Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - brandtpolaris.ru
24-25 ноября Открытие снегоходного сезона в Ергаки! Соревнования, розыгрыши подарков, а также знаменитый Кейт Кёртис! Ждем вас на главном открытии сезона!
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
west-marine.ru - 234х60 - Мастерская
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной

SKI-DOO & LYNX регулятор напряжения на армейца v-800 от тайги???

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем андрей 1970, 30 янв 2013.

  1. андрей 1970 Участник

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Иркутская область
    Имя:
    андрей
    Техника:
    lynx eti pro v 800
    Вернуться к началу
    подскажите, сгорел регулятор напряжения на армейце v -800. Слышал, что от Тайги вроде подходит? Он что такой же? Если нет, то кто отчего поставил? У меня с магнето 3 желтых провода идет на регулятор. С регулятора выходит два бело красных и два черных(один из них на корпус регулятора) провода и одна фишка-провод вообще никуда не подключена.Дилеру позвонил в Альпиндустрию в Иркутске,сказали нет в наличии ни у них, ни в Питере-надо заказывать и ценник озвучили -15000р."всего" .А началось так- пропала зарядка(запищало, замигал чек и вскоре заморгала красная лампа низкого напряжения аккум-ра).Замерил на аккуме на заглушеном -12.5В, на холостых-11.8В, на оборотах-12.2В." Всяко разно крутил- вертел, что делать и как быть. Потом снял предохранитель на 20 А который на переднюю фару и на стопак идет Зарядка появилась на холостых 12.5-13В а чуть газу добавишь начинает пищать и показывает 15В. Попробовал включить обогрев ручек- все норма, на оборотах до 14В. Назад ставишь предохранитель на фару -все зарядки нет (опять пищит и лампа аккум-ра мигает). А на охоту хочется съездить!!! Поставил вольтметр с УАЗика, Запитал его от переднего прикуривателя. Завел -показывает! Рискнул в мороз до-49 на охоту съездил. Регулировал зарядку переключателями обогрева ручек и газульки. Надо добавить напряжение -включаю обогрев на малую мощность. Вольтметр доходит до 14В А если обогрев на полную ,то вольтметр показывал до 13В. Вот так и съездил на охоту. Ну думаю хрен с ним как нибудь без света буду ездить. НО НЕ ДОЛГО счастье длилось. Дети на выходных попросили покатать их на снежике. Ну думаю на охоту съездил (340 км накатал) так и детей покатаю. Приезжаем на лыжную базу. Народуууу море(как раз оттеплило). Завел, выехал с прицепа думаю пусть помолотит малехо. А сам на вольтметр(как чувствовал) смотрю. Стрелка как давай скакать то 13В то 8В. Глушу быстро. Пробую заводить- не хватает акк-ров. А из под капота дымок...Народ весь столпился -смотрит на это диво. Капот поднял а с низу(где то с района компа) дымок подваливает. Ну быстро клему минусовую снял ,вроде перестал дым. Вот так и детей не покатал и народ потешил. Хорошо на прицепе лебедка по быстрому затащил обратно в прицеп. Дома полез смотрю а из регулятора аж жидкость вытекла так поплавился. Кстати первый раз меня так Армеец подъе...л. Пробег 7400. Только вариатор ремонтировал в 6800км , подшипники в катках и фильтр топливный со шлангами сам заменил а то дилеру позвонил по поводу отзыва по замене фильтра и шлангов, они сначала VIN запросили. Отправил его потом все проверим ,проверим.Потом еще два раза звонил. В итоге сам заменил. До дилера 1000верст не стал заморачиваться...Сейчас на всякий случай по возможности стараюсь полный бак держать от этой статики поганой.... Склизы еще нормальные.Хочу на днях крышки клапанные снять цепь глянуть (я их на шести тысячах подтягивал но не смотрел).И коробку для самоуспокоения разобрать посмотреть а то слышал у кого паразитку съело, у кого подшипник. Теперь бы с регулятором разобраться... А так снеж отличный.
     
  2. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.607
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
    На четырехтактниках трехфазные генераторы (три провода с обмоток) а на тайге однофазный поэтому тайговкий регулятор не пойдет - если только с Барса но там цена будет не меньше)))). Реально посмотри регуляторы с китайских квадров (лучше с СF-MOTO они лучше) как временная замена подходит (хотя есть машины которые на нем ездят уже много)
     
  3. андрей 1970 Участник

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Иркутская область
    Имя:
    андрей
    Техника:
    lynx eti pro v 800
    Вернуться к началу
    А с китайского квадра на регуляторе так же 3 провода входит и 4 выходит?
     
