Башкир Н
Старожил
- Регистрация
- 20 Окт 2009
- Сообщения
- 1.354
- Реакции
- 155
- Возраст
- 59
- Местонахождение
- г.Новосибирск
- Имя
- Олег
- Техника
- Ренжер 69 АСЕ и др.
Да ладно мужики, что пристали к Андрею, ну верит человек в такую смазку, ну и ладно. Вера это сила!.
По поводу заливки М8. И про не чищеные клапана. Это то же круто, Хотя может клапана и действительно меньше засираются , чем на 2Т масле. Возможно это происходит из за за более высокой температуры горения 4Т масла? И масло не обгарает на клапанах . а вылетает в глушак, понемнгу засирая его. Хотя в юности мы гоняли на Совкоциклах и лили дизмасло. М8 взять было просто не где. Так с нагаром в колене глушака и головке было все впорядке. Его было дофуя. Может меньше его надо было лить. Мой знакомый на Полярисе ВТ ЛХ прошел более 40000км. без ремонта мотора В прошлом году продал. Говорил, что ездил только на жигулевском масле. правда у поляриса нет РЕВ клапанов.
По поводу заливки М8. И про не чищеные клапана. Это то же круто, Хотя может клапана и действительно меньше засираются , чем на 2Т масле. Возможно это происходит из за за более высокой температуры горения 4Т масла? И масло не обгарает на клапанах . а вылетает в глушак, понемнгу засирая его. Хотя в юности мы гоняли на Совкоциклах и лили дизмасло. М8 взять было просто не где. Так с нагаром в колене глушака и головке было все впорядке. Его было дофуя. Может меньше его надо было лить. Мой знакомый на Полярисе ВТ ЛХ прошел более 40000км. без ремонта мотора В прошлом году продал. Говорил, что ездил только на жигулевском масле. правда у поляриса нет РЕВ клапанов.