоже будет интересна информация, кто как борется с данной проблемойПостоянно стирается кулачек стартера, хватает на месяц, цепляется краем кулачка за полумуфту, подкладывал под полумуфту шайбы, их не хватает, что делать? ? Кто сталкивался??? Может есть альтернативный ручной стартер от чего нибудь другого???
Смысл в том, что его хватает чтобы завести снегоход раз 5-10, а постоянно его так менять не очень хочется, (стоимость его 50, заказал 5 штук))))Тыщ 5 проехать, а потом заменить на новый, ему цена рублей 100)))
А чуть не забыл, тема аналогичная на второй стр.
Дядя Сережа написал(а):Дернул за «шморгалку», двигвтель провернулся штатно, шнур вышел и остался в вытянутом положении. При этом при подергивании четко ощущалось что пружина целая и пытается вернуть шнур обратно но натыкается на что-то и останавливается. Снял глушитель (крючком загнутым из электродины), открутил и отвел в сторону маслонасос (неотсоединяя трубки и тросик), вытащил приводную шестерню маслонасоса, открутил и снял пусковой механизм (не отвязывая от ручки шнур).
Оказалось:
Лопнуло одно из стпорных колец (нижнее) на втуле храповика. Между этими стопорными колцами стоит фасонная пружина управляющая храповиком (с овальным отверстием в центре). Храповик перекосило и он недавал возвратной пружине намотать шнур. Снял верхнее стопорное кольцо, фасонную пружину, установил верхнее стопорное колцо вниз, установил пружинку, подобрал подходящее стопорное кольцо и установил на место верхнего. Сборка в обратном порядке – полет нормальный
Нет, покупал новый ручной стартер и ставил, такая же фигня, переставлял со старого на новый, ничего не изменилось (((Не плавит? У меня тут пружинка ломалась, дак видно что кулочек трет об зацеп и плавит потихоньку. Может у вас тоже кулачек не держится где должен. Цепляется так же краешком 3-4 мм.
Попробую посмотреть, сегодня как раз кулачек придет, но вроде при разборе нового стартера все кольца были на месте и не ломаные, и верхнее и нижнее, до меня подкладывал шайбы во внутрь стартера, чтобы он доставал до полумуфты, но и это особым успехом не увенчалось, есть ли возможность вообще поставить от чего нибудь другого, где не пласмассовые кулачки???Вот как у меня когда-то было
Приветствую! Делюсь своим опытом!: оторвало шнур стартера, начал разбирать все вылетело))) пружину уложил. Но конец пружины который входит в зацепление со шкивом смещён, видно на глаз что зацепления не выйдет, решил подогнуть его к валу на который все собираеться ..... обломил т.к пружина каленая.(смещается он походу от того что она вытягивается со временем) и когда разберёшь меняй пружину!- цена вопроса 350 рублей) но и новая рядом с валом не встаёт по этому притянул ее ниткой. А дальше по инструкции там вроде все понятно. Смазал трансмиссионным маслом для автоматических коробок! Постарался сделать максимум информативных фото! Если что спрашивайте объясню!Приветствую форумчане, порвал шнур ручного стартера на тайге варяг 500. Рвется он как я понял изза клина, заменю его на простой узел. Ну и как подобается русскому, дернуло меня разобрать стартер полностью, замена веревки, дело нехитрое. Это как в анекдоте: инструкция для русских должна начинаться со слов "ну что, сломал?" )). Короче, вытащил я шкиф на который наматывается веревка, убрал всю смазку заводскую с элементов, чтоб не подклинивало на морозе в будущем, обратно давай собирать а не тут то было, крутил вертел так и не понял как сделать так, чтобы конец пружины (внутренний) вошел в зацепление с прорезью на шкифе для шнура. Решил малость подогнуть пружину, как бы придать ей нужное положение, она у меня лопнула( Неприятно конечно, но не в этом дело, заменим. Как собрать стартер??? Вот в чем вопрос) Такое ощущение что он одноразовый) Помогите советом.
Также заметил, что толкатель который входит в зацепление (назову его так) имеет выработку, по которой понятно что он входит в зацепление не всей плоскостью, что с этим делать? постоянно менять? Дыргалкой ручной дергал ну раз 100 не более. Снежик новый. Фото выкладываю. Заранее спасибо.
И этот момент учёл положил в морозилку! При минус 25 градусов все работает как часы) фишка в том что трансмиссионное масло для автомата не даёт образоваться конденсату при перепаде температур! А замерзает пружина когда снег под капот попадает на глушитель паром стартер заполняете!После первых-же морозов будешь разбирать стартер и мыть чистым бензом..... не ты первый кто на со смазкой стартера наступает.
Не спорю что набирает грязь! Но объясни мне тугому как оно залипнет! Я ведь не сливочным маслом мазал)Грязь любое масло набирает, от вариаторного ремня пыль резиновая, от ремня вентилятора, мусор засасываемый вентилятором . В морозец это все начинает ипать мозги.... буду рад за тебя если это не произойдет...
Я понял про что ты говоришь! Про кулачек! Но на этот случай там стоят регулировочные шайбы- две штуки. Если кулачек от руки в тугую ходит можно убрать одну и точно не залипнет! И этот кулачек я не мазал) мазал только пружину возвратного механизма!Перестает срабатывать зацеп, шнур тянешь - зацепления нет.... многие через это прошли и я в том числе. Там все капрон - ему смазка не нужна.