в сбореЛепестки на впускные клапана 800 e-tec где взять? Что то рою, рою интернет или клапана в сборе или какое то хрю -му.
Здравствуйте владею lynx adventure 600 gt e-tec подарил отец, он его купил у хозяина который его совсем не жалел, первый раз двигатель заклинило не прошел и 1700 км, сгорел поршень, после замены цилиндра и поршня плюс чистки клапанов его заклинило через 300 км, разобрал опять поршень и цилиндр правда уже другой. Отправил в москву в Клин сервис перегильзовали цилиндры заменили подшипники коленвала шатуны и почистили клапана, все собрал и снегоход прошел 150 км не привыкал 5000 оборотов на 1 передачи и встал, работает один цилиндр, может поршень прогарел а может свеча не работает и свечи черныеd
в сборе
Похоже на правду. Два раза ремонтировал свой. Потом купил новый двигатель. Потом он наипнулся. Загильзовал. Но правда в США. В LA SLEEVE. Проехал немного, тыщи две и избавился от этого снегохода. Сделал вывод. Топливо гавно. Только из за него все проблемы. Тундра 300F без проблем 20000. При чем у всех. А етэки разваливаются после 5000. Взял надежного 550го. Теперь проблем нет. Ну и как раньше, не будетЗдравствуйте владею lynx adventure 600 gt e-tec подарил отец, он его купил у хозяина который его совсем не жалел, первый раз двигатель заклинило не прошел и 1700 км, сгорел поршень, после замены цилиндра и поршня плюс чистки клапанов его заклинило через 300 км, разобрал опять поршень и цилиндр правда уже другой. Отправил в москву в Клин сервис перегильзовали цилиндры заменили подшипники коленвала шатуны и почистили клапана, все собрал и снегоход прошел 150 км не привыкал 5000 оборотов на 1 передачи и встал, работает один цилиндр, может поршень прогарел а может свеча не работает и свечи черные
Нужно было найти причину выхода из строя, а не просто мотор перебирать...Здравствуйте владею lynx adventure 600 gt e-tec подарил отец, он его купил у хозяина который его совсем не жалел, первый раз двигатель заклинило не прошел и 1700 км, сгорел поршень, после замены цилиндра и поршня плюс чистки клапанов его заклинило через 300 км, разобрал опять поршень и цилиндр правда уже другой. Отправил в москву в Клин сервис перегильзовали цилиндры заменили подшипники коленвала шатуны и почистили клапана, все собрал и снегоход прошел 150 км не привыкал 5000 оборотов на 1 передачи и встал, работает один цилиндр, может поршень прогарел а может свеча не работает и свечи черные
Там вроде никасиловое покрытие, а не гильзы или мне мастера слукавили?!Гильзовать надо в проверенных местах и все будет ок.
Костя как полярис катнул уже....С завода да, а оба форумчанина писали что им гильзовали при капиталке.
С читаю правильное решение брать снеж не в сезон(цена, и время есть на тюнинг)Нет пока.
Сегодня только забрал с транспортной и сразу в сервис на диагностику загнал.
В следующие выхи обязательно попробую )
И чем это "правильно то " ?С читаю правильное решение брать снеж не в сезон(цена, и время есть на тюнинг)
Ну может в чем то и правда хотя.......И чем это "правильно то " ?
Снегоход нужен в сезон, чтоб гонять по драйву по полной программе - а летом тюнить его.
Не в сезон берут те у кого в сезон денег не хватило, вот и выкраивают как могут.
У кого бизнес, так за лето эти деньги спокойно в обороте как раз на новый мопед к сезону и отработают.
имхо
В коробке, на платформе XU по крайней мере любое масло со временем становится эмульсией. Считаете, что BRP придумали волшебное трансмиссионное масло? И при чем в Канаде и Америке та же проблема у снегоходчиков. Читайте форум Dootalk, их аналог нашего форума.В коробку лил сперва Мотюль, но оно через некоторое время превращается в белую эмульсию.
С оригинальным такого не происходит,
Вот и дело-то во времени! Оригинального мне на сезон хватает, а мотюль через пару выездов как молоко!В коробке, на платформе XU по крайней мере любое масло со временем становится эмульсией. Считаете, что BRP придумали волшебное трансмиссионное масло? И при чем в Канаде и Америке та же проблема у снегоходчиков. Читайте форум Dootalk, их аналог нашего форума.
Опыта у меня еще не много, вот и подумал я, что оно не рабочей кондиции уже...Оно конечно не чистое и не прозрачное, но вполне рабочее масло.
сальник в норме ? может снежную пыль подсасывает в коробку ...Вот и дело-то во времени! Оригинального мне на сезон хватает, а мотюль через пару выездов как молоко!
Здравствуйте владею lynx adventure 600 gt e-tec подарил отец, он его купил у хозяина который его совсем не жалел, первый раз двигатель заклинило не прошел и 1700 км, сгорел поршень, после замены цилиндра и поршня плюс чистки клапанов его заклинило через 300 км, разобрал опять поршень и цилиндр правда уже другой. Отправил в москву в Клин сервис перегильзовали цилиндры заменили подшипники коленвала шатуны и почистили клапана, все собрал и снегоход прошел 150 км не привыкал 5000 оборотов на 1 передачи и встал, работает один цилиндр, может поршень прогарел а может свеча не работает и свечи черные
У меня масло чистое в коробкеВ коробке, на платформе XU по крайней мере любое масло со временем становится эмульсией. Считаете, что BRP придумали волшебное трансмиссионное масло? И при чем в Канаде и Америке та же проблема у снегоходчиков. Читайте форум Dootalk, их аналог нашего форума.