У нас в магазинах запчастей снегоходов, все продоетсяСогласен. Вот только, разместил заказы на мотоимпорте и снегоходе. Там таких нет. Может конкретный изготовитель эксклюзивных грузов есть?
Лучше взять обычный, родной карбюратор лучше , а регулятор оборотов при желании самому можно снятьЗдравствуйте, мужчины. Подскажите пожалуйста в чем тюнинг кампании Мировые Моторы заключается? Снимают ли они регулятор оборотов? или просто карб заменили?
Мировые Моторы, снимают регулятор, ставят зам ок зажигания, меняют карб, и ставят штаны выхлопной трубыЗдравствуйте, мужчины. Подскажите пожалуйста в чем тюнинг кампании Мировые Моторы заключается? Снимают ли они регулятор оборотов? или просто карб заменили?
Ну с почином! Всё режь, крои , только далеко не выбрасывай, а когда резать будешь , аккуратнее, что бы не попортить, а то потом покупать придётся.Спасибо, мотор то есть уже. Просто план действий прикидываю. Решил сразу все не нужное удалить с движка перед установкой. Клапан отрежу тоже. и планирую завтра поставить на МВП500, Извините за не втему
К сожалению читать всю тему нет времени, подскажите, как я понял лучше оставить родной карб от движка лифан?Ну с почином! Всё режь, крои , только далеко не выбрасывай, а когда резать будешь , аккуратнее, что бы не попортить, а то потом покупать придётся.
А если по серьёзному, то ничего выбрасывать не надо, электроклапан, карбюратор, не порть заранее отрегулированный механизм. Почитай лучше повнимательней эту тему. Кто заменил карбюратор на Микуни обычно ищут жиклёры , с микрометром бегают. Согласен у кого-то и получился результат , но не у всех он получится, электроклапан не надо выкидывать, лучше приобрести аккамулятор, пусть не большой ёмкости +фару светодиодную и тд . Если захочется уж сильно чего удалить, то лучше по ходу эксплуатации виднее будет. Извини что совет даю, самое не благодарное это дело.
Всё верно, не стоит его менять и на ступать на те же грабли, сколько я не пытался настроить микуни не получилось, в итоге потраченное время и деньги на карб, теперь воляетсяК сожалению читать всю тему нет времени, подскажите, как я понял лучше оставить родной карб от движка лифан?
Да, я пришёл к этому мнению, но есть одно "НО", которое многие игнорируют. Придётся немного изменить воздухозаборник, т.е смысл изменения заключается в том что в зимние холодное время двигателю нужен теплый воздух, для устойчивой работы без чихов и пыхов, так как эти двигатели с целью экономии "сидят на бензиновой" диете. это решается просто, в моём случае установлена жестяная пластина над забралом, которая не даёт забирать сверху холодный воздух. воздух забирается снизу, картер ведь греется. Вспомните авто ВАЗ, у них алюминивый рукав шёл прямо к выпускному коллектору. Всё, после этого забыл когда и лазил в карбюратор. Если в голове у вас сделать из этого движка монстра, думаю вряд ли стоит этим заниматься, Не может монстр с заявленными китайскими 24 л.с. /Хонда 20-21/ быть круче двух тактника 34л.с. Этот двигатель выполняет роль для снеготрактора , работает он тихо, при условии если не "бурановский глушитель". Ещё не рекомендую выхлоп в бок! Лучше в гусю! Не намерзает, да и дышать стало легче, разницу сам проверил в прошлый сезон.К сожалению читать всю тему нет времени, подскажите, как я понял лучше оставить родной карб от движка лифан?
Где то здесь уже мелькал похожий вопрос,не могу вспомнить.У тебя наверно стоит заглушка,попробуй аккуратно ее извлечь,возможно придется греть.Понимаю что ответ тебе нужен был еще вчера,поищи с помощью поиска.народ помогите выкрытил свечи а они белые как снег проблема в том что такого винта качества смеси у меня на родном карбе нет там такая же хрель латунная только прорези под отвертку нет, а просто не глубокое отверстие со спичку толщеной как мне добавить топлева!!??
Просто хочу спросить, двигатель не "вёз" "глох" не работал на холостых, или просто от нех делать открутил посмотреть?народ помогите выкрытил свечи а они белые как снег проблема в том что такого винта качества смеси у меня на родном карбе нет там такая же хрель латунная только прорези под отвертку нет, а просто не глубокое отверстие со спичку толщеной как мне добавить топлева!!??
Мне мысль пришла- не случайно на родном карбе сделан хобот для слива топлива из поплавковой камеры. Ни с чего при очередном запуске появился огромный провал, неустойчивая работа, перебои, хлопки в карб, короче весь букет. Ехал только с прикрытой на половину заслонкой. Снял карб, ни чего умнее как подуть в гтж не нашел. Все чистенько. Бензин через отстойник и маленький фильтр идет к карбюратору. Конденсата нет. Собрал, завел. Движок шепчет. Думаю периодически надо сливать топливо через шланчик, без разборки.глохнет холостые не держит соовсем
На скутере так же было разбирал ,продувал работает.Долго стоит бывает повторяется почти как выше описанно слил бензин с дренажа ,завел ,мотор шепчет.Для подтверждения нужна статистикаМне мысль пришла- не случайно на родном карбе сделан хобот для слива топлива из поплавковой камеры. Ни с чего при очередном запуске появился огромный провал, неустойчивая работа, перебои, хлопки в карб, короче весь букет. Ехал только с прикрытой на половину заслонкой. Снял карб, ни чего умнее как подуть в гтж не нашел. Все чистенько. Бензин через отстойник и маленький фильтр идет к карбюратору. Конденсата нет. Собрал, завел. Движок шепчет. Думаю периодически надо сливать топливо через шланчик, без разборки.
От воздухоочистительной сетки на карбюраторе двигателя рмз,только не новые(они мягкие),а старого образцаОлег, подскажи от чего пружины ставил на доводку тросиков карба? Где то виде у тебя на видео, найти не могу