ESTONEC
Активный участник
- Регистрация
- 15 Мар 2009
- Сообщения
- 818
- Реакции
- 146
- Местонахождение
- Колыма,солнечный Магадан
- Техника
- YAMAHA PHAZER MTX,yamaha ovation cs3400,ski doo gt580,polaris rmk900
Это не проблема. Не трахай варик без ремня!
Тоже вариант.Плюнул на все, немного выгнул натяжитель и поставил родную цепь.
А это точно проблема?При плавном увеличении оборотов варик тоже,как бы начинает движение с рывка(но без удара о щеку),грешу на износ втулки,типа...перекашивается и (подзалипает),но не факт.Может он так и работает?С ремнём при трогании это же не чувствуется...Когда даешь газ вариатор срывается рывком с ударом о противоположную щеку,
Это и так понятно.Пока писал...ESTONEC уже ответил,в Магадане тырнет 5ГЫ просто.Димон 10,по вариатору ESTONEC пишет что это норма.
Имея не большой опыт я бы ведущий вал снял полностью. Если не снимешь, я плохо представляю как потом обратно коробку на вал одеть.Товарищи подскажите по коробке Натяжитель почти до конца Есть смысл разбирать ? гусеницу ослабить и открутить и с вала стащить и все? По разборке есть какие нюансы?
Да мало ли где должен....На моём всегда ниже до 5мм(на изношеном ремне 29-30мм).Едет хорошо...значит так правильно.Он мен рассказывает (не он один), что ремень должен выступать на два миллиметра за край щек.
Ну если для ревизии состояния коробки...можно и разобрать.Товарищи подскажите по коробке Натяжитель почти до конца Есть смысл разбирать ? гусеницу ослабить и открутить и с вала стащить и все? По разборке есть какие нюансы?
Я давно на шарикоподшипники поменял по три 9x15 вместо родных, правда у меня апекс , померяй свои.Ну что,опорные ролики грузиков на ведущем никто не менял?Есть желание поставить целнометаллические,без втулки.
Если из жёсткой стали-увеличится износ грузиков и осевого болта,из мягкой стали уменьшиться ресурс самих роликов.
По идее чуть больший вес роликов не должен сказаться на работе вариатора,надо попробовать
Сергей,спасибо.Номер подшипников не помнишь?С электроинструмента?Поисковик 12х9...только шайбы предлагает.Я давно на шарикоподшипники поменял по три 9x15 вместо родных, правда у меня апекс , померяй свои.
Немного запамятовал, подшипник 9x17x4Сергей,спасибо.Номер подшипников не помнишь?С электроинструмента?Поисковик 12х9...только шайбы предлагает.
Мерять...разбирать надо,но очень похоже что размер похож.
У нас внешний диаметр 12мм толщина примерно 9мм.Таких шариковых вряд ли,если только игольчатые.9шт твоих,те же 2к рупий.Ну может на апекс родные ещё дорожеПосмотреть вложение 1419649
Немного запамятовал, подшипник 9x17x4
Три в ряд, пробывал роликовые подшипники, но долго не ходят, а эти второй сезон, хотя с такой зимой, можно сказать, пока один сезон.
Вячеслав,ну вот,а ты боялся.Разобрал ведомый вариатор, шлифанул, накрутил чуть сильней пружину. Ура все заработало нормально. Кто-нибудь заморачивался с тормозными колодками? На что и как меняли? Выработка хорошая, надеюсь на сезон еще хватит. Но знать бы, можно ли их переклеить, переклепать или вообще заменить на гидравлику.
Мои подшипники 9x17x4 рублей по 30У нас внешний диаметр 12мм толщина примерно 9мм.Таких шариковых вряд ли,если только игольчатые.9шт твоих,те же 2к рупий.Ну может на апекс родные ещё дороже
Получается керамическая втулка в ролике...дешманский вариант подшипника...
Вячеслав,ну вот,а ты боялся.
Тормозные накладки будешь ковырять,отпишись.Клееные они,а может ласточкин хвост.
На атв всякие перепробовал,включая тормозную ленту с (бортовых)та ещё шляпа.Медные наиболее вменяемыми оказались.
На моём тоже...одна шкурка осталась
Да есть специализированный клей ВС10Т, но в любом случае нужно соблюдать технологию. После соединения и стяжки струбцинами, поместить в печь при 180 градусов, время выдержки не помню. Надо подумать как упростить сию задачу.Тормозные накладки может на заклепку и клей посадить. Только эпоксидный скорее всего не подойдет по температуре.