- Регистрация
- 30 Янв 2009
- Сообщения
- 7.301
- Реакции
- 1.113
- Возраст
- 57
- Местонахождение
- Харовск, Вологодской губернии
- Имя
- Василий
- Техника
- Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Сальники, есть тайваньские КОК последние лет 5 ставлю в основном только их. При правильной установке проблем почти на бывает(а это десятки двигателей). Поршня, кольца, прокладки, возможно пальцы и подшипники, цилиндры сам решишь(новые или растачивать) Разбирай мотор, дефектуй и будет видно. Думаю ремонт мотора в таком виде как на фото выльется в 10тыров, это если нет явных проблем с к/в, а вообще может выйдет больше, может меньше, это уже выяснится после окончания ремонта.frolov_agronom написал(а):НДАА, итого: бюджет ремонта меньше нового мотора "по любасу", бум пробывать ремонт, покажу токарю, закажу поршень, время до зимы есть, а новый всёж НЕПОДЪЕМНЫЙ для меня.
Да по сальнику как перейти на иномарку можа дадите ссылочку, а то я вечерами не в мазуте, а за компом форум изучаю как ветка так 50-100 листов.