отчет из практики эксплуатации Полярис Рэйнджер 800 6х6

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

КоляЯкут

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
87
Реакции
1
Имя
Николай Николаевич
Техника
Буран, мотовездеход Полярис 6х6
Уважаемые форумчане добрый день!
Являюсь владельцем охотугодий, есть оборудованная база, постоянный коллектив охотников. У фирмы в которой работаю есть Трэкол 6х6, который и служит нам транспортом до угодий. Угодья от г. Якутска это 350 км, из них 100 км полное бездорожье. Чтобы пользоваться Трэколом есть куча проблем, это его после каждой поездки надо готовить, он очень большой, не мой, и т.д. Решил взять себе технику. Ранее довелось пользоваться один осенний сезон 2001 г. Полярисом БигБосс 500 6х6, память о нем не выходила из головы.
И апреле 2012 г., после долгих раздумий купил Полярис Рейнджер 800 6х6 из Владивостока. Машина привезла его как в ночь перед выездом на охоту. Охота это с 25 апреля по 15 мая. В одном месте свирбело, поэтому плюнул на условности и поехал забирать Поляриса на Трэколе прямо на трассе, выгрузил, проверил масла, подкачал колеса, заправил, и погнал до деревни 220 км. Заправил полный бак 34 литра, минимум груза, весь груз на Трэколе с прицепом. Весь день шел мокрый снег. Грязь страшная. В итоге 200 км проехал на 34 литрах и заправился. Потерял на трассе Трэкол. Поехал назад, нашел, оказалось у них лопнула рама. До поселка 50 км, приняли решение дотянуть. Дотянули. Приступили к срочному ремонту, нашли швейлер на косынку, и я в первые перевез огромный сварочный аппарат на кузове Поляриса.
Затемно, завершили ремонт, и началась погрузка, решили максимально разгрузить Трэкол, в итоге мне загрузили 400 килограм, и добавили пассажира. за ночь выпало 50 см снега пухляка. выехали в 8 утра, в 16 ч были на месте, не плохой результат, с учетом снега, остановок по кормежке бога охоты Байяная. Итог это сломанная полуось на Трэколе, и у меня на Полярисе от удара об кочку поломка рулевого редуктора, загнуло рычаг на переднем правом колесе, но руль кое как крутится, от нагрузок проворачивает.
Погода стояла холодная, охота не задалась, а затем резкое потепление, и пришел всемирный потоп. Трэкол не ездил а плавал. добыли 90 уток на 6 человек к 9 мая. Результат не о чем. Народ решил ехать домой.
Приняли решение, что я остаюсь со старшим братом и Полярис, а коллеги рванули на легке на Трэколе, а вода все время пребывала.
Выбирались из тайги 15 мая, кроме поломки рулевого редуктора на обратном пути сломали передний привод. На грязи выкрутило руль больше чем положено из-за сломанного рулевого редутора на бробуксовке и сломало ШРУС. Плюс дерево пробило полы кабины, чуть самого не закололо. Вывес из тайги килограмм 300 кг груза. Глубина бродов до 1,5 метров, благо воздухозаборник сиди высоко и под капотом.
И начались ремонтные работы. Поменял масла, поменял привода. До августа искал защиту днища. перевернул весь интернет, не нашел. В итоге нашел мастера золотые руки, он сделал полную защиту днища, поставил лобовое стекло, плюс заменили все втулки на 6 рычагах. Втулки выточил из материала копролан, родные пластмассовые втулки херня.
 

Вложения

КоляЯкут

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
87
Реакции
1
Имя
Николай Николаевич
Техника
Буран, мотовездеход Полярис 6х6
В сентябре рванул на участок уток пострелять, собак размять перед сезоном. Загрузил лодку солар 3,8 метра, мотор ямаха 4 л.с., 100 литров бензина, 400 шт патронов, мелочовку и 2 пассажира. 100 км доехал за 1,5 световых дня. лебедился 1 раз. за неделю до меня дорогу разбили 4 трактора МТЗ-82. Реки полные, броды до 1 метра. Все супер. выехал, вывез груза под 500 кг. Итог, порвал вариатор, пробил радиатор, буду делать вынос радиатора.
 

