КоляЯкут
Участник
- Регистрация
- 3 Дек 2012
- Сообщения
- 87
- Реакции
- 1
- Имя
- Николай Николаевич
- Техника
- Буран, мотовездеход Полярис 6х6
Уважаемые форумчане добрый день!
Являюсь владельцем охотугодий, есть оборудованная база, постоянный коллектив охотников. У фирмы в которой работаю есть Трэкол 6х6, который и служит нам транспортом до угодий. Угодья от г. Якутска это 350 км, из них 100 км полное бездорожье. Чтобы пользоваться Трэколом есть куча проблем, это его после каждой поездки надо готовить, он очень большой, не мой, и т.д. Решил взять себе технику. Ранее довелось пользоваться один осенний сезон 2001 г. Полярисом БигБосс 500 6х6, память о нем не выходила из головы.
И апреле 2012 г., после долгих раздумий купил Полярис Рейнджер 800 6х6 из Владивостока. Машина привезла его как в ночь перед выездом на охоту. Охота это с 25 апреля по 15 мая. В одном месте свирбело, поэтому плюнул на условности и поехал забирать Поляриса на Трэколе прямо на трассе, выгрузил, проверил масла, подкачал колеса, заправил, и погнал до деревни 220 км. Заправил полный бак 34 литра, минимум груза, весь груз на Трэколе с прицепом. Весь день шел мокрый снег. Грязь страшная. В итоге 200 км проехал на 34 литрах и заправился. Потерял на трассе Трэкол. Поехал назад, нашел, оказалось у них лопнула рама. До поселка 50 км, приняли решение дотянуть. Дотянули. Приступили к срочному ремонту, нашли швейлер на косынку, и я в первые перевез огромный сварочный аппарат на кузове Поляриса.
Затемно, завершили ремонт, и началась погрузка, решили максимально разгрузить Трэкол, в итоге мне загрузили 400 килограм, и добавили пассажира. за ночь выпало 50 см снега пухляка. выехали в 8 утра, в 16 ч были на месте, не плохой результат, с учетом снега, остановок по кормежке бога охоты Байяная. Итог это сломанная полуось на Трэколе, и у меня на Полярисе от удара об кочку поломка рулевого редуктора, загнуло рычаг на переднем правом колесе, но руль кое как крутится, от нагрузок проворачивает.
Погода стояла холодная, охота не задалась, а затем резкое потепление, и пришел всемирный потоп. Трэкол не ездил а плавал. добыли 90 уток на 6 человек к 9 мая. Результат не о чем. Народ решил ехать домой.
Приняли решение, что я остаюсь со старшим братом и Полярис, а коллеги рванули на легке на Трэколе, а вода все время пребывала.
Выбирались из тайги 15 мая, кроме поломки рулевого редуктора на обратном пути сломали передний привод. На грязи выкрутило руль больше чем положено из-за сломанного рулевого редутора на бробуксовке и сломало ШРУС. Плюс дерево пробило полы кабины, чуть самого не закололо. Вывес из тайги килограмм 300 кг груза. Глубина бродов до 1,5 метров, благо воздухозаборник сиди высоко и под капотом.
И начались ремонтные работы. Поменял масла, поменял привода. До августа искал защиту днища. перевернул весь интернет, не нашел. В итоге нашел мастера золотые руки, он сделал полную защиту днища, поставил лобовое стекло, плюс заменили все втулки на 6 рычагах. Втулки выточил из материала копролан, родные пластмассовые втулки херня.
Являюсь владельцем охотугодий, есть оборудованная база, постоянный коллектив охотников. У фирмы в которой работаю есть Трэкол 6х6, который и служит нам транспортом до угодий. Угодья от г. Якутска это 350 км, из них 100 км полное бездорожье. Чтобы пользоваться Трэколом есть куча проблем, это его после каждой поездки надо готовить, он очень большой, не мой, и т.д. Решил взять себе технику. Ранее довелось пользоваться один осенний сезон 2001 г. Полярисом БигБосс 500 6х6, память о нем не выходила из головы.
И апреле 2012 г., после долгих раздумий купил Полярис Рейнджер 800 6х6 из Владивостока. Машина привезла его как в ночь перед выездом на охоту. Охота это с 25 апреля по 15 мая. В одном месте свирбело, поэтому плюнул на условности и поехал забирать Поляриса на Трэколе прямо на трассе, выгрузил, проверил масла, подкачал колеса, заправил, и погнал до деревни 220 км. Заправил полный бак 34 литра, минимум груза, весь груз на Трэколе с прицепом. Весь день шел мокрый снег. Грязь страшная. В итоге 200 км проехал на 34 литрах и заправился. Потерял на трассе Трэкол. Поехал назад, нашел, оказалось у них лопнула рама. До поселка 50 км, приняли решение дотянуть. Дотянули. Приступили к срочному ремонту, нашли швейлер на косынку, и я в первые перевез огромный сварочный аппарат на кузове Поляриса.
Затемно, завершили ремонт, и началась погрузка, решили максимально разгрузить Трэкол, в итоге мне загрузили 400 килограм, и добавили пассажира. за ночь выпало 50 см снега пухляка. выехали в 8 утра, в 16 ч были на месте, не плохой результат, с учетом снега, остановок по кормежке бога охоты Байяная. Итог это сломанная полуось на Трэколе, и у меня на Полярисе от удара об кочку поломка рулевого редуктора, загнуло рычаг на переднем правом колесе, но руль кое как крутится, от нагрузок проворачивает.
Погода стояла холодная, охота не задалась, а затем резкое потепление, и пришел всемирный потоп. Трэкол не ездил а плавал. добыли 90 уток на 6 человек к 9 мая. Результат не о чем. Народ решил ехать домой.
Приняли решение, что я остаюсь со старшим братом и Полярис, а коллеги рванули на легке на Трэколе, а вода все время пребывала.
Выбирались из тайги 15 мая, кроме поломки рулевого редуктора на обратном пути сломали передний привод. На грязи выкрутило руль больше чем положено из-за сломанного рулевого редутора на бробуксовке и сломало ШРУС. Плюс дерево пробило полы кабины, чуть самого не закололо. Вывес из тайги килограмм 300 кг груза. Глубина бродов до 1,5 метров, благо воздухозаборник сиди высоко и под капотом.
И начались ремонтные работы. Поменял масла, поменял привода. До августа искал защиту днища. перевернул весь интернет, не нашел. В итоге нашел мастера золотые руки, он сделал полную защиту днища, поставил лобовое стекло, плюс заменили все втулки на 6 рычагах. Втулки выточил из материала копролан, родные пластмассовые втулки херня.
Вложения
-
1,4 MB Просмотры: 2.783