Е-тек пробег без ремонта!!!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Slaventiy

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
619
Реакции
23
Возраст
43
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Вячеслав
Техника
Expedition Sport 900 ACE, Lynx Ranger 59 600 ACE
opasniy написал(а):
Интересует сколько ходит данный двигатель без ремонта!! У кого какие пробеги?
Вопрос интересный, но не совсем корректно поставленный. Ходит на чем? На утиле, горнике, кроссовере? Какой 800 й, 600 й? Вот мне интересно сколько ходит 600 ка на горниках и кроссоверах
 

ser96

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
162
Реакции
1
Возраст
49
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Сергей
Техника
всякая разная
4200 и колено развалилось, но был косяк производителя первых выпусков меняли по гарантии
 

Брейль Эдуард

Участник
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
62
Реакции
1
Возраст
44
Местонахождение
г.Сургут
Имя
Эдуард
:D
AVT написал(а):
Щас есть саммит с движком от ртек новый по цене как полярис. Бери, веревка у меня с собой всегда.
Нет уж Санек спасибо
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Народ, опять 600 и 800 в одну кучу мешаете, ресурсы у них в разы отличаются, указывайте пожалуйста объем.
 

Ласлович1

Активный участник
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
903
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
г.Можайск,Московской области
Имя
Владимир
Техника
BRP саммит 800 е-тек,Поларис Трэйл Туринг 550,Persheron CF 500A
У меня пробег 6500 км.С двигуном проблем нет.Ремень вариатора прошёл 4500 км. :up: Условия эксплуатации средние.
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Slaventiy написал(а):
opasniy написал(а):
Интересует сколько ходит данный двигатель без ремонта!! У кого какие пробеги?
Вопрос интересный, но не совсем корректно поставленный. Ходит на чем? На утиле, горнике, кроссовере? Какой 800 й, 600 й? Вот мне интересно сколько ходит 600 ка на горниках и кроссоверах
Если "ходить" - то подольше...
Если "ездить" - то уже меньше...
Ну а если "гонять" - то совсем немного. :hypocrite:
 

opasniy

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
784
Реакции
5
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Прадо, Тайга Спутник(Была) Ямаха Проф(Был), Вк-540 (был) BRP Linx Kommander 600 e-tek. CF-MOTO X6 УАЗ Буханка, Буран
Конечно вопрос стоял 600 е-тек!! Если он в среднем ходит 5 000 км!! То он должен стоять дешевле вк540!!
 

Check Engine

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
444
Реакции
0
Возраст
27
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Валерий
Техника
Yamaha YZ250F 2012, Yamaha XJ6-SA 2013, Lynx Rave RE 800R E-Tec 2014
5600 на Саммите 600 Етековском :)
 

Slaventiy

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
619
Реакции
23
Возраст
43
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Вячеслав
Техника
Expedition Sport 900 ACE, Lynx Ranger 59 600 ACE
Check Engine написал(а):
5600 на Саммите 600 Етековском :)
Да уж, ресурс ни к черту :shutup: . Ну вот 5600 пробег, и что стало с е-теком? Потеря компрессии? Или клин? Или еще чего?
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Так что лучше, ездить сколько проедет или через 2 сезона при пробеге в 3000 вскрыть его и поменять что не оч свежее внутри?
Смысл ездить на нем пока не встанет е тек и не етек.
 