Вложения

  • 3,2 MB Просмотры: 2.805
  • 3,2 MB Просмотры: 2.702
  • 3,4 MB Просмотры: 2.745

КоляЯкут

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
87
Реакции
1
Имя
Николай Николаевич
Техника
Буран, мотовездеход Полярис 6х6
Про АРГО согласен, но купил уже Ренджера, лишних денег. Впереди предстояла осенняя охота, был в Москве, купил 2 ремня, по приезду домой купил радиатор от Оки в сборе. Присобачил сзади кабины, на улице заморозки, а у меня в откурытой кабине тепло. Теперь думаю передалать крепления чтоб на лето перевернуть радиатор в сторону кузова. Радиатор вечно чистый, и защишенный, при любых нагрузках не греется. Плюс медный радиатор это тема, в таежных условиях ремпригодный.
Получили новые угодья, впервые начали осваивать. Трава с человеческий рост, кочка по полметра, идет сказочно. Если раньше на БигБоссе в кочке постоянно рвались цепи, то карданы рулят.
Шел груженный, под 500 кг и два пассажира, застрял по собственной ошибке на мари, лебедится не за что. Решили тянуть лебедкой Стелса-700, соединили мою и его лебедку в итоге моя сгорола. Лебедка на китайском Стелсе имеет 5000 кг тягового усилия, теперь ищу мощную лебедку, нашел только лебедку с тяговым усилием 2000 кг, нужно хотя бы 4000 кг, может кто посоветует????.
Трава, мари, болота, идет как в сказке, тяговитость сказочная. Втулки на рычагах из копралана сказка, ветровое стекло из орглиста сказка, не стоит переплачивать за фирменные вещи.
Еще лдна проблема это трава которая накручивается на пыльники привода и разувает сам пыльник, для весны все пыльники попоробую поставить жестко на клеющий герметик и затяну на железные китайские хомуты.
Пыльники силиконовые поставил китайского производства для японской машины типа тойота витц, ниссан-марч.
 

КоляЯкут

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
87
Реакции
1
Имя
Николай Николаевич
Техника
Буран, мотовездеход Полярис 6х6
На месте в тайге разобрал все привода, смазал, пыльники затянул на медную проволоку, осень продержались. Вывод, родные хомуты сделаны что-бы люди ломали привода, и тратили деньги на ремонт и запчасти. С нами так не канает.
В планах:
1. Купить запаски 1 переднее, 1 заднее, установить на крыше.
2. Установить компрессор под капот за место второго аккумулятора.
3. купить 2 передних и 3 задних привода пусть в избе лежит.
4. купить 20 пыльников, стоят у нас 100 рублей.
5. переделать крепления выносного радиатора чтоб можно переворачивать в вариант осень-лето.
6. купить мощную лебедку, помогите с выбором. Может нагло, но хочу чтоб мощная была, и сидела месте родной.
7. Пластиковый рундук за кабиной выброшу, сделаю открытый из аллюминия.
8. Поставлю прожектор, и ксенон.
9. вылетает задний откидной борт, буду что-то думать.
10. Поменяю кольца в поршневой, прокладку головки двигателя, если честно, родной радиатор сломал в тайге, надо было ехать, прегрел движок.
 

КоляЯкут

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
87
Реакции
1
Имя
Николай Николаевич
Техника
Буран, мотовездеход Полярис 6х6
Собрал много видео-фото материала, буду потихоньку скидывать.

Как говорит жена, эта техника поменяла мне жизнь. Купил прицеп за 125000 руб для рейнджера, сделано в США. Такая не продуманная конструкция, переделал полностью. Сфотографирую отправлю.
1. Полностью усилил платформу прицепа.
2. Поставил рессоры от г\п тойоты-короллы
3. поставил аммортизаторы.
4. на 10 см расширил борта.
5. усилил водилину.
6. поставил поворотки и стопы от УАЗа
7. Поставил запаску.

