А как проверить? потскажите?Я говорю не про заморочки, а про проверить. На твоём видео 5500об/мин,а ведомый ещё до конца не раскрылся...
Я тебе в двух постах говорил - КОНТРОЛЬНЫМ, я свой БК-06 (тоже показывал ху. ню) настраивал по электронному тахометру с механическим приводом (переносной).А как проверить? потскажите?
возможно! надо проверитьЯ тебе в двух постах говорил - КОНТРОЛЬНЫМ, я свой БК-06 (тоже показывал ху. ню) настраивал по электронному тахометру с механическим приводом (переносной).
Первый раз не меняется(после 10м/ч),если поменяешь хуже не будет,я не менял.Собираюсь на днях первый раз поменять масло. Фильтр масляный тоже менять?
Первый раз масло меняется через 20 м/ч. Вот что рекомендуют Китайцы и ЯпонцыПервый раз не меняется(после 10м/ч),если поменяешь хуже не будет,я не менял.
У меня примерно такой же тахометр, один раз настройки слетели и он так же показывал. На холостых увидел 3000 и все понял. В настройках приборчика надо ставить 1r 1p - одна искра за один оборот. Для этого подержать белую кнопку секунд 5, выйдет вариант замера. Этой же кнопкой найти комбинацию 1r 1p, И все будет показывать корректно. И еще - у меня такой тахометр не корректно работает на этом движке со свечками без резистора, т.е. не рекомендованные, BRISK L15Y например. Проявляется в периодическом потухании экранчика. Опять жму белую кнопку секунд 5-7 и все восстанавливается.возможно! надо проверить
У меня примерно такой же тахометр, один раз настройки слетели и он так же показывал. На холостых увидел 3000 и все понял. В настройках приборчика надо ставить 1r 1p - одна искра за один оборот. Для этого подержать белую кнопку секунд 5, выйдет вариант замера. Этой же кнопкой найти комбинацию 1r 1p, И все будет показывать корректно. И еще - у меня такой тахометр не корректно работает на этом движке со свечками без резистора, т.е. не рекомендованные, BRISK L15Y например. Проявляется в периодическом потухании экранчика. Опять жму белую кнопку секунд 5-7 и все восстанавливается.[/QUOTEЗдраствуйте да я тоже самое проделывал но не замечал ,чтоб не коректно работал , а свечи я ставлю НЖК,пока не было притензий к ним
На раньше или позже не влияет, дает воврямя правильную искру,а если с опережением то это надо ставить от какго нибудь ,квадрика,ну или скутораХотелось бы верить в такие обороты, можно без нагрузки крутануть. Надо бы проверить как нибудь поточнее, 6000 на ходу чего-то сомнения берут. В нагрузке у меня сейчас показывает 2700-2900.т.е при разгоне набирает такие обороты, а затем при наборе скорости, обороты остаются такие же или чуть-чуть ниже, из за работы вариатора. На моём аппарате раньше было 2100-2200 , видно поэтому и заморил двигатель,.сейчас подложил шайбу под пружину вариатора, бежит легко. Вообще-то если подумать у двигателя два поршня по 78мм, это половина жигулевского мотора, а у него мощность пусть даже (не помню точно) 60-65л.с. то половина получается 30л.с. Значит его придушили , что бы алюминевые шатуны не порвались или что-то в этом роде.... А вот про зажигание первый раз слышу. Что дает зазор между катушкой и маховиком? раньше или позже? Кто толком может объяснить, кто спец по электронике?
Более 30 лошадей диаметр вала двигателя вряд ли позволит расточить вариатор настолько. Хотя достоверно знаю что лончин под заказ сделают с 25.4 вал если не к спеху. Другой разговор что надёжность этого мероприятия под большим вопросом. Кстати и у зонгшена есть мощная модель, но с валом нам не подходящим...Привет народ а кто нибудь слышал про моторы лончин есть 35 лошадок думаю стоит ли заморочиться с этим мотором кто что думает?
У зоншенга 30 лошадок вал 25.4мм а у 35 лошадок 36ммБолее 30 лошадей диаметр вала двигателя вряд ли позволит расточить вариатор настолько. Хотя достоверно знаю что лончин под заказ сделают с 25.4 вал если не к спеху. Другой разговор что надёжность этого мероприятия под большим вопросом. Кстати и у зонгшена есть мощная модель, но с валом нам не подходящим...
Юрьич, ты купил , и "переделал" конструкцию двигателя, может поэтому такие проблемы? Трудно конечно судить, может и вправду какой- то брак,но мне не нравится "нулевик" и зачем сразу сапун на улицу выводить? Нулевик так же ставил изначально, но потом выкинул его, потому. что как понял туфта, самая настоящая, он буквально рассыпался через короткое время. Интересная задача, но ты хотя б верни все детали на родное место, да испытай. А там кто его знает. Хотелось бы расклад событий посмотреть дальше, от чего это происходит. Двигатель такой комплектации уже готовый брал, или чисто заводской?Вот парни,купил установил в итоге.
Значит так.Юрьич, ты купил , и "переделал" конструкцию двигателя, может поэтому такие проблемы? Трудно конечно судить, может и вправду какой- то брак,но мне не нравится "нулевик" и зачем сразу сапун на улицу выводить? Нулевик так же ставил изначально, но потом выкинул его, потому. что как понял туфта, самая настоящая, он буквально рассыпался через короткое время. Интересная задача, но ты хотя б верни все детали на родное место, да испытай. А там кто его знает. Хотелось бы расклад событий посмотреть дальше, от чего это происходит. Двигатель такой комплектации уже готовый брал, или чисто заводской?
Прочитал позже про доработчика этого двигателя Мировые моторы. К ним обратись.
Уважаемый ВАДИМ70. Научитесь читать посты полностью, не АБВГД,а потом Я.Компрессии может не быть из-за колец или клапанов, определяется без вскрытия...