anr
Участник
- Регистрация
- 10 Сен 2012
- Сообщения
- 136
- Реакции
- 1
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- Москва
- Имя
- Алексей
- Техника
- Рыбинка мод., самодельный снегоход
Добрый день всем!
На прошлой неделе пришло новое сцепление от Техномастера. В выходные пристраивал...
По установке сложностей не много, все подошло без проблем. Цепь поставил на 2 звена длиннее, нежели была (50 звеньев против бывших 48). Кстати, открыл кожух и понял, что старая цепь кончилась - уже теряла ролики. Поэтому заодно для себя ответил на вопрос о сроке жизни цепи в таких условиях - сезон при не очень активной эксплуатации. Немного, прямо скажем.
Протестировать новое сцепление в полном объеме, конечно, не получилось - снега уже мало, но могу отметить несколько моментов: сцепление не гремит, как штатное на холостых - все-таки подшипник; схватывание происходит плавно и без рывков, также ушли ударные схватывания-отпускания сцепления под нагрузкой (меня именно это больше всего бесило в старом сцеплении). В общем ощущения положительные.
Сцепление больше штатного по диаметру, поэтому пришлось пока демонтировать не только тормозную ленту, но и кронштейн, на котором она держалась (сцепление не влезало). В принципе, посмотрел, для тех, кто не хочет отказываться от тормозной системы (я тоже не хочу) - можно попробовать опилить эту скобу, оставив толь П - образный кусочек, на котором крепятся, собственно 2 кронштейна для тормозной ленты, и этот кусочек приварить/прикрутить к верхнему профилю моторной рамы. Тормозную ленту, соответственно, удлинить.
Да, вот еще: понадобится новая шпонка на вал двигателя: шпонка на старом сцеплении либо сделана вместе с корпусом, либо так прикипела, но снять ее мне не удалось.
На прошлой неделе пришло новое сцепление от Техномастера. В выходные пристраивал...
По установке сложностей не много, все подошло без проблем. Цепь поставил на 2 звена длиннее, нежели была (50 звеньев против бывших 48). Кстати, открыл кожух и понял, что старая цепь кончилась - уже теряла ролики. Поэтому заодно для себя ответил на вопрос о сроке жизни цепи в таких условиях - сезон при не очень активной эксплуатации. Немного, прямо скажем.
Протестировать новое сцепление в полном объеме, конечно, не получилось - снега уже мало, но могу отметить несколько моментов: сцепление не гремит, как штатное на холостых - все-таки подшипник; схватывание происходит плавно и без рывков, также ушли ударные схватывания-отпускания сцепления под нагрузкой (меня именно это больше всего бесило в старом сцеплении). В общем ощущения положительные.
Сцепление больше штатного по диаметру, поэтому пришлось пока демонтировать не только тормозную ленту, но и кронштейн, на котором она держалась (сцепление не влезало). В принципе, посмотрел, для тех, кто не хочет отказываться от тормозной системы (я тоже не хочу) - можно попробовать опилить эту скобу, оставив толь П - образный кусочек, на котором крепятся, собственно 2 кронштейна для тормозной ленты, и этот кусочек приварить/прикрутить к верхнему профилю моторной рамы. Тормозную ленту, соответственно, удлинить.
Да, вот еще: понадобится новая шпонка на вал двигателя: шпонка на старом сцеплении либо сделана вместе с корпусом, либо так прикипела, но снять ее мне не удалось.