indeec
Старожил
- Регистрация
- 2 Фев 2009
- Сообщения
- 1.417
- Реакции
- 0
- Возраст
- 42
- Местонахождение
- Моск. обл
- Имя
- Евгений
- Техника
- Volkl Supersport AllStar
Начну
Тестирую я Yamaha RSViking Professional в московском регионе. Так что если появятся вопросы, задавайте.
Началось всё в конце ноября. Зайдя на форум я увидел объявление от тест-драйве снегохода Yamaha на сезон. Зайдя по ссылке прочитал что Yamaha решила предоставить на тест снегоходы VK 540 и RSViking Professional. Последний меня и заинтересовал. Так как в компании в основном спорты и туристы стало интересно есть ли право на жизнь в таком составе тяжелому утилитарнику. Прочитав условия акции, я заполнил анкету и отправил на рассмотрение. И вот я в списках тест-пилотов. Затем настала пора подписания договоров, копирования и отправления документов, затем новогодние каникулы и вот снегоход у дилера, можно забирать.
Забрать снегоход не смотря на московские пробки решил в пятницу и сразу поехать к месту катания чтобы в субботу начать наматывать первые километры. Опыта езды на снеоходах такого типа у меня нет, скажу даже больше, в основном ездил я на легком Ymaha Fazer будем учиться заново .
За первый выезд пройдено не много, не мало 140 км. В основном пухляк, реки с приличным снежным покровом, немного дорог. Расход на 100 км составил 30 литров. К сравнению нитра хтх ехавшая со мной в паре потратила 28 литров. Здесь считаю паритет.
Первые впечатления о снегоходе. Достаточно легкий руль, потрясающая проходимость. К управлению нужно приноровиться, начало получаться только на второй день. Пока под впечатлением, поэтому могу оценивать немного не объективно. Думаю к концу сезона мнение о снегоходе сформируется окончательно и я отвечу на все интересующие вопросы.
На первый взгляд
Плюсы:
- достаточно мягкая подвеска
- удобный доступ под капот
- отдельные кнопки управления подогревами
- отличное лобовое стекло, направляет поток воздуха выше шлема, при этом не закрывая обзор
- объемный бардачок под сиденьем ( туда уместилось: спортивный костюм, футболка, флисовая кофта, запасные перчатки, балаклава, комплект постельного белья) который обогревается
- отличная проходимость
Минусы:
- в пухляке снег попадает на приборную панель и пространство перед ней, затем тает. Так же заметает фару
- через вентиляционные решетки в капоте снег попадает в воздухозаборник
- неудачно расположена кнопка обогрева ручек пассажира, при тряске пассажир выключает её ногой
- зеркала практически бесполезны, покрываются инеем ( думаю касается всех зеркал )
Пока всё
Тестирую я Yamaha RSViking Professional в московском регионе. Так что если появятся вопросы, задавайте.
Началось всё в конце ноября. Зайдя на форум я увидел объявление от тест-драйве снегохода Yamaha на сезон. Зайдя по ссылке прочитал что Yamaha решила предоставить на тест снегоходы VK 540 и RSViking Professional. Последний меня и заинтересовал. Так как в компании в основном спорты и туристы стало интересно есть ли право на жизнь в таком составе тяжелому утилитарнику. Прочитав условия акции, я заполнил анкету и отправил на рассмотрение. И вот я в списках тест-пилотов. Затем настала пора подписания договоров, копирования и отправления документов, затем новогодние каникулы и вот снегоход у дилера, можно забирать.
Забрать снегоход не смотря на московские пробки решил в пятницу и сразу поехать к месту катания чтобы в субботу начать наматывать первые километры. Опыта езды на снеоходах такого типа у меня нет, скажу даже больше, в основном ездил я на легком Ymaha Fazer будем учиться заново .
За первый выезд пройдено не много, не мало 140 км. В основном пухляк, реки с приличным снежным покровом, немного дорог. Расход на 100 км составил 30 литров. К сравнению нитра хтх ехавшая со мной в паре потратила 28 литров. Здесь считаю паритет.
Первые впечатления о снегоходе. Достаточно легкий руль, потрясающая проходимость. К управлению нужно приноровиться, начало получаться только на второй день. Пока под впечатлением, поэтому могу оценивать немного не объективно. Думаю к концу сезона мнение о снегоходе сформируется окончательно и я отвечу на все интересующие вопросы.
На первый взгляд
Плюсы:
- достаточно мягкая подвеска
- удобный доступ под капот
- отдельные кнопки управления подогревами
- отличное лобовое стекло, направляет поток воздуха выше шлема, при этом не закрывая обзор
- объемный бардачок под сиденьем ( туда уместилось: спортивный костюм, футболка, флисовая кофта, запасные перчатки, балаклава, комплект постельного белья) который обогревается
- отличная проходимость
Минусы:
- в пухляке снег попадает на приборную панель и пространство перед ней, затем тает. Так же заметает фару
- через вентиляционные решетки в капоте снег попадает в воздухозаборник
- неудачно расположена кнопка обогрева ручек пассажира, при тряске пассажир выключает её ногой
- зеркала практически бесполезны, покрываются инеем ( думаю касается всех зеркал )
Пока всё