Slaventiy

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
619
Реакции
23
Возраст
43
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Вячеслав
Техника
Expedition Sport 900 ACE, Lynx Ranger 59 600 ACE
AVT написал(а):
Так что лучше, ездить сколько проедет или через 2 сезона при пробеге в 3000 вскрыть его и поменять что не оч свежее внутри?
Смысл ездить на нем пока не встанет е тек и не етек.
А я то планирую к следующему сезону взять вторым номером саммита 146 с 600 е-тек. Пробег у меня будет примерно 1000 - 1500 в сезон. Это что же получается 2 - 3 сезона и надо туда лезть? Ху.ссе перспектива. :confised: Или тут жути нагоняют и все 5000, которые етек у них прошел, валят ему на все деньги прям с обкатки? :shutup:
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Я на коте своем проехал около 2500 км. Я его летом буду вскрывать и это однозначно. Смысл мне ждать пока он встанет. Так то на самом деле- что такое 5000 км- это баловство- 2,3 сезона. Но по мне лучше предупредить чем потом потратить много. Просто ревизия плановая и все. Лучше летом в межсе зонье. А так до упора можно и 8000 профуячить, а можно и 1500.
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
AVT написал(а):
Так что лучше, ездить сколько проедет или через 2 сезона при пробеге в 3000 вскрыть его и поменять что не оч свежее внутри?
Смысл ездить на нем пока не встанет е тек и не етек.
Достаточно сделать прессовку двигателя и диагностику грамотным механиком (который знает куда и на что смотреть и как должно быть). Разбирать двигатель совсем не нужно, если нет на это причин.
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
Вот про эту пресовку слышу фуй знает сколько, но вот как это делается я не знаю и не знаю кто знает :(.
Говорят у кота все хорошо и не надо пресовать, я думаю что это не так. Как его пресовать то?
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
На инжекторных моторах подсос воздуха не так страшен, топлива поступает независимо от того сколько всосало воздуха через впуск, это для карбовых смерть.
 

AVT

Ветеран
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
3.581
Реакции
753
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Александр
Техника
есть
И что, получается пофигу на пресовку?
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Я за вскрытие, хотябы цилиндров, там можно проверить люфт шатунов и поршневую замерить. Когда зазоры большие, поршень начинает бить об стенки, цилиндру плохо и сам поршень может треснуть и развалиться, по ходу износ не определишь, он будет фигачить даже на запредельных зазорах. А начинать нужно с замера компрессии, но опрессовку не отвергаю, тоже полезна для оценки целостности всего механизма, состояния сальников.
 

Check Engine

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
444
Реакции
0
Возраст
27
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Валерий
Техника
Yamaha YZ250F 2012, Yamaha XJ6-SA 2013, Lynx Rave RE 800R E-Tec 2014
Slaventiy написал(а):
Check Engine написал(а):
5600 на Саммите 600 Етековском :)
Да уж, ресурс ни к черту :shutup: . Ну вот 5600 пробег, и что стало с е-теком? Потеря компрессии? Или клин? Или еще чего?
Компрессия кончилась)
 

Slaventiy

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
619
Реакции
23
Возраст
43
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Вячеслав
Техника
Expedition Sport 900 ACE, Lynx Ranger 59 600 ACE
Check Engine написал(а):
Slaventiy написал(а):
Check Engine написал(а):
5600 на Саммите 600 Етековском :)
Да уж, ресурс ни к черту :shutup: . Ну вот 5600 пробег, и что стало с е-теком? Потеря компрессии? Или клин? Или еще чего?
Компрессия кончилась)
Мы с вами совсем рядом, опишите чуть подробнее условия эксплуатации. Просто смотрю на следующий сезон саммита с 600 етеком
 

opasniy

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
784
Реакции
5
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Прадо, Тайга Спутник(Была) Ямаха Проф(Был), Вк-540 (был) BRP Linx Kommander 600 e-tek. CF-MOTO X6 УАЗ Буханка, Буран
У меня у знакомого на тунде эктрим е-тек прошел 9000 без ремонта час продает
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
opasniy написал(а):
У меня у знакомого на тунде эктрим е-тек прошел 9000 безремонта час , продает
казнить нельзя помиловать :D
 