Продал ТЛК-100 автомат, и купил ТЛК-105 механику чтобы таскать на прицепе рейнджер. Точно куплю в Соларе плот для рейнжера, загадали 64000 руб. Думаю что подготовкой весеннему сезону доделывание под себя техники завершится.
 

КоляЯкут

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
87
Реакции
1
Имя
Николай Николаевич
Техника
Буран, мотовездеход Полярис 6х6
Лобовое стекло делается просто, закручиваешиь на аллюминивые уголки шурупами, оргстекло заводишь под козырек крыши. шурупы стоят 300 руб пакетик, оргстекло 3000 руб. Нужно иметь отверку, дрель, и промышленный фен. Нагретое феном стекло гнется как захочешь. Грубо говоря обошлось в 5000 руб. Надо стекло протирать влажной тряпкой и не будет царапин. Зачем отдавать 25000 руб.
Защита делается из 3 мм листа аллюминия, ничего сложного.
Самый главный вывод. Уважаемые вновь покупающие мотовездеходы и квадроциклы, перед любой поездкой сделайте это:
1. вынос радиатора, это основное, забудете о перегревах раз и навсегда. Старайтесь ставить медные радиаторы. Ремкомплект ремонта медного радиатора нужно возить с собой он не хитрый.
2. Защиту днища ставьте сразу.

Мысли о машине.

Скажу без обид, тем кто просто катается. Рейнджер 6х6 это машина для работы в жестких условиях, и именно для работы, в комплекте с плотом от Солара он в наших условиях полностью в летнее время заменяет снегоход, то есть там где зимой проедешь на снегоходе, там проедет рейнджер и при этом утащит столько же бутора. Очень преспективная машина, хорошая. Очень сильно помогает защита днища, она получилась как лодка проскакивает по марям как лодка. Проходимость супер, думаю квадрики рядом не стояли.
Пожелания Бранд-Мастеру:
1. а если завод сразу будет делать защиту днища и медный вынос радиатора с завода, то Севера будут покупать его по многу. Вспомнил, может кому пригодится, когда спалил ремень вариатора то выбирался с тайги на ремне от 700 Стелса, идет но чуствуется что не родной.
2. нужно чтоб расходные материалы, масла, ремни вариатора, свечи, прокладки были бы взаимозаменяемые с снегоходами марки Полярис, если таковые есть буду брать снегоход Полярис.
 

КоляЯкут

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
87
Реакции
1
Имя
Николай Николаевич
Техника
Буран, мотовездеход Полярис 6х6
Еще не дают мне покоя всезонные траки-гусеницы, много чего прочитал. Мы не ездим на снегоходах пока не установится хотя бы 25-30 см снега чтоб не разбивать катки. Основной сезон охоты, это весна с 25 апреля по 15 мая, осень это 15 сентября по 10 октября.
Весной это мокрый снег в перемешку с грязью на дорогах. Осень это сплошная грязь. Хочу протестировать эти гуски, что-то доработать под условия Якутии.
Скорость не нужна, например растояние 120 км мы прошли на снегоходах за 7 часов. Это для нас нормальная скорость. Думаю что и гуски дадут такую скорость.
Но кусается цена, они стоят в районе 180000 руб. А новый Буран 230000 руб., плюс 55000 переделки от Лехи, у плюс 10000 от себя, но при этом в этом Буране будешь уверен на все 100%, а гуски может быть херня.
 

Роланд

Новенький
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
44
Реакции
0
Местонахождение
Башкортостан , г.Октябрьский
Имя
Роланд
Техника
Rzr s 11', out 1000xt 12' , pro-rmk 800 155 13' , rmk 13'
Я вот не могу ответить на такой вопрос сам для себя : А в чем Утв-шки могут превосходить джипы ? Может быть вы ответите мне на этот вопрос ? Я , вижу полно минусов . во первых все как на игрушках . Один пластик , метала почти нет . Даже на межсервисные интервалы без слез не взгянешь - это разве хорошо ? Проходимость - разве Утв проходимей хорошо сделаного джипа ? Надежности нет, цена большаЯ если сравнивать с джипами . А по сути они простые как 3 рубля . Скорость ? Скорость посредственная - утв-ки рядом с баггами типо Д3 спринт даже рядом не стоят . Получается - какая-то странная машина, где же ее плюсы ???
 

