Бурыч
Ветеран
- Регистрация
- 16 Июл 2011
- Сообщения
- 8.703
- Реакции
- 458
- Местонахождение
- Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
- Имя
- Буров Михаил
- Техника
- Буран, топоры и лыжи
Тема ещё раз доказывает утверждение - "с техникой возможно сделать ВСЁ!"
Интересный аппарат .Сергей Владимирович,а какое расстояний от картера до рамы получилось? Ну и конечно интересно как оно в сравнении с РМЗ-640старейшина написал(а):ну вот как-то так Смотрите,оценивайте.
Скорости переключаются без проблем, иногда даже сцепление не требуется выжимать. По поводу охлаждения еще думаю, сезон доездил без охлаждения, без капота не греется почти.старейшина написал(а):Юрий ,скорости на ходу успеваеш переключать? Я тоже поставил ураловский движок но с вариатором, и охлаждение сделал через лобовину вал вывел и вентилятор воткнул т.к генератор слабенький родной и эл.вентилятор его здорово садит.
1 принудительное будет однозначно, вопрос времениСтрогг написал(а):может я пессимист, но что то мне говорит что с этим мотором , без вариатора, в пухляке будет не езда, а сплошной онанизм.... Обосную: 1 без принудительного охлаждения под нагрузкой будет перегрев 2 Как вспомню эти моторы, чтоб завести их надо с бубном полдня пробегать, и это летом... 3. Любой снеж без вариатора не едет как надо, это аксиома. 4 Буран и так в пухляке держится только за счет перепрыгиваний и езде на колене, а тут весь мотор справа, не знаю.... Все имхоЮрий86 написал(а):Честно скажу опыт снегоходовождения у меня небольшой (3 дня) ....
Прет как танк!
Хорошая работа, есть с чего брать пример! А как вывели вал на вентилятор? А пуск только стартер? Неплохо было бы продумать и ручной/ножной пуск. У меня в планах три способа пуска: один с кикстартера (уже работает), второй эл. стартер, и веревкой - резервстарейшина написал(а):ну вот как-то так Смотрите,оценивайте.
Спасибостарейшина написал(а):Двигатель стоит с маленьким наклоном вперёд растояние по центру 50 мм. Ну а в сравнении- как с ишака на рысока .Перед горкой можно не разгонятся, запаса мощности предостаточно.У меня раньше стоял вариатор "краб"вот он просил обороты а на "сафари" по буранице пол газа хватает вполне.И по гарючке экономия залил 80-го без масла(дыма почти нет) и езди весь день. короче я не пожалел ни разу, что поставил этот движок.
Этот двиг. по бензину скушает, может чуть меньше родного РМЗ-640, тяжелее, занимет больше места под капотом, контактное зажигание было и остаётся слабым местом, для зимы надо что-то мудрить с воздуханом, родной не пойдёт.822OPCH написал(а):Ураловский движок подводит только в двух случаях: когда "забиваешь" на хотя бы элементарное обслуживание его или попадаются палевные запчасти.
Вот ещё вариант есть822OPCH написал(а):тоже интересует тема четырёхтактников на буране, в раздумках о выборе между движком китайцем и от Урала. Китаец вроде кажется надёжнее и практичнее, но всё же непредсказуем в плане поломок и ремонтопригодности в лесу. Ураловский двигатель многие знают "с детства", его слабые места и пределы прочности, также доступной возможности починки в лесу. На опыте своём знаю, что Ураловский движок подводит только в двух случаях: когда "забиваешь" на хотя бы элементарное обслуживание его или попадаются палевные запчасти.
Игорь здравствуй , стартер по моему от десятки там вращение в другую сторону не как у классики, может ещё от девятки подойдёт,если у него крепление с той же стороны что и у десятки . А вот шестерёнка не знаю от куда , самому интересно . Хорошо бы если хозяин бурки на связь вышел , он давно на сайте не появлялся , у меня у самого к нему вопросов куча !скажите пожалуйста от чего стартер и шестерня бендикса?