Ручной стартер Тайга?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

prestupnik

Участник
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
101
Реакции
10
Возраст
40
Имя
Юрий
Техника
тайга варяг 500
Пружину не обязательно менять, нагрей ей конец и загни как тебе нужно, а вот как собирать сложно объяснять пока сам не поймешь принцип работы.
С пружиной попробую, насчет нагреть сомнительно, она ж потеряет закалку тогда, принцип вроде понятен, в мыслях завести пружину в корпус но не до конца, свободный конец завести в прорезь шкифа и начать его закручивать против часовой и аккуратно вставлять при этом)) как то так, но тогда должно быть шесть рук, две держать пружину, две держать тарелку которая закрывает пружину и двумя наматывать еще шкиф и при этом вставлять его) Весело, возьму завтра на работу, с пацанами и с танцами с бубном думаю поставим) Спасибо за совет, учту.
Может есть еще у кого совет?
О, спасибо!, сразу не увидел, изучу
 
Последнее редактирование модератором:

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
насчет нагреть сомнительно
грели загибали не раз,просто так не кто советовать не будет,есть сомнения .покупай новую.
как загнуть обломанный конец.
заправить пружину,принцип
 

prestupnik

Участник
Регистрация
22 Янв 2017
Сообщения
101
Реакции
10
Возраст
40
Имя
Юрий
Техника
тайга варяг 500
Наконец то дошло, я пытался вставлять конец пружины как на фото (где есть палец), а надо как на другой фотке и пружина сама в зацепление войдет, о как!) всем спасибо кто откликнулся!!! думаю завтра все получится!
 

Вложения

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
загибал просто как на видео,одним крючком,подгибаешь и ловишь зацеп.секрет жизни пружины,что она до конца не разматывалась.веревки укладывать максимум.
 

Исаков Юрий

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1.744
Реакции
312
Имя
Шатун
Было бы хорошо, если бы кто рукастый головастый выложил тут материал как собрать ручной стартер на Тайге правильно.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
а по мануалу вообще не как...
 

Исаков Юрий

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1.744
Реакции
312
Имя
Шатун
Имеете в виду по инструкции к технике? Вы же знаете какие у нас инструкции, если далек от техники она не поможет, а если что что соображаешь она и нафик не нужна. При СССР нормальные были инструкции, а сейчас туфта полна.Вроде бы сборка ручного стартера не сложная на первый взгляд, но если нет понимания , хрен соберешь правильно тем более с ходу.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
я знаю какие инструкции,пост #15 что не понятно,если котелок варит то она и не нужна,если
далек от техники
то зачем с ней связываться,обратится проще к специалистам,
а где гарантия что просмотрев видео материал,понимание появится??????
выше видео,принцып тот-же.
пора создавать ,как заправлять,садится на снегоход,и т.д.
 

Zelenka200

Новенький
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
32
Имя
Антон
Техника
Тайга 500
Постоянно стирается кулачек стартера, хватает на месяц, цепляется краем кулачка за полумуфту, подкладывал под полумуфту шайбы, их не хватает, что делать? ? Кто сталкивался??? Может есть альтернативный ручной стартер от чего нибудь другого???
 

Valerij25

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
423
Реакции
121
Возраст
57
Местонахождение
РКоми,
Имя
Валерий
Техника
Снегоход Тайга Варяг 500, Mitsubishi L200, лодка пвх Abakan - 430jet. tohatcu 40epc.
Постоянно стирается кулачек стартера, хватает на месяц, цепляется краем кулачка за полумуфту, подкладывал под полумуфту шайбы, их не хватает, что делать? ? Кто сталкивался??? Может есть альтернативный ручной стартер от чего нибудь другого???
У меня тоже зацеп кулачка не на полную площадь приходится и выработка уже есть, тоже будет интересна информация, кто как борется с данной проблемой
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V

Zelenka200

Новенький
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
32
Имя
Антон
Техника
Тайга 500
Тыщ 5 проехать, а потом заменить на новый, ему цена рублей 100)))

А чуть не забыл, тема аналогичная на второй стр. :whistling:
Смысл в том, что его хватает чтобы завести снегоход раз 5-10, а постоянно его так менять не очень хочется, (стоимость его 50, заказал 5 штук))))
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Не плавит? У меня тут пружинка ломалась, дак видно что кулочек трет об зацеп и плавит потихоньку. Может у вас тоже кулачек не держится где должен. Цепляется так же краешком 3-4 мм.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Вот как у меня когда-то было
Дядя Сережа написал(а):
Дернул за «шморгалку», двигвтель провернулся штатно, шнур вышел и остался в вытянутом положении. При этом при подергивании четко ощущалось что пружина целая и пытается вернуть шнур обратно но натыкается на что-то и останавливается. Снял глушитель (крючком загнутым из электродины), открутил и отвел в сторону маслонасос (неотсоединяя трубки и тросик), вытащил приводную шестерню маслонасоса, открутил и снял пусковой механизм (не отвязывая от ручки шнур).
Оказалось:
Лопнуло одно из стпорных колец (нижнее) на втуле храповика. Между этими стопорными колцами стоит фасонная пружина управляющая храповиком (с овальным отверстием в центре). Храповик перекосило и он недавал возвратной пружине намотать шнур. Снял верхнее стопорное кольцо, фасонную пружину, установил верхнее стопорное колцо вниз, установил пружинку, подобрал подходящее стопорное кольцо и установил на место верхнего. Сборка в обратном порядке – полет нормальный
 