sergo138

Активный участник
Регистрация
9 Мар 2006
Сообщения
784
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
Пермь
Имя
Сергей
Техника
Самед был
Роланд написал(а):
Я вот не могу ответить на такой вопрос сам для себя : А в чем Утв-шки могут превосходить джипы ? Может быть вы ответите мне на этот вопрос ? Я , вижу полно минусов . во первых все как на игрушках . Один пластик , метала почти нет . Даже на межсервисные интервалы без слез не взгянешь - это разве хорошо ? Проходимость - разве Утв проходимей хорошо сделаного джипа ? Надежности нет, цена большаЯ если сравнивать с джипами . А по сути они простые как 3 рубля . Скорость ? Скорость посредственная - утв-ки рядом с баггами типо Д3 спринт даже рядом не стоят . Получается - какая-то странная машина, где же ее плюсы ???
Ты чего, шутишь чтоле? Там где любая машина, даже на 38 колесах утонет, квадрик или утв приличный просто рядом проедет.
 

Роланд

Новенький
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
44
Реакции
0
Местонахождение
Башкортостан , г.Октябрьский
Имя
Роланд
Техника
Rzr s 11', out 1000xt 12' , pro-rmk 800 155 13' , rmk 13'
Я почему то в этом не уверен . Не заметил я этой сверх проходимости . Особенно когда едешь , точнее ползешь по колее лесовозов уралов , кразов и думаешь - ведь он сам весит дохрена , и везет еще за 2-их ! Была у меня и нива под тр2 , также шла , за исключением маневриности и возможности чтото объехать в лесу
 
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
176
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Хакасия г.Саяногорск
Имя
Евгенич
Техника
линкс ети про800 арми, стелс700, ГАЗ66
Роланд написал(а):
Я почему то в этом не уверен . Не заметил я этой сверх проходимости . Особенно когда едешь , точнее ползешь по колее лесовозов уралов , кразов и думаешь - ведь он сам весит дохрена , и везет еще за 2-их ! Была у меня и нива под тр2 , также шла , за исключением маневриности и возможности чтото объехать в лесу
Вес, батенька.... И пластик на кузове-гораздо практичнее металла, т.к имеет свойство возвращаться в исходное состояние после деформации... А по лебедке стелсовской скажу утвердительно- вещь! У меня был стэлс700д, с лебедкой родной, трос 6мм рвала... Сяс-бы такую купил с радостью! Не знаю какой производитель((( Она еще и с пультом беспроводным была, работала безотказно! Да и квадрик был не плохой, руль только тяжеловатый, а так 4000км прошел без б.... В суроыых условиях. И по проходимости(клиренс,просвет, ширина...) многие брэнды "опустил")))
 
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
176
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Хакасия г.Саяногорск
Имя
Евгенич
Техника
линкс ети про800 арми, стелс700, ГАЗ66
А сейчас думаю о ARGO 8x8... Дорогой ццуко(( Но штука! ни подвески, ни приводов, и мотор с радиатором запрятан конкретно, да еще и плавучий!)))
 