  4. mityai Ветеран

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    8.484
    Адрес:
    Западный Урал
    Имя:
    дмитрий
    Техника:
    Всю разбил, но кое-что осталось.
    Вернуться к началу
    У товарища на Линксе 1000 стоит ваще РР от автотаза 06 :D , грамотный электрик руки приложил , дешего и доступно :up:
     
  5. андрей 1970 Участник

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Иркутская область
    Имя:
    андрей
    Техника:
    lynx eti pro v 800
    Вернуться к началу
    Я переговорю со знакомым электриком, может он подскажет. А пока нашел пару регуляторов от китайских квадров ,но почитал отзывы по качеству они не очень и не знаю скольки фазные они..? И цена у них от 1260 р
     
  6. андрей 1970 Участник

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Иркутская область
    Имя:
    андрей
    Техника:
    lynx eti pro v 800
    Вернуться к началу
    Правда эти китайские регуляторы ещё заказать нужно через интернет магазин. А завтра поколдую над вариантом Дмитрия.
     
  7. BRISKINDER Новенький

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Бориславль
    Имя:
    Владимирович
    Техника:
    От Бурана до Can-AMa
    Вернуться к началу
    От 600 водянки должен подойти
     
  8. андрей 1970 Участник

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Иркутская область
    Имя:
    андрей
    Техника:
    lynx eti pro v 800
    Вернуться к началу
    На БАРСЕ стоит 303.3702 такие как на буране и икаре -тоже не подходит.
     
  9. андрей 1970 Участник

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Иркутская область
    Имя:
    андрей
    Техника:
    lynx eti pro v 800
    Вернуться к началу
    Дмитрий, а ты не сможешь спросить у своего товарища, какое реле он прилепил (там 121.3702 и 121.3702-01) и как???
     
  10. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.607
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
    И кто сказал что на Барсе 850 такой же регулятор как на буране и икаре?????!!??? BRISKINDER - что за 600 водянка?? с трехфазным генератором? Если БРП ишная то Андрею проще купить оригинальное реле-регулятор
     
  11. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.607
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
    В квадратике Барсовский регулятор, сверху желтые провода - вход - ничего общего с Бураном он не имеет
     

    Вложения:

    • 484143.jpg
      484143.jpg
      Размер файла:
      63,9 КБ
      Просмотров:
      1.943
  12. андрей 1970 Участник

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Иркутская область
    Имя:
    андрей
    Техника:
    lynx eti pro v 800
    Вернуться к началу
    Действительно похож, только интересно с магнето на фишку 3 желтых провода поступает, а из фишки в регулятор напряжения всего 2 желтых. А у меня в регулятор 3 желтых входят. Сегодня электрик был занят. Договорился на завтра , м.б. что то дельное подскажет. А если нет, то родное придется заказывать. Ждать только долго.
     
  13. Дан Старожил

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    1.607
    Адрес:
    г.Рыбинск
    Имя:
    Даниил
    Техника:
    Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
    Вернуться к началу
    Если внимательно посмотришь то в регулятор три провода и входит, что вышло с двигателя (три штуки) то и вошло в регулятор (три штуки)
     
  14. андрей 1970 Участник

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Иркутская область
    Имя:
    андрей
    Техника:
    lynx eti pro v 800
    Вернуться к началу
    Электрик не помог. Попробую заказать регулятор напряжения от CFmoto(0180-151000). Трехфазный с шестью проводами (три входят и три выходят) 1280р. Фишки только другие. А кто знает , для чего выходит третья фишка с одним проводом у родного регулятора напряжения( на снегоходе она не подключена)?
     
  15. Станислав10 Участник

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Карелия
    Имя:
    Станислав
    Техника:
    Ski Doo Expedition V-800
    Вернуться к началу
    Андрей привет!! Подскажи по проблеме мож было. Вообщем снеж глохнет на ходу, скорость небольшая(оборотов 3500). Стрелки спидометра и тахометра застывают на месте. Надо выждать пару минут, после чего снова заводится и едит. Болячка пропадала на 3 дня и снова появилась. Глохнет как будто при рывке. Первый раз вообще заглох на подъеме. Что может быть??
     
