Всем привет! Только что приехали
В первую очередь большое спасибо Евгению Палычу Чехову и Сноу Догу Красилову за горячий приём и всестороннюю помощь. Так как без них мы дальше лагеря бы так и не отъехали ибо привезли только неподготовленные квадрики жрачку и баб
В двух словах об организации соревнования - всё на 5 баллов, за исключением невысокого профессионализма некоторых технических специалистов ИМХО из-за которых несколько тормозилось начало. Но хорошая погода сгладила поздний старт.
Первый этап - "пролог", или как мы не читаем регламент. Русским по белому написано и сказано многократно, что взять нужно ПЯТЬ точек из восьми, за невзятые три пенализация всего 45 минут против двух часов, что мы за ними ездили. Подвиг наш повторила всего лишь одна команда
, хотя они уже не первый раз на Вогулах, кстати они таки финишировали во второй день. Взять мы их взяли, и оказались только пятыми на старте из 19 команд. Но главное было впереди.
День второй - основная гонка, протяжённостью около 400 км состаящая из 4-х СУ с часовыми интервалами на отдых и ремонт между ними. Сначала о трассе. Она была совсем другая чем "наши". На протяжении 30-40 км я ехал по обсолютно чистым и сухим дорожкам, по которым мы не катаемся даже вокруг дачи, и всё же ожидал подвоха. И вот он пришёл, как говорится,
незаметно
Это даже не болото, а заболоченный лес. В размешенном состоянии глубина торфа достигала 1-1,5 и берёзо-осиновым частоколом.
Так долго эти 150-200 метров я ни ехал никогда! Спорили потом с Чубайсом сколько мы проехали без лебёдок? Он считал, что 10 метров я считал,
что 15.
Вобщем то там мы и засадили аккумуляторы, сломали мою лебёдку, подпалили вторую, потеряли сосок колеса, Чубайс залил вариатор торфом а у моего ещё и прогрессировало заболевание мозгов. Кое как на растяжках из двух-трёх блоков и кусков проводки мы неоднократно подтаскивали, "прикуривали" и заводили мой квадрик на протяжении четырёх часов. Кое как добравшись до промежуточного финиша мы поняли, что без технички, запчастей и ремонта дальше на трассе делать нечего и приняли трудное решение сойти.
Уже после того, как проехали почти треть обратного пути в лагерь по последней сушке, мы засомневались в надобности лебёдки, но что сделано, то сделано...
Вобщем как то так.
Честно говоря нам трудно было себя представить на подиуме в этой гонке с такими фаворитами
. Безусловно, на стороне лидеров были свои "козыри", но чего не отнять так это их мастерства и опыта. Порадовало количество подготовленной техники и участников, хотя для вогул ИМХО подойдут и абсолютно неподготовленные квадрики. Что характерно на гонке были замечены команды дилера Ямахи не менее 10 квадриков, про Оками я вобще молчу
-
там просто склад!
Дилеры, учимся у Оками!!!
Вобщем Екатеринбург - квадростолица России! Про само путешествие в 5000км за Урал надо будет написать целый рассказ. Впечатлений больше чем от забугорного пляжа 100%!
Поездкой остались очень довольны! Ещё раз спасибо парням из Оками и ждём всех у нас. Увидите что такое Вепсский лес и настоящие болота.