Карбюратор К-68 на Буран

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

SAV77

Новенький
Регистрация
3 Янв 2020
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Александр
Техника
Бурка
Если бы не клинила заслонка,так бы и не заменил к68 на микуни.С микуни(оригинал)жрет больше,ощутимо.Снегоход в ту пору,новый,сразу после обкатки.С ка 65,родным,бак на 80км,ска68-120-130,микуни-в районе 100ки.Никаких температурных датчиков.Поршневая до сей поры родная,пробег 10000.Что с 68,что с микуни в нагрузку начинает звенеть,но до сих пор работает...Микуни,после снежного душа тоже клинит,только в путь.
Поставил дополнительную пружину над заслонкой,полет нормальный.
 

Marat116

Новенький
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
42
Реакции
2
Возраст
36
Местонахождение
Казань
Имя
Марат
Техника
Буран
Я так понимаю из всех крабов на буран лучше всего ведёт себя к68 с жиклёрами от к65ж ?
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Лучше всех, оригинальный микуни, это из тех с чем приходилось иметь дело. К68 неплох, но со временем начинает клинить заслонка, и приходиться его постоянно шаманить. Но всё равно когда-нибудь Бурка с ним взбесился и понесёт
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу