У Вас но верное флажком открывается?при открытии даже не много глохнет мотор! С к 65 такого не было зимой поднял обоготитель и бурка тарахтит.
"Простой"-это какой? Маркировка (после цифр) интересна- И, Г, В иль другая... Так то они ВСЕ разные (по начинке) и чего от замены ждёте?Здравствуйте! У меня стоит к65ж, при смене на простой к65 нужно ли менять жиклёр?
Сейчас у меня один бак расходуется примерно за 70км. Хочу поменять на К65 И. Можно ли добиться снижения расхода топлива на существенное количество литров без потери мощности заменой на данный карб?"Простой"-это какой? Маркировка (после цифр) интересна- И, Г, В иль другая... Так то они ВСЕ разные (по начинке) и чего от замены ждёте?
Оговорился бак хватает на 60 кмСейчас у меня один бак расходуется примерно за 70км. Хочу поменять на К65 И. Можно ли добиться снижения расхода топлива на существенное количество литров без потери мощности заменой на данный карб?
Чтобы с "И" нормально начать иглу (что на дроссельной заслонке) от "Ж" поставьте и главный топливный не менее 300 (можно от "Ж"-330) с этого можно АККУРАТНО начать и поднастроить в процессе. Разница будет лишь в диаметрах распылителя у "И"-2.68мм, у "Ж"-2.72...Сейчас у меня один бак расходуется примерно за 70км. Хочу поменять на К65 И. Можно ли добиться снижения расхода топлива на существенное количество литров без потери мощности заменой на данный карб?
Ага, спасибо, всё это проверю решил по очередно до ума довести, просто в гараже завалялся от планеты новенький карб. А то слишком уж хороший аппетит у моего при сегодняшних ценах на бензинМожет обогатитель не-до конца садится, свободный зазор в оболочке тросика есть?
И вообще причин повышенного расхода много... И карбюратор, и глушитель, и состояние поршневой, трансмиссии и ходовки, натяжка гусениц...
Спасибо, будем пробоватьЧтобы с "И" нормально начать иглу (что на дроссельной заслонке) от "Ж" поставьте и главный топливный не менее 300 (можно от "Ж"-330) с этого можно АККУРАТНО начать и поднастроить в процессе. Разница будет лишь в диаметрах распылителя у "И"-2.68мм, у "Ж"-2.72...
Привет земляк. У меня на бурке этот карб также себя вел китайский на верно. я в трубке ,куда главный топливный на 330 ввернут, просверлил 4 отверстия, в интернете подсмотрел про доработку К68, и бурка стал намного резвее реагировать на газ (распыление то больше и быстрее стало.Я тоже мучаюсь с 68 на рыси,если снегоход работает на малых оборотах и резко открыть заслонку то он начинает переливать и снегоход не набирает обороты,хочу заменить жиклер на 330 может поможет!
Проверь чтобы оболочка троса обогатителя имела свободный ходЯ нашёл причину перелива в моем карбюраторе к68. Игла обогатителя не садилась до конца, и поэтому происходил перелив топлива,сейчас всё отлично!заводится хорошо как на холодную так и на горячую. Уже хотел китай микуни брать,пошёл в гараж вытащил углу обогатителя,отсоединил трос от неё и вставил ее на место без троса при этом надавил на неё отверткой и ура я почувствовал что игла провалилась ,завёл снегоход и всё стало отлично!!!
У меня стоит к68 и с планеты главный топливный жыклер поставил на 320 расход топлива радует .Карб нравится, клины заслонки редко бывают только когда снежная пыль попадет и это только когда на месте газом игрался не нахаду .Мне кажется после снежной пыли любой карб будет подклиневатьЕсли бы не клинила заслонка,так бы и не заменил к68 на микуни.С микуни(оригинал)жрет больше,ощутимо.Снегоход в ту пору,новый,сразу после обкатки.С ка 65,родным,бак на 80км,ска68-120-130,микуни-в районе 100ки.Никаких температурных датчиков.Поршневая до сей поры родная,пробег 10000.Что с 68,что с микуни в нагрузку начинает звенеть,но до сих пор работает...Микуни,после снежного душа тоже клинит,только в путь.
Тоже такой стоит три года ,нормально,пару раз в бровку врезался,закусывал, да сын у соседа забор на заднем ходу снес, а так нравится .У меня стоит к68 и с планеты главный топливный жыклер поставил на 320 расход топлива радует .Карб нравится, клины заслонки редко бывают только когда снежная пыль попадет и это только когда на месте газом игрался не нахаду .Мне кажется после снежной пыли любой карб будет подклиневать
Самое главное,мне на нем нравилась приемистость-шел на задних тележках.Холодный,да тупил пару км пока не разогревался,но...у нас в условиях тайги он работает как тягач.Редкие прохваты,но суровые нагрузки.Экономия ощутимая,всегда на моем мо водкой с избушки гоняли
Здорово стоит карбюратор к 68 газу дал на ходу прет как танк газ сбросил слышен кратковременный звон как думаешь может за него звенит двигатель . Купил буран с ним двигатель перебрал . Зажигание контактное ,убавлял не помогло попробую поставит к 65 ж . Может вариатор альпина звинеть при збросе газа?Если бы не клинила заслонка,так бы и не заменил к68 на микуни.С микуни(оригинал)жрет больше,ощутимо.Снегоход в ту пору,новый,сразу после обкатки.С ка 65,родным,бак на 80км,ска68-120-130,микуни-в районе 100ки.Никаких температурных датчиков.Поршневая до сей поры родная,пробег 10000.Что с 68,что с микуни в нагрузку начинает звенеть,но до сих пор работает...Микуни,после снежного душа тоже клинит,только в путь.