Приветствую всех! Стал счастливым обладателем РЫБИНКИ-2.
Однако, прочитав немного отэывов на форуме (раньше не читал) - призадумался: неужели купил козу?
Раньше у меня была Волга ГАЗ -2401, потом Москвич ИЖ-412 . . .
Нае....ся я с ними! Одна только замена прокладки под головкой блока цилиндров на 17-ти градусном морозе в лесу чего стоит! И этих прокладок менял раз 10. Шкворни, суппорты, кольца, клапана, коленвал.....! После покупки Ниссана Х-трела забыл о железяках. Обнаглел до такой степени, что забыл, как капот открывается!
Неужели придётся вспоминать навыки обращения с русской машиной? Пока что появились первые вопросы:
1. Какой аккумулятор ставить? В инструкции написано Delta-1210, а на форуме -Delta-1210.01 Задал вопрос Евгению. Он не отвечает. Посмотрел сам на посадочное место, а там действительно нужен длинный и низкий аккумулятор. Даже может поместиться длиннее, чем Delta-1210.01. Но чем ниже, тем лучше становится. Буду искать.
2. Крепление кожуха цепи. Правый байонет не держит. Зашплинтовал проволочкой и привязал кожух верёвкой (надеюсь, что временно).?
Надо будет поролончиком законопатить щели по краям кожуха от снега.
и нормально на болты сажать этот кожух. Кстати, под кожухом цепь сдвоенная и 2 звёздочки. Может это хорошо.
3. Для чего столько свободных разъёмов возле аккумулятора и в пучке под рулём? Придётся замотать их изолентой. Как то закрепить пучок под рулём. И где взять схему электрическую?
4. То, что у дилеров руки не из того места растут - не новость. Ну зачем я им доверил поставить лобовое стекло?
Деньжищи содрали, а 4 дырки просверлили так, что они с посадочными местами на кронштейне не совпадают на 2 - 3 см. Теперь оргстекло будет под напряжением и как оно поведёт себя на морозе?
Не хотелось, чтобы появились новые вопросы. Лучше
Но предчувствую, что с этой козой я нае.....сь
Как то так. Файл не присоединяется. Надо подучить матчасть.