Zelenka200

Новенький
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
32
Имя
Антон
Техника
Тайга 500
Не плавит? У меня тут пружинка ломалась, дак видно что кулочек трет об зацеп и плавит потихоньку. Может у вас тоже кулачек не держится где должен. Цепляется так же краешком 3-4 мм.
Нет, покупал новый ручной стартер и ставил, такая же фигня, переставлял со старого на новый, ничего не изменилось (((
 

Zelenka200

Новенький
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
32
Имя
Антон
Техника
Тайга 500
Вот как у меня когда-то было
Попробую посмотреть, сегодня как раз кулачек придет, но вроде при разборе нового стартера все кольца были на месте и не ломаные, и верхнее и нижнее, до меня подкладывал шайбы во внутрь стартера, чтобы он доставал до полумуфты, но и это особым успехом не увенчалось, есть ли возможность вообще поставить от чего нибудь другого, где не пласмассовые кулачки???
 

Игорь Кузнецов

Новенький
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Череповец
Имя
Игорь
Техника
Тайга лидер
Приветствую форумчане, порвал шнур ручного стартера на тайге варяг 500. Рвется он как я понял изза клина, заменю его на простой узел. Ну и как подобается русскому, дернуло меня разобрать стартер полностью, замена веревки, дело нехитрое. Это как в анекдоте: инструкция для русских должна начинаться со слов "ну что, сломал?" )). Короче, вытащил я шкиф на который наматывается веревка, убрал всю смазку заводскую с элементов, чтоб не подклинивало на морозе в будущем, обратно давай собирать а не тут то было, крутил вертел так и не понял как сделать так, чтобы конец пружины (внутренний) вошел в зацепление с прорезью на шкифе для шнура. Решил малость подогнуть пружину, как бы придать ей нужное положение, она у меня лопнула( Неприятно конечно, но не в этом дело, заменим. Как собрать стартер??? Вот в чем вопрос) Такое ощущение что он одноразовый) Помогите советом.
Также заметил, что толкатель который входит в зацепление (назову его так) имеет выработку, по которой понятно что он входит в зацепление не всей плоскостью, что с этим делать? постоянно менять? Дыргалкой ручной дергал ну раз 100 не более. Снежик новый. Фото выкладываю. Заранее спасибо.
Приветствую! Делюсь своим опытом!: оторвало шнур стартера, начал разбирать все вылетело))) пружину уложил. Но конец пружины который входит в зацепление со шкивом смещён, видно на глаз что зацепления не выйдет, решил подогнуть его к валу на который все собираеться ..... обломил т.к пружина каленая.(смещается он походу от того что она вытягивается со временем) и когда разберёшь меняй пружину!- цена вопроса 350 рублей) но и новая рядом с валом не встаёт по этому притянул ее ниткой. А дальше по инструкции там вроде все понятно. Смазал трансмиссионным маслом для автоматических коробок! Постарался сделать максимум информативных фото! Если что спрашивайте объясню!
 

Вложения

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
После первых-же морозов будешь разбирать стартер и мыть чистым бензом..... не ты первый кто на :dread: со смазкой стартера наступает. :D
 

Игорь Кузнецов

Новенький
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Череповец
Имя
Игорь
Техника
Тайга лидер
После первых-же морозов будешь разбирать стартер и мыть чистым бензом..... не ты первый кто на :dread: со смазкой стартера наступает. :D
И этот момент учёл положил в морозилку! При минус 25 градусов все работает как часы) фишка в том что трансмиссионное масло для автомата не даёт образоваться конденсату при перепаде температур! А замерзает пружина когда снег под капот попадает на глушитель паром стартер заполняете!
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Грязь любое масло набирает, от вариаторного ремня пыль резиновая, от ремня вентилятора, мусор засасываемый вентилятором . В морозец это все начинает ипать мозги.... буду рад за тебя если это не произойдет...
 

Игорь Кузнецов

Новенький
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Череповец
Имя
Игорь
Техника
Тайга лидер
Грязь любое масло набирает, от вариаторного ремня пыль резиновая, от ремня вентилятора, мусор засасываемый вентилятором . В морозец это все начинает ипать мозги.... буду рад за тебя если это не произойдет...
Не спорю что набирает грязь! Но объясни мне тугому как оно залипнет! Я ведь не сливочным маслом мазал)
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.568
Реакции
2.553
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Перестает срабатывать зацеп, шнур тянешь - зацепления нет.... многие через это прошли и я в том числе. Там все капрон - ему смазка не нужна.
 

Игорь Кузнецов

Новенький
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Череповец
Имя
Игорь
Техника
Тайга лидер
Перестает срабатывать зацеп, шнур тянешь - зацепления нет.... многие через это прошли и я в том числе. Там все капрон - ему смазка не нужна.
Я понял про что ты говоришь! Про кулачек! Но на этот случай там стоят регулировочные шайбы- две штуки. Если кулачек от руки в тугую ходит можно убрать одну и точно не залипнет! И этот кулачек я не мазал) мазал только пружину возвратного механизма!
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
здесь единственный ответ напрашивается,время покажет,что сейчас голову забивать,кто-то это прошел кому-то еще пердстоид
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу