Снегоход WIDETRAK LX всего за 499 000 руб.
searchparts.snowmobile.ru
west-marine.ru

Территория сервиса

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем BRISKINDER, 27 янв 2013.

  1. BRISKINDER Новенький

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Бориславль
    Имя:
    Владимирович
    Техника:
    От Бурана до Can-AMa
    Вернуться к началу
    Все вопросы по ремонту и обслуживанию вашего снегоход, квадроцикла, лодочного мотора. Вопросы только по существу !!! На вопрос где находиться заливная горловина у бензобака в бан.
     
  2. GIN Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Москва
    Техника:
    Polaris indy sport 700
    Вернуться к началу
    Очень громкое заявление! Как то не скромно...
     
  3. BRISKINDER Новенький

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Бориславль
    Имя:
    Владимирович
    Техника:
    От Бурана до Can-AMa
    Вернуться к началу
    Зато по существу
     
  4. GIN Активный Участник

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Москва
    Техника:
    Polaris indy sport 700
    Вернуться к началу
    Надеюсь...
     
  5. MAD Старожил

    Регистрация:
    4 дек 2007
    Сообщения:
    1.535
    Адрес:
    МАСКВА
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Lynx Rave 800 Oldscholl edition
    Вернуться к началу
    Профиль заполните, консультанты!
     
  6. ВИТ Модератор Команда форума

    Регистрация:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    11.096
    Адрес:
    Красноярск
    Техника:
    КTM 350SX-F POLARIS IQ 600 RACE
    Вернуться к началу
    По существу: АС 570. При включения заднего хода снегоход не набирает достаточных оборотов для страгивания. Мотор "троит" , включаешь вперед едет нормально. В чем причина и как лечить?
     
  7. reis2025 Активный Участник

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    715
    Адрес:
    Сергиев посад
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Тайга,Гризли700.
    Вернуться к началу
    Реверс механический?
     
  8. ВИТ Модератор Команда форума

    Регистрация:
    23 мар 2006
    Сообщения:
    11.096
    Адрес:
    Красноярск
    Техника:
    КTM 350SX-F POLARIS IQ 600 RACE
    Вернуться к началу
    снежик 12го модельного
     
  9. BRISKINDER Новенький

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Бориславль
    Имя:
    Владимирович
    Техника:
    От Бурана до Can-AMa
    Вернуться к началу
    Мое мнение такое возможно вышел из строя блок CDI или же плохой контакт ломаться на вашем снегоходе нечему . Блочок находиться должен на раме рядом с катушкой зажигания
     
  10. chainik2003 Активный Участник

    Регистрация:
    29 фев 2012
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Вадим
    Техника:
    ski doo gtx 500 ss sport, yamaha R6, yamaha sj 700, polaris 500 h.o.
    Вернуться к началу
  11. TETYMA Новенький

    Регистрация:
    18 дек 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Россия М.О.
    Имя:
    леонид
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Столнулся с проблемой холостого хода на Lynx Adventure GT 1200 4-TEC 2011г., сам давно занимаюсь ремонтом БРПишек, а так же есть возможность брать для тестирования датчики и узлы с заведомо исправной техники... ну это была прелюдия, а теперь опишу историю... Снежик утонул, но заглушить успели до погружения (гидроудара не было), далее последовала стандартная процедура восстановления: откачали эмульсию, просушили бак и всю электрику. Завелся, плавают холостые обороты от 1000 до 2000, компьютерная диагностика ошибок не выдает, но по показаниям датчика холостого хода видно, что не хватает воздуха т.к. значения открытия колеблятся от 80 до 130 (норма около 60). Свечи новые закидывает моментально, чернющие становятся за 5 минут. На высоких оборотах работает стабильно, но слышны хлопки в глушитель и выхлопные газы безумно едкие, аж глаза слезиться начинают. Компрессия по 10,5 в каждом цилиндре, давление в топливной системе 400кПа, вообщем там все отлично. Подкинул датчики холостого хода и температуры/давления воздуха, откалибровал программой дроссель. Результата ноль. Дальше последовала проверка меток на колене и распредвалах-там все в идеале. Меняли мозги, датчик положения коленвала, датчик распредвала, рампу с форсунками, все катушки, снимал впускной коллектор и опрессовывал, даже глушитель смотрел... есть подозрение что позднее зажигание, но с какого перепугу? Времени и сил потратил, а результата ноль. Может еще у кого есть мысли по моей проблеме?
     

Поделиться этой страницей