Добрый день! Я брал старый (убитый) коленчатый вал от двигателя снегохода Буран, отрезал болгаркой (по шатунной шейке) ту часть вала на которую наворачивается ведущий вариатор. Т.е. мне нужен был хвостовик с резьбой под вариатор и противовес. Затем в токарном станке торцевал противовес с посадочной ступенькой в отверстие маховика двигателя Урал. Полученный хвостовик стыковал с маховиком и сверлил их совместно, предварительно разметив в токарном станке (или делительной головке) на 6 симметричных отверстий. Крепил я хвостовик к маховику 6-ю болтами М 10х1,25 (сначала просверлил все 6 отверстий сверлом диаметром 8,7 мм, в полученных отверстиях МАХОВИКА нарезал резьбу М 10х1,25, а отверстия в противовесе рассверлил на 10 мм под болт. Болты установил используя неразъёмный фиксатор резьбы. Есть один момент: если Вы планируете установку данного мотора на снегоход Буран, то Вам потребуется ещё дополнительно осуществить вынос вала (отодвинуть вариатор от двигателя при помощи переходника) на 55 мм. в противном случае левый цилиндр двигателя попадает на коробку реверса, ну и соответственно между вариаторм и маховиком необходимо установить дополнительную опору. А если Вы строите самодельный снегоход, то выноса можно не делать (всё зависит от Вашей конструкции привода). А вариатор сафари (бурановские грузы) зарекомендовал себя с положительной стороны. Двигатель Урал раскручивается прекрасно (5200 об/мин если я не ошибаюсь), тяги предостаточно. Протестировал при всех условиях.