  16. андрей 1970 Участник

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Иркутская область
    Имя:
    андрей
    Техника:
    lynx eti pro v 800
    Вернуться к началу
    1.Проверь клемы на аккумуляторах.(подтяни). 2. Проверь все силовые провода(особенно массу к раме .к двигателю. 3.Окисляются провода(проверь все фишки , разъемы в компьютер и т. д.) Желательно обработать все разъемы спец аэрозолью (ей пользуются ремонтники-компьютерщики против окисления водоотталкивающая).Бывает такая же на гелеевой основе. Очень хорошо помогают. Не забудь только клему минус с аккум-ра снять перед этим
     
  17. Станислав10 Участник

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Карелия
    Имя:
    Станислав
    Техника:
    Ski Doo Expedition V-800
    Вернуться к началу
    ага! Поехал пробовать как седня пойдет. Благодарю :beer:
     
  18. андрей 1970 Участник

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Иркутская область
    Имя:
    андрей
    Техника:
    lynx eti pro v 800
    Вернуться к началу
    Пришел регулятор CFmoto. Перепаял фишки. Оказывается черный провод с этого регулятора это не минус ,а плюс на замок зажигания. Зеленый-минус. Красный-плюс.
     

    Вложения:

    • 18022013034.jpg
      18022013034.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      2.070
    • 18022013035.jpg
      18022013035.jpg
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      1.975
    • 18022013036.jpg
      18022013036.jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      1.856
  19. teplo Новенький

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    3
    Имя:
    Олег
    Техника:
    BRP Lunx Yeti PRO 800 Army 2010 г
    Вернуться к началу
    Добрый день !!!
    Как у вас работает ваша переделка с реле напряжения???
    Заранее благодарен !!!
     
  20. андрей 1970 Участник

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Иркутская область
    Имя:
    андрей
    Техника:
    lynx eti pro v 800
    Вернуться к началу
    Здравствуйте. Регулятор от CF moto работает до сих пор. Хотя давно купил родной регулятор напряжения, этот специально не снимаю. Хочется "дождаться" , когда выйдет из строя регулятор переделанный от CF. Но здесь сразу оговариваюсь..., т.к. родной регулятор (как я думаю), вышел из строя из за использования лебедки на заведенном снегоходе, то на этом регуляторе я такие эксперименты избегаю - стоит два аккума и если требуется помощь лебедки, то глушу снегоход. Хотя видел видео ролики использования лебедки на заведенном снегоходе... .
     
  21. андрей 1970 Участник

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Иркутская область
    Имя:
    андрей
    Техника:
    lynx eti pro v 800
    Вернуться к началу
    Сейчас прочитал тему заново и вспомнил , что РР от ВАЗ 2106 меня тоже заинтересовало и я порывшись в интернете нашел как изготовить регулятор для нашего снегохода и даже сам изготовил. Оставалось залить сделанный регулятор специальным герметиком и проверить но надобность отпала и я забросил это дело. Если кому интересно, могу сфотать и выложить...
     
  22. teplo Новенький

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    3
    Имя:
    Олег
    Техника:
    BRP Lunx Yeti PRO 800 Army 2010 г
    Вернуться к началу
    Проблема в том что проадает свет,горит то ярко то тускло, греется аккумулятор ,купил новый акум проблема не снялась что может быть?????
    Старый регулятор с шестью а сейчас пяти , куда ещё один провод убрали ???
    Заранее благодарен !!!!
     
  23. андрей 1970 Участник

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Иркутская область
    Имя:
    андрей
    Техника:
    lynx eti pro v 800
    Вернуться к началу
    Проверьте, какое напряжение подается на аккумулятор на заведенном снегоходе. Должно быть не более 14. 2 В. Кроме регулятора напряжения неисправностью м.б. и магнето (куда уходят три желтых провода). Мой регулятор с CF moto ,был с шестью проводами. Несколько постов выше есть фото как я подключил.
     
  24. Фёдоров Алексей Активный Участник

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    580
    Адрес:
    Карелия
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    ВК-540 4, Lynx yeti pro army V-800 - были, проданы, остались лыжи
    Вернуться к началу
    Андрей, здравствуйте, если не сложно, выложи фото РР от ваза переделанное, есть интерес, а то родной у меня уже горел.
     
  25. андрей 1970 Участник

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Иркутская область
    Имя:
    андрей
    Техника:
    lynx eti pro v 800
    Вернуться к началу
    Приветствую. Фото могу сделать и выложить только завтра, а пока в интернете "забейте" тему: Регулятор напряжения на мото по схеме зачетная 2.
    Если есть все комплектующие и с паяльником дружишь, то за пару часов сам сделаешь.
     

Поделиться этой страницей