Оп-па, пара сообщений пропало, ну ладно, продолжу.
Маршрут оказался лайт, шли в основном по высоковольтке, широкими длинными прямиками, поддерживая скорость 70 - 100 км/ч, встречавшиеся спуски и подъемы были укатаны, поэтому проходились без снижения темпа. забегая вперёд скажу, расход Профа в таких условиях составил разумные 20 л на сотню, два кота были на обкатке, у них вышло около 30 л, у обкатанного 25-26, все три кота - 570ХТ. Местность у нас больше холмисто-гористая поэтому много глубоких оврагов, не всегда проходимых для утилей. Поэтому увидев один склон, который укатанка почему-то обходила через лес, для разнообразия решил пробить путь через него, на горку получилось подняться с четвертого раза, здесь пригодился мощный двигатель Профа, с его весом по верхушке снега заехать не получилось, но с хорошего разгона за четыре раза я пробил, как бульдозером, целый туннель наверх, по которому все без проблем заехали. Но повторюсь - снег был осевший, плотный, после каждой попытки я спокойно скатывался вниз по своему следу. Подняшись наверх мы поняли причину объезда, следующий овраг был завален валёжником, поэтому тоже свернули в лес. Добравшись без особых трудностей почти до места, упёрлись в не очень крупную речку с обрывистыми берегами и местами открытой водой, что всё вместе затрудняло форсирование с ходу. В поисках проезда проехали несколько километров. Преодолев речку через четверть часа мы уже были за столом,
где были обещанные домашние пельмени, шашлык, горячий чай и не только
. Я в силу взглядов на жизнь
ограничился из питья только чаем(уже несколько лет), а то " со мной жить можно, но горя хапните
"
Немного отдохнув, заправившись, поехали обратно. Путь домой прошёл быстро и без эксцессов.
Технически к снегоходу пока никаких претензий, заводится, едет, пока не ломается. Напрягает обмерзающая задняя подвеска, гул от глушителя в тоннеле при больших пробегах, особенно на скорости, и короткоходность подвесок, на гребёнке с нырками, всё вытрясывает, а ехать 10 км/ч при необходимости покрыть большое расстояние за день, невозможно. Приходится выбирать между здоровьем спины и пройденным расстоянием. Надеюсь, что инженеры Ямахи знают об озвученных проблемах, и учтут при разработке нового Профа.
На ТО, мне уменьшили по моей просьбе, обороты холостого хода - переключение передач стало значительно лучше, хотя несколько раз всё равно приходилось глушить снегоход, чтобы включить заднюю передачу. Завтра постараюсь отписаться по очередной поездке,общий пробег снегохода - примерно 1100 км.