Е-тек пробег без ремонта!!!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
Когда масло из коробки вытекло,чтоб не засадить коробку залил что было в тундре под рукой,оказался тад,так и лью.Разницы ни какой,а было залито фендебоберное дорогое,которое в тундре и осталось.А коробка даже не так стукает громко,и греться вроде перестала,вообще холодная даже при теплых температурах.Так что если нет разницы....каждый решает сам.Че его теперь облизывать,да ну нах.
Почитав, на керосин перехожу:up::D
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
А че,у имахи есть же лодочные моторы на карасиновом ходу и ни че ходют,а ты ржошь
Ну ты сравнил
Имаху создавали , чтоб жизнь владельца продлевала и пережила его, хоть на керосине
Брп-для того чтоб быстро дохли и в гроб владельца быстрее загоняли
Правда, еще есть паларис...
 
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.435
Реакции
92
Местонахождение
Ярославль
Имя
Сергей
Техника
акваланг
Вообчем,смыс всего пафоса-скорей ба снег!Я угадал?Про паласа не скажу не знаю,но у знакомого на Мурманске помер 600лх(почти 20000 пробега)-95 круб(стоит двиг с карбами) и полная реанимация.А брп так сможет?
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
Смотря что) 20000км? Это не проблема, сотни с такими пробегами уже, а вот двигатель за 95₽ думаю не сможет)))
Но! Если и понадобится етеку ремонт к этому времени, то может в эти деньги и уложится, как правило достаточно поменять изношенные детали, а не весь двигатель
 
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.435
Реакции
92
Местонахождение
Ярославль
Имя
Сергей
Техника
акваланг
Смотря какие детальки,но скорей всего капиталка и если в оригинал то не вложится и близко наверно.Этож техника превосходства кошелька
 

sedoi-onego

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
5.635
Реакции
196
Возраст
59
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Сергей
Техника
Боондокер 600е-тек 3700
При 95 мотору уже капец будет, не сравнивайте с 4-х тактниками, у 2-х тактника рабочая температура намного ниже.
На етек температура открытия термостата 37, а полное открытие 55.
При 85 мозги начинают душить мотор, а при 95 полностью блокируют (800-ка при 90)
Привет всем
Подскажите пожалуйста
При компьютерной диагностике, мотор грелся до 79гр а мозги до 83градусов, на сколько это критично для мозгов
Кто то сталкивался с такими показаниями. Чего ждать.
Спасибо
 

sedoi-onego

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
5.635
Реакции
196
Возраст
59
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Сергей
Техника
Боондокер 600е-тек 3700

Лесничий

Активный участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
961
Реакции
543
Возраст
50
Местонахождение
Камчатские пампы
Имя
Сергей
Техника
600 Е-тек, 800 Е-тек

sedoi-onego

Ветеран
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
5.635
Реакции
196
Возраст
59
Местонахождение
Петрозаводск
Имя
Сергей
Техника
Боондокер 600е-тек 3700
Спасибо
Может ещё кто что скажет
 

Roman71

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
2.546
Реакции
79
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман
Техника
Yamaha
Менял масло в коробке , при сборе забыл :dread: :
на сколько часов должна стоять трубка вентиляции ?
 

Вложения

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий

kazalex

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
1.329
Реакции
56
Возраст
52
Местонахождение
Казахстан
Имя
Александр
Техника
Тайга,BRP SUV 600,lynx Хtrim Кommander 600 HO SDI, Lynx Adventure GT 1200 , ,Renegade BCX 800e-tek были. Freeride 850
Менял масло в коробке , при сборе забыл :dread: :
на сколько часов должна стоять трубка вентиляции ?
На 12 и кончик загибай во внутрь и вставляй в специальное отведенное место ,при переворотах меньше шансов ,чтобы масло вылилось
 

Юникс

Новенький
Регистрация
16 Окт 2019
Сообщения
25
Реакции
1
Местонахождение
Иркутская обл.
Имя
Юрий
Техника
BRP Links 69 Yeti ARMY 600 E-TEC
Кто нибудь эксплуатировал Е-ТЕК на топливе AVGAZ 100LL, отпишитесь буду очень признателен!
 

il300

Старожил
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
1.714
Реакции
92
Местонахождение
Уфа
Имя
Ильдар
Техника
SUMMIT EXPERT 154
Если у вас не турбо , то зачем?
В чем смысл вместо бензина за 45 р/ литр заливать бензин за 90 р/ литр ?
У меня Палас на смеси Авгаза и 95 го бегает , 50/50. Исключительно потому что турбо и на обычном бензине детонирует.
 

Юникс

Новенький
Регистрация
16 Окт 2019
Сообщения
25
Реакции
1
Местонахождение
Иркутская обл.
Имя
Юрий
Техника
BRP Links 69 Yeti ARMY 600 E-TEC
У нас хорошего 95 найти не просто, а этот есть возможность приобрести, меня больше интересует влияние тетраэтилсвинца на детали мотора, (свечи, клапана) или дело только в экологии, после эксплуатации на Авгазе есть какая нибудь ощутимая разница?
 