Check Engine

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
444
Реакции
0
Возраст
27
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Валерий
Техника
Yamaha YZ250F 2012, Yamaha XJ6-SA 2013, Lynx Rave RE 800R E-Tec 2014
Slaventiy написал(а):
Check Engine написал(а):
Slaventiy написал(а):
Check Engine написал(а):
5600 на Саммите 600 Етековском :)
Да уж, ресурс ни к черту :shutup: . Ну вот 5600 пробег, и что стало с е-теком? Потеря компрессии? Или клин? Или еще чего?
Компрессия кончилась)
Мы с вами совсем рядом, опишите чуть подробнее условия эксплуатации. Просто смотрю на следующий сезон саммита с 600 етеком
Бережная обкатка без нагрузки, а условия эксплуатации - горы, пухляк, тапка в пол. Вообще только на правом цилиндре компрессия куда-то задевалась :) Левый был в рабочем состоянии, но поменял оба, цилиндры целые, менял только поршневую группу, и, заодно, почистил РЕВ-клапана от нагара. За 5600 ничего абсолютно не делал, даже свечи не выкручивал :D Единственное, на 5000 пробега порвалась цепь в коробке, из-за того, что зуб верхней звезды откололся и попал под натяжитель. И позовчера ролик один в ведомом вариаторе раскололся на две части, но в этот же день такой же выточили на токарном станке и поставили всё на место
 

opasniy

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
784
Реакции
5
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Прадо, Тайга Спутник(Была) Ямаха Проф(Был), Вк-540 (был) BRP Linx Kommander 600 e-tek. CF-MOTO X6 УАЗ Буханка, Буран
Да уж, а что это 5600 два сезона!! Начинаю смотреть в сторону 4 такта ..
 

Slaventiy

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2011
Сообщения
619
Реакции
23
Возраст
43
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Вячеслав
Техника
Expedition Sport 900 ACE, Lynx Ranger 59 600 ACE
Мы с вами совсем рядом, опишите чуть подробнее условия эксплуатации. Просто смотрю на следующий сезон саммита с 600 етеком[/quote]

Бережная обкатка без нагрузки, а условия эксплуатации - горы, пухляк, тапка в пол. Вообще только на правом цилиндре компрессия куда-то задевалась :) Левый был в рабочем состоянии, но поменял оба, цилиндры целые, менял только поршневую группу, и, заодно, почистил РЕВ-клапана от нагара. За 5600 ничего абсолютно не делал, даже свечи не выкручивал :D Единственное, на 5000 пробега порвалась цепь в коробке, из-за того, что зуб верхней звезды откололся и попал под натяжитель. И позовчера ролик один в ведомом вариаторе раскололся на две части, но в этот же день такой же выточили на токарном станке и поставили всё на место[/quote]

Спасибо. Если не секрет, во сколько ремонт обошелся?
 

Check Engine

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
444
Реакции
0
Возраст
27
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Валерий
Техника
Yamaha YZ250F 2012, Yamaha XJ6-SA 2013, Lynx Rave RE 800R E-Tec 2014
Slaventiy написал(а):
Мы с вами совсем рядом, опишите чуть подробнее условия эксплуатации. Просто смотрю на следующий сезон саммита с 600 етеком
Бережная обкатка без нагрузки, а условия эксплуатации - горы, пухляк, тапка в пол. Вообще только на правом цилиндре компрессия куда-то задевалась :) Левый был в рабочем состоянии, но поменял оба, цилиндры целые, менял только поршневую группу, и, заодно, почистил РЕВ-клапана от нагара. За 5600 ничего абсолютно не делал, даже свечи не выкручивал :D Единственное, на 5000 пробега порвалась цепь в коробке, из-за того, что зуб верхней звезды откололся и попал под натяжитель. И позовчера ролик один в ведомом вариаторе раскололся на две части, но в этот же день такой же выточили на токарном станке и поставили всё на место[/quote]

Спасибо. Если не секрет, во сколько ремонт обошелся?[/quote]
Я делал всё сам и запчасти заказал с Америки, поэтому весь ремонт вышел примерно в 11-12 тысяч рублей.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу