Думаю что да , качество сборки и металла поршней. Может поршни и не СТК. Там вообще никакой маркировки нет . И подшипники на поршневых пальцах отличаются от советских и японских , по длине и конструкции сепаратора.
Даже если и была бедная смесь , то только в этот момент. По каким причинам она стала бедной , мне не понятно. Контроль по цвету нагара на свечах , я делал раза три за период до 100 км . Зажигание проверял стробоскопом, сразу после первого запуска.
Думаю ,что дюраль постепенно натягивало на гильзы , после определённого момента это стало критичным.
Но есть странный момент , почему тогда размазало со стороны выхлопа ? Резкое объединение смеси ?
Повторюсь , дюраль от гильз отскрёб ножём , следы видно , а пальцем не чувствуется. Помещают кольцо в гильзу , на просвет нет щелей. Гильзы не овальные.
В общем , уже не хочу и голову ломать. У товарища , поршни заклинили в гильзах, после часа работы и проезда 700 метров. Выбиаали кувалдочкой , правда там не СТК были.
Кто знает , как и где этот двигатель собирали ? В заводском двигателе , должна стоять чешская поршневая , разве нет ? Я покупал двигатель заводской сборки , не на рынке или подвальном ларьке. В серьёзном магазине , в Хабаровске. Следовательно , или завод мухлюет с двигателями , или поставщики этой фирмы в Рыбинске. Мне всё равно , я уже попал на бабки.
По поводу стопоров в поршнях , на поршнях СТК они из тонкостенных трубочек ? Как на моём фото ? Это не лажа ? Если в поршнях СТК стоят полноценные стопора , то что тогда за поршни засунуты в мой двигатель ? И какие должны быть подшипники поршневого пальца ? Пожалуйста фото этих подшипников , после выложу фото того что стояло у меня.
С уважением пихтогон52.