Виталий340

Старожил
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1.599
Реакции
2.000
Возраст
52
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Виталий
Техника
Lynx Commander 800-ETEK, Yamaha VK 540
Я лил "сотый" от "Таксойла". Разницы не ощутил. Лью 98-й.
 

dip1

Ветеран
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
2.614
Реакции
177
Местонахождение
Ухта
Имя
Игорь
Техника
SKI-DO Expedition SE 1200, Tundra LT ACE600, LYNX 6900, Army 800, Adventure GT 1200, 49 Ranger ETEC 15г., Summit G4
Познакомился сегодня в лесу с 2 охотниками, у обоих Skandik SWT 600 E-TEC, 2011 М.г, у одного пробег 33т.км, у другого 35т.км, с ДВС вообще ничего не делали, даже REV клапона не вскрывали, говорят что подрыв как на новом, обороты 8200 наберабт в лёгкую, но одному из снежиков на 29т. центральный провод поменяли, перетёрся. Масло только XPS, бензин в основном 95, но бывает от безысходности 92 льёт. Снежики не жалеют, пластик постоянно меняют т.к. зверя на них тропят по ебеням. Думаю что первый год сборка этих моделей выполнялся из более качественных комплектующих!!!
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
Правильно говорят- не лезь в двигатель! Не мешай ему работать и все хорошо будет
 

Kyle

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
1.249
Реакции
127
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО,ПешА
Имя
Михаил
Техника
Ski-doo Exp 900 асе LE
Познакомился сегодня в лесу с 2 охотниками, у обоих Skandik SWT 600 E-TEC, 2011 М.г, у одного пробег 33т.км, у другого 35т.км, с ДВС вообще ничего не делали, даже REV клапона не вскрывали, говорят что подрыв как на новом, обороты 8200 наберабт в лёгкую, но одному из снежиков на 29т. центральный провод поменяли, перетёрся. Масло только XPS, бензин в основном 95, но бывает от безысходности 92 льёт. Снежики не жалеют, пластик постоянно меняют т.к. зверя на них тропят по ебеням. Думаю что первый год сборка этих моделей выполнялся из более качественных комплектующих!!!
Сказочники. Предположим что пробег реален. Но от изофлекса никуда не уйдёшь, Максимум через 15 т км требуется ревизия подшипников коленвала с набивкой изофлексом. Ну и рейв клапана чистки требуют раз в три тысячи. А с учетом того что они зверя тропят, значит ездят на малых оборотах, самоочистка клапанов минимальна.
 

dip1

Ветеран
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
2.614
Реакции
177
Местонахождение
Ухта
Имя
Игорь
Техника
SKI-DO Expedition SE 1200, Tundra LT ACE600, LYNX 6900, Army 800, Adventure GT 1200, 49 Ranger ETEC 15г., Summit G4
Сказочники. Предположим что пробег реален. Но от изофлекса никуда не уйдёшь, Максимум через 15 т км требуется ревизия подшипников коленвала с набивкой изофлексом. Ну и рейв клапана чистки требуют раз в три тысячи. А с учетом того что они зверя тропят, значит ездят на малых оборотах, самоочистка клапанов минимальна.
Интерестно, Ваши выводы чем обоснованы??? У меня приятель на аналогичгом снегоходе техже годов имеет пробег под 20т. Менял свечи на 15 т. ну и за одно ревы почисти, нагара было минимум. Постоянно путешествует на нём в дальняки. По охотникам ещё один момент упустил, эксплуатируют снегоходы только на понижающей передаче весь сезон вне зависимости от плотности снега из-за ремней!!!
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Познакомился сегодня в лесу с 2 охотниками, у обоих Skandik SWT 600 E-TEC, 2011 М.г, у одного пробег 33т.км, у другого 35т.км, с ДВС вообще ничего не делали, даже REV клапона не вскрывали, говорят что подрыв как на новом, обороты 8200 наберабт в лёгкую, но одному из снежиков на 29т. центральный провод поменяли, перетёрся. Масло только XPS, бензин в основном 95, но бывает от безысходности 92 льёт. Снежики не жалеют, пластик постоянно меняют т.к. зверя на них тропят по ебеням. Думаю что первый год сборка этих моделей выполнялся из более качественных комплектующих!!!
Если опять их встретишь - сфоткай спидометры на телефон.
 

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.126
Реакции
46
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
Если опять их встретишь - сфоткай спидометры на телефон.
Костя, порой и показания спидометра - не факт! Я как-то общался с некими ... щёки надуты шире плечей ... На одном аппарате кажут пробег порядка 180 тыс. км, на другом - 120 тыс. км :eek: Посмеялся и говорю, давай комдиагностику сделаю, реал по моточасам глянем! Дык сдрыснули энти электронщики недосвиданькаясь ... Потому выходит, похвальбы ради всяческие клоуны вокруг бродят :Boyan:
:Chih:
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Костя, порой и показания спидометра - не факт! Я как-то общался с некими ... щёки надуты шире плечей ... На одном аппарате кажут пробег порядка 180 тыс. км, на другом - 120 тыс. км :eek: Посмеялся и говорю, давай комдиагностику сделаю, реал по моточасам глянем! Дык сдрыснули энти электронщики недосвиданькаясь ... Потому выходит, похвальбы ради всяческие клоуны вокруг бродят :Boyan:
:Chih:
Ну если охотнеги- есть шанс что пробег по спидометру реальный. Хотя, тож не факт.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу