Ремонт поршневой на Буране

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Как прожалась так и торчит.
Что то не так.
Смесь очень здорово тормозится об эти торчащие прокладки и несовпадающие окна. Прокладку торчащую лучше срезать. А что за поршень? Что-то покрытие на нем какое-то странное, будто маркером нарисовано.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
А кольцо запросто сломает, там ведь на кольце фаска ещё
 

x x x

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
298
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евген
Техника
Всякая всячина
Вот вся херня и произошла потому. что я стачивал все тормозящие неровности впуска. Достачивал до того, что прокладка вылезла и кольцо сломаться может.
Имхо. Не хрен там спиливать и выравнивать, смесь пройдет и так. А вот сломанное кольцо, гараздо хуже.
Походу придется брать новые головки....
 

x x x

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
298
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евген
Техника
Всякая всячина
А поршневая, самая оригинальная и ничено там маркером не нарисованно.
 

x x x

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
298
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евген
Техника
Всякая всячина
Вот фото каробок
 

Вложения

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.208
Реакции
1.230
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Так этот выступ сделан для закрытия стыка верхнего кольца, нижнее он не удерживает. Нужен он только чтоб края верхнего кольца в окно не попали, только в этом функция этого "хвостика".
 

x x x

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
298
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евген
Техника
Всякая всячина
Как бальзам на душу. А то у меня уже руки опустились.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.877
Реакции
1.047
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
Как прожалась так и торчит
Да вродь, она не прожалась, а сместилась.
Может и фланец коллектора не ровный. Я бы снял и шлифанул его (фланца) поверхность.
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи

пихтогон52

Участник
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
181
Реакции
3
Местонахождение
хабаровский край.
Техника
буран 640А
Вот мой печальный опыт , двигатель был куплен под весну прошлого года. Заводской , типа, все клейма и коробочки с голограмками присутствовали. Год гарантии , только вот в прошлом году , до конца не успел обратить. В этом году , первый снег выпал только в начале марта . В итоге , гарантия кончилась и поршневая тоже , на 120 км обкатки. Масло авто , на 10 л бензина 500 грамм масла. Трёсся над этой дрянью , как над золотым яйцом. Хотел 300 км в щадящем режиме накатать , оплачено было 76 т руб. Их размазало по цилиндрам, похожи что поршни СТК. На цилиндрах, налёты дюраля соскоблил ножём , чуть полирнул войлоком с гои. Буду ставить чешские поршни , как завод ставит. Знать бы на вперёд, что за каку мне впарили , перебрать бы двигатель . Не лез из за гарантии , а зря.
Просто наболело и денег жалко.
 

Вложения

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
перебрать бы двигатель
А что бы Вы там перебрали в готовом движке?
Если только проверить тепловые зазоры на кольцах, состояние стопорных колец и провести опрессовку. Не более того.
А двигатель уже шёл с карбюратором?
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.208
Реакции
1.230
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Мне тоже кажется тут причиной не материал поршня, а банальный перегрев с бедной смесью, для уточнения хочется увидеть карбюратор, его дозирующую систему(цифры на жиклёре и колодце, ну и свечи с этого движка.
 

пихтогон52

Участник
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
181
Реакции
3
Местонахождение
хабаровский край.
Техника
буран 640А
На свечах зазор выставлен на глаз , как обычно , проблем не возникало. Включений металлических нет. Цвет свечей в момент " клина" был светло - рыжий , с тёмной половиной со стороны выхлопа. Карбюратор микуни , винт качества вывернут был на четверть оборота .
Двигатель шол с русским карбюратором , микуни установил сам , со старого двигателя. До момента " клина" цвет свечей был с чернотой, режим движения был щадящий ( скорость не более 20 , через 40 мин или час , остановка.)
Фото свечей не делал . Правый поршень ( который ближе к вентилятору ) пострадал сильнее. Хотя он должен быть холоднее . ? Карбюратор после перестановки отрегулировал, по новой. Старый двигатель отходил около 5 тысяч , жив до сих пор. Собирал его сам , там коленвала середины 80 х годов , пробег подозреваю не малый и картера выработаны . Поршневую ставил чешскую , с промерами зазоров цилиндр - поршень и в замке кольца.Вот меня на новый двигатель и потянуло.
Утверждать и спорить не буду , может и перегрев с обеднением . С момента начала движения , до клина , проехал около 3 км , температуру пробовал рукой по воздуху на выходе ( так пол страны делает , датчики не у всех ) . Просто на двигателе с завода должны стоять чешские поршни . ? Если бы умерли чехи , то однозначно косяк пользователя . А если поршни без единой цифры маркировки, со стопором под кольцо из трубочки , со стенкой около 0.5 мм. Сложно сказать , что стало причиной и кто накосячил.
 

пихтогон52

Участник
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
181
Реакции
3
Местонахождение
хабаровский край.
Техника
буран 640А
Писал обширное сообщение с подробностями , исчезло. По этому в вкратце.
Свечи жёлтые с чернотой в сторону выхлопа , фото свечей нет.
Пострадал только дюраль на поршнях , кольца просто вкатало в поршни. Там стопора из трубочек со стенкой меньше 0.5 мм.
Карбюратор микуни , винт качества на одну четверть.
Эксплуатация была такая , движение 40 мин - 1 час , остановка . Скорость около 20 км час. Клина случился , со старта около 3 км и всё.
Может и заполнение смеси , и перегрев , спорить не буду.
Вот с чешским и поршнями , на старом моторе , собранном мной , пробег не меньше 5 т км. В режиме " получи фашист гранату" , двигатель жив . Опять на буран переполз.
А в поршнях , без единой маркировки ( кроме кракозябры биологической опасности ) и со стопорами из трубочек , сомневаться не приходится.
К стати пострадал сильнее правый поршень , ближе к вентилятору который . ?
 

Вложения

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
Пострадал только дюраль на поршнях , кольца просто вкатало в поршни. Там стопора из трубочек со стенкой меньше 0.5 мм.
Вы считаете, что эта неисправность произошла по причине некачественных поршней и малых зазорах всей ЦПГ?
 

пихтогон52

Участник
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
181
Реакции
3
Местонахождение
хабаровский край.
Техника
буран 640А
Думаю что да , качество сборки и металла поршней. Может поршни и не СТК. Там вообще никакой маркировки нет . И подшипники на поршневых пальцах отличаются от советских и японских , по длине и конструкции сепаратора.
Даже если и была бедная смесь , то только в этот момент. По каким причинам она стала бедной , мне не понятно. Контроль по цвету нагара на свечах , я делал раза три за период до 100 км . Зажигание проверял стробоскопом, сразу после первого запуска.
Думаю ,что дюраль постепенно натягивало на гильзы , после определённого момента это стало критичным.
Но есть странный момент , почему тогда размазало со стороны выхлопа ? Резкое объединение смеси ?
Повторюсь , дюраль от гильз отскрёб ножём , следы видно , а пальцем не чувствуется. Помещают кольцо в гильзу , на просвет нет щелей. Гильзы не овальные.
В общем , уже не хочу и голову ломать. У товарища , поршни заклинили в гильзах, после часа работы и проезда 700 метров. Выбиаали кувалдочкой , правда там не СТК были.
Кто знает , как и где этот двигатель собирали ? В заводском двигателе , должна стоять чешская поршневая , разве нет ? Я покупал двигатель заводской сборки , не на рынке или подвальном ларьке. В серьёзном магазине , в Хабаровске. Следовательно , или завод мухлюет с двигателями , или поставщики этой фирмы в Рыбинске. Мне всё равно , я уже попал на бабки.
По поводу стопоров в поршнях , на поршнях СТК они из тонкостенных трубочек ? Как на моём фото ? Это не лажа ? Если в поршнях СТК стоят полноценные стопора , то что тогда за поршни засунуты в мой двигатель ? И какие должны быть подшипники поршневого пальца ? Пожалуйста фото этих подшипников , после выложу фото того что стояло у меня.
С уважением пихтогон52.
 
Последнее редактирование:

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
Даже если и была бедная смесь , то только в этот момент
В какой момент? Бедная смесь будет на всём диапазоне.
По каким причинам она стала бедной , мне не понятно
А что тут непонятного, как отрегулировали карбюратор, такой смесь и будет.
Вообще, при обкатке двигателя необходимо поднять иглу на одно деление от прежнего положения (если карб. уже стоял на рабочем двигателе). Винт качества смеси на Микуни вывернуть на один оборот! Топливную смесь можно готовить в пропорции 1:25 (при разведении автолом). Снегоходу нагрузку не давать, т.е. не таскать тяжёлые сани и т.п., но периодически необходимо на короткие дистанции полностью открывать дроссель.
заводском двигателе , должна стоять чешская поршневая , разве нет ?
А мы здесь откуда знаем, что завод может туда и как напихать. Форум и завод вообще здесь далёкие понятия, тут даже их оф. дилер красноярский порой офигевает от их закидонов.
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Ну то что на эти блоки завод ставит именно СТК это не однажды говорили на форуме. Вообще нормальные поршня, поставил не один десяток комплектов и проблем небыло. Судя по фото поршней, очень напоминает перегрев и недостаток смазки. Кстати товарищ что спалил поршневую за 700 метров, не тем же маслом заправлял?
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.208
Реакции
1.230
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
Если предположить, что было применено масло с большой зольностью, что привело к заклиниванию поршневых колец в канавках, то... дальше прорыв газов мимо колец, подплавление кромки поршня в районе выпускного окна... всё может быть.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу