Некоторые итоги эксплуатации Рыбинка-2 за 3 зимних сезона.
За указанный период (январь 2013 - н.вр.) хочу поделиться некоторыми соображениями по эксплуатации СММ Рыбинка-2.
Как уже ранее сообщал, после первого пробного заезда в январе 2013 г. было заменено центробежное сцепление на другое усиленное производства
Техномастер. Одновременно также заменил и крепление тормоза указанного производителя, т.к. прежнее уже не подходило.
В дальнейшем аппарат работал без проблем со сцеплением. Однако периодически при долгой езде по мокрому снегу происходило заклинивание движителя и аппарат не смог дальше двигаться.
Сначала причиной указанной неисправности предполагалось накапливание льда между гусеницей и ведущим валом. Но в дальнейшем это оказалось не главной причиной.
После одной из поездок (примерно на 10 км) когда движок стал постоянно идти под нагрузкой и аппарат совсем остановился, пришлось уточнить причину неисправности. После снятия двигателя и кожуха
гусеницы оказалось, что в результате длительных поездок образуется уплотненный снег (почти как лед) между гусеницей и верхним корпусом тележки, что приводит к поднятию
гусеницы вверх и ее заклинивание под пластиковым кожухом.
Как вариант устранения этой причины предлагается сделать боковые прорези в пластиковой кожухе
гусеницы для периодической очистки данного участка от снега и льда.
Также за указанное время эксплуатации заменил через интернет-магазин РМ регулятор напряжения A-R98-1 (сгорел) и левую раму (лопнула на изгибе).
В остальном все работает нормально.