КоляЯкут

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
87
Реакции
1
Имя
Николай Николаевич
Техника
Буран, мотовездеход Полярис 6х6
Уважаемые форумчане, вы меня заранее извините, то скажу так что любой рыбак, охотник севера съел 10 собак в УАЗах и Джипах, досконально знает их возможности. Сам 10 лет проволялся под УАЗ, проходили мы все люфты, резину на 35-38, блокировки и лебедки. Да, подготовленная машина идет хорошо до определенного уровня. Но это не то. Правильно ли это, не знаю, но сравниваю как разницу между жигулями и стандартной нивой, вот такая разница. Если кто ездил на Трэколе 6х6, то мотовездеход ему успупит только в плавучести. И еще скажет ли вам что-то, но этот идет спокойно там где 4 трактора МТЗ-82 тащились двое суток чтоб пройти 100 км без груза.
Наша задача это не целенаправлено месить грязь пытаясь его засадить возле станции техобслуживания и асфальта. До ближайщего дилера у меня расстояние 6000 км. Наша задача доехать и вернуться с тайги не пустыми, выполнить объем работы что выполняет снегоход зимой, затратить меньше средств, завести и вывести больше груза, не сидеть в грязи и быть мобильным. Замечу что есть опыт езды и на ГАЗ-66 с болотохной резиной, так это полный отстой в наше лето, опыт езды на ДТ-75 (утопили, 5 суток важили). Лучше Полярис Рейнджер 6х6 лучшее что мы нашли.
Про АРГО, вышел косяк, недоработка по не знаю, видимо он лучший, ума не хватило, кусаем локти, по сравнению с полярисом функциональней на 50 % в гору.
 

КоляЯкут

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
87
Реакции
1
Имя
Николай Николаевич
Техника
Буран, мотовездеход Полярис 6х6
Денег на АРГО нет, продовать Полярис, жалко, диллема!!!!!!!!!
 

Роланд

Новенький
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
44
Реакции
0
Местонахождение
Башкортостан , г.Октябрьский
Имя
Роланд
Техника
Rzr s 11', out 1000xt 12' , pro-rmk 800 155 13' , rmk 13'
То есть это однозначно ? Да , вы правы . Для вас это работа , для нас - развлекуха , если по честному . Единственное , что у вас 6х6 . Обычные 4х4 тоже в сравнение не идут ?Если вам нужна большая проходимость , то может по кругу колеса 12-ой ширины поставить или 2 оси задние по 12 и морда на 10 ; лифт сделать и ручаги нижние подогнуть .А арго до жути медленная 30кмч ...
 

Роланд

Новенький
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
44
Реакции
0
Местонахождение
Башкортостан , г.Октябрьский
Имя
Роланд
Техника
Rzr s 11', out 1000xt 12' , pro-rmk 800 155 13' , rmk 13'
Нам вас тяжело понять ) Я вот недовольсвуюсь свои 82 сильным Аутом , медленный мол . А тут 30 кмч хватает )
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.873
Реакции
1.168
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Коля , мне кажется для вас ЛОСЬ шведский будет именно то , что нужно . Если натянешь траки на шестиколесник , будешь работать на топливо . А так , один раз продай все , что купил , сожми денежку в кулачок и купи ЛОСЯ . Это тебе и дом в заднем вагоне , и транспорт и речушку переплывешь , лишь бы берег на выходе пологий был .
 
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
176
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Хакасия г.Саяногорск
Имя
Евгенич
Техника
линкс ети про800 арми, стелс700, ГАЗ66
Роланд написал(а):
Нам вас тяжело понять ) Я вот недовольсвуюсь свои 82 сильным Аутом , медленный мол . А тут 30 кмч хватает )
понты корявые :down: 1000аут СОВЕРШЕННО! не медленный. И абсолютно не дешевый гламурный вездеход :wub:
 
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
176
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Хакасия г.Саяногорск
Имя
Евгенич
Техника
линкс ети про800 арми, стелс700, ГАЗ66
Если натянешь траки на шестиколесник , будешь работать на топливо . А так , один раз продай все , что купил , сожми денежку в кулачок и купи ЛОСЯ .
И БУДЕШЬ РАБОТАТЬ НА ЛОСЯ И ТОПЛИВО :shutup:
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.873
Реакции
1.168
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
.
И БУДЕШЬ РАБОТАТЬ НА ЛОСЯ И ТОПЛИВО :shutup:
Есть опыт ? Сколько лось дизельный потребляет можешь сказать ?
 

КоляЯкут

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
87
Реакции
1
Имя
Николай Николаевич
Техника
Буран, мотовездеход Полярис 6х6
Сколько стоит новый ЛОСЬ??? Есть ли смысл брать б\у ЛОСЬ??? Кто нибудь поделитесь опытом эксплуатации ЛОСЯ
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу