Друзья купили 3 Россомахи. Снежики пришли на прошлой неделе в среду. После установки лыж и пробных заездов выяснились все теже проблемы как и у всех:
1. Под суппорт пришлось подложить шайбы.
2. Между крепежными петлями и капотом подложили по две гайки М8 на каждый болт. Капот перестал задевать крышку радиатора и фару.
3. На одном из снежиков жутко врал "в плюс" спидометр (в настройках стояли следующие параметры 0890 02Р) на других эти же параметры были 0490 02Р поправили стал вести себя адекватно...
4. Свет на всех трех отвратительный. Это вина самого капота. При выкрученных до конца вертикальных регуляторах и уже приподнятом капоте светит на ближнем на 3 м вперед. Ну это явный косяк. В наших широтах сейчас световой день длится 4 часа, остальное время мрак. Как эксплуатировать снеж с таким светом? На одном из снежиков ради эксперимента решили проблему с помощью пром. фена и такой-то матери. Все встало на место, правда капот претерпел кое-какие деформации причем существенные.
5. На одном из снежиков небыли прикручены склизы! Поэтому при первой попытке выезда они повылазили из гусянки и застопорили её. Если хозяин пожелает выложу его VIN, чтоб сборщику накрутили хвоста.
6. Подтекает электролит на одном из аккумуляторов. Проблема пока не решена... поджали пробки наблюдаем.
7. После появления сообщения о креплении катушек проверили свои. Крепление сделано кривыми руками и придумано кривой головой. На изгибе планки видно надрез для исключения гибочных трещин, но это не помогло и трещина всеравно пошла 1-1,5 мм. Под влиянием вибрации она расползется и планка обломиться а рядом глушак. Ради эксперимента открутим крепление и проверим насколько повиснут катушки и достанут ли до глушака, если достанут то это фатальный косяк!!!
8. Задняя подвеска жесткая при всех настройках, под двумя тушками по 100 кг проседает максимум на 4 см и это на самом мягком положении, надеемся, что это пока от не разработанности подвески.
9. Теперь по мелочи. Неужели так тяжело приклеить уплотнитель между рамой и открывающимся сиденьем водителя. Снег набивается махом (устранили покупкой и установкой обычного оконного уплотнителя на самокрейке).
Кофр гуляет на своем месте и гремит как барабан при езде. Полочка в нем не ставиться на свое место из-за деформации передней "по ходу" стенки, при насильственном запихивании туда вылетает пулей. Лечили полочку болгаркой, полочка лишилась 8 мм мяса, после этого стала более или менее держаться на своем месте под грузом. Гуляние кофра лечится надеванием на трубы в углах багажника теплоизоляционного (полиуретанового вроде - материал для туристических ковриков) кожуха для труб ф25 мм и наружным диаметром 45-50 мм, кстати под руки пассажира надеть тоже можно, будет теплей. Под сиденьем пассажира с обоих сторон есть резиновые заглушки, ради любопытства ткнул несильно в одну пальцем и она упорхнула внутрь короба, если честно держиться на честном слове и прое...ся первой. Отверстия в лыжах под гайки выморозили нас... пришлось применять смекалку.
Форма стекла не присниться даже в кошмарном сне... Лыжи не отрегулированы.
Теперь впечатления об непослредственно самой эксплуатации. Рулится намного лучше чем Тайга Патруль. Запуск двигателя в минус 23 нормальный. Звук приятный. Снега пока маловато, но по 500-600 мм снега идет уверенно в одиночку и с пассажиром, со слов хозяина одного из снежиков плывет на лодке (передней части). Расширители для пухляка на мой взгляд надо ставить больше 280-320 мм. Посадка относительно Тайги ниже, что плюс при езде по пересеченке. Двигатели пока на обкатке поэтому не получилось посмотреть все его возможности. По крайней мере снежики получились не хуже Патруля (мне несчем больше сравнивать, так-что извиняйте), а где-то и лучше, а дальше будем посмотреть...