Сергей просто Сергей
Старожил
- Регистрация
- 11 Фев 2013
- Сообщения
- 1.435
- Реакции
- 92
- Местонахождение
- Ярославль
- Имя
- Сергей
- Техника
- акваланг
Сергей,который Лесничий,а я с первого раза не въехал про изофлекс,потом ржал долго
Написал же -штаны надо протереть и посм.а гильзу?
Поршень и цилиндр на 13й тысяче 600го е тека Посмотреть вложение 1141057 Посмотреть вложение 1141058
На поршне заметна выработка от засирающихся регулярно ревов, на цилиндре походу прорыв газов по зазору кольца....... мля и чё интересно с той же стороны находятся свечи.........
Спасибоhttp://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/74962/page-5
тут покури= полезно....... да и еще где то ребята более подробно описывали, правда не помню где , возможно в теме по скандику 600 етек, НО там флуда хрен знает сколько как у нас водиться ........
Я на своем не замечал отличия между левым и правым...... также каталоге по запчастям присутствуют только номера верхнего и нижнего, ни каких правых и левых.Подскажите,на 600 е тек верхнии рев клапан левый и правый отличаются скосом с стороны поршней,это нормально?
Три штуки видел с пробегом около 10ти, без вмешательств.владельцы восьмисоток, у кого больше 6 тысяч пробег? если у кого то загнулся раньше-сообщите пожалуйста от чего.
Не увидел закрытых подшипников.В этом сезоне линкс арми 600 е тек заклинил, 5000 пробега. Развалился внутрений подшипник коленвала. Подшипники стоят закрытые, как туда смазки попадать непонятно. Все остальные подшип
У менявладельцы восьмисоток, у кого больше 6 тысяч пробег? если у кого то загнулся раньше-сообщите пожалуйста от чего.