Кузя.
Новенький
- Регистрация
- 9 Дек 2018
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 0
- Возраст
- 36
- Имя
- Igor
- Техника
- Yamaha enticer
9ммУ меня только один болт
9ммУ меня только один болт
Извините не заметил ваш ответ,благодарю.У вашего снегохода год выпуска какой?У меня совсем другой карбюратор,ну сделайте пожалуйста замер хотя бы одного.
Мой 1994 г.в.,в техпаспорте стоит 42 лс.,страна США.Извините не заметил ваш ответ,благодарю.У вашего снегохода год выпуска какой?
Ни знаю, с Японии без доков пришёл. 400T/RМой 1994 г.в.,в техпаспорте стоит 42 лс.,страна США.
Вчера заходил в ямаха центр, оригинальная гуска 80 000 стоит а композит около 40 в зависимости от грунтозацепов
У меня поднятый.,достался такой((( сам бы в жизнь такой хуйнёй не стал заниматься... если поднимать его ,надо верхние катки отпустить , рычаг передний, лыжи.Всех приветствую.
Ни кто не пробовал задрать снегоход?
Купил enticer400, что-то низковат, почитал ветку про бравика как его задрал один чел. И тоже решил сделать повыше.
Поменял только задние крепления, в итоге стало что-то цеплять или трищать временами. С виду все норм. У кого какое мнение по поводу Посмотреть вложение 1292530 Посмотреть вложение 1292530
Гусь у тебя на ведушем валу проскакивает... цепь от руки натяни и не парься ток убедись, что смазка в корпусе есть..Напишите кто сталкивался с натяжкой цепи в редукторе.
А как на Энтайсере-2,не понятно?
У меня такая проблема,когда с горы спускаюсь при нажатии на тормоз,гдето что то щёлкает.
Не забыть -бы..Сфотайте кто нить свою лыжу
Открутить контроля гайку, закрутить от Руки и обратно законтрить? Верно?Гусь у тебя на ведушем валу проскакивает... цепь от руки натяни и не парься ток убедись, что смазка в корпусе есть..
У в нашем медвежьем углу нет Ямаха центра,цену на гусеницу смотрел в инете (япония),возможно это разные гусеницы.Вчера заходил в ямаха центр, оригинальная гуска 80 000 стоит а композит около 40 в зависимости от грунтозацепов
Это что значит:Гусь у тебя на ведушем валу проскакивает... цепь от руки натяни и не парься ток убедись, что смазка в корпусе есть..
Про регулировку винтов на карбюраторе пишите пожалуйста здесь,может кому то пригодиться.
Имею в виду,если ДВС хорошо прёт и набирает обороты,замеряйте штангелем винты регулировки топлива(правый и левый с места водителя)
и пишите сколько в ММ., каждый винт??Предлагаю измерять как на фото,это самое лучшее и более точное измерение.
У меня после чистки карбюратора,начал как то туповато набирать обороты.