сергей-73
Старожил
- Регистрация
- 11 Янв 2017
- Сообщения
- 1.233
- Реакции
- 374
- Возраст
- 50
- Местонахождение
- Архангельская обл.г.Вельск.
- Имя
- Сергей
- Техника
- сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Да карб лучше не трогать!
Ну как то не приятно,когда троит именно один цилиндр,а я почему то решил что надо зазор по больше и такой лист подкладывал под катушку свернув в четверо,может великоват зазор?Подтравать цилиндр может по ряду причин-но на этом двс-неравномерное остужение(охлаждение),тот цилиндр где копоть лучше охлаждается и как следствие недогорает смесь.Хлопки в глушитель норма-если избавляться от проблемы(ставить мощнее клапанные пружины), а оно надо?Зазор на китайских двс делаю так-беру два листа бумаги принтерной формата А-4 и закрепляю катушку(плюс на резьбу фиксатор резьбы,синий)
Вы считаете нет смысла регулировать зазор,или все таки сделать как у вас? на два листа.. и карб не стоит курочить и регулировать?,а вот про охлаждение что то мне кажется что то не вяжется..если цилиндр который не троит,то он еще сильнее греется,так как ему приходится еще таскать за собой троящий цилиндр,и он троит с самого запуска и потом,я пробовал закрывать заборник картонкой,двигатель греется но все без изменений..Долго и много читал про этот двс,сам езжу на нём4года-отсюда такой вывод!
Карб можно и нужно настраивать, если есть такая возможность, но как мы выяснили она есть далеко не у всех.Да карб лучше не трогать!
Да,да ещё выкинем воздушные фильтры,а маслянные пожалуй оставим,но вместо фильтра с дюймовой резьбой будем накручивать с метрической. Что-нибудь по делу,а то только сарказм и часто мимо...И зачем набор щупов придумали, сложил листочки и вуаля) Кстати, зазор клапанов будем лезвием Нева выставлять?)
разрыв маслошланга, при давлении масло именно выкинет.что могло спогвигнуть на моментальный выброс масла
Скорей всего сапун замёрз, на 13мтр так было!Добрый день форумчане,есть проблемка по двигателю 2VF78a стоит на рыси с карб к133 постоянно переливает замучал меня по полной(заказан родной карб буду переставлять) ,но это еще не все вчера после последних регулировок все наладил более мене произошло странное выбросило все масло из картера и не пойму по какой причине,снял движку глянул видимых дефектов и поломок нет ,маховик стащить пока не получается ,вот хочу спросить что могло спогвигнуть на моментальный выброс масла,мотор был прогрет(мои пока предположения выброс через сальник маховика)
Конечно же есть у меня щупы,но как вы и сказали,- неудобно...сегодня сделал зазор по вашему, и в карбюраторе понизил уровень топлива,удивило что жиклер имеет такое большое отверстие,номер 103..все собрал и попробовал: ну что сказать,мощность ни куда не делась,и хлопает в глушитель так же,только стало меньше копоти лететь при перегазовках из выхлопной,потом посмотрел свечу-нагар есть, черный,на втором серый...удивительно то что двигатель не все время троит,Всем спасибо за советы и рекомендации,жду с нетерпением еще,может кто что вспомнит..а у меня не снегоход,а вот такой аппаратНасчёт листочков и щупов- здесь делюсь своим опытом , а не опытом тыкания клавиш- катушка имеет два винта и поставить ее ровно по маховику проблемно по щупу, поэтому и ставлю по листочкам-листочки ровно огибают маховик, а щуп стоит в одном месте и катушка встаёт с перекосом! Никому свой способ установки зазоров катушки не навязываю! Всем удачной эксплуатации!
вот именно, скорее щуп выстрелит, чем сальник выдавит, сначала тож в панику бросились. Кстати, запустились, всё ок.У меня на Лифане22 иногда выбивает масляный щуп
У моторки было такое дело, я передовил шланг из сапуна, щуп остался на месте а сальник выдавило.Добрый день форумчане,есть проблемка по двигателю 2VF78a стоит на рыси с карб к133 постоянно переливает замучал меня по полной(заказан родной карб буду переставлять) ,но это еще не все вчера после последних регулировок все наладил более мене произошло странное выбросило все масло из картера и не пойму по какой причине,снял движку глянул видимых дефектов и поломок нет ,маховик стащить пока не получается ,вот хочу спросить что могло спогвигнуть на моментальный выброс масла,мотор был прогрет(мои пока предположения выброс через сальник маховика)
речь о конкретном двигателе 2VF78?У моторки было такое дело
а не грамотнее было бы не трогать двиг, а снять кожух охлаждения, заливать в двиг масло и внимательно осматривать, затем завести и так же внимательно смотреть? Когда станет очевидно(или не очевидно), что хлещет из-под сальника, тогда уже озадачиваться съёмником.съемник надо бы сварганить