searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной (без ротации) - 1

Дополнительный свет на снежник

Тема в разделе "Тюнинг и полезные советы", создана пользователем bezmen, 16 янв 2013.

  1. Olegag76 Активный Участник

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Тюменская область
    Имя:
    Олег
    Техника:
    VK-540-4, Буран 640 А (Продан), ИЖ-П-5, Тойота Королла
    Вернуться к началу
    Здравствуйте!.Посоветуйте, стоит ли на снегоход Ямаха ВК-540 ставить вот такой дополнительный свет и если да, то много ли будет потреблять напряжения. Аккум поставил новый AGM 16 А/ч. Какие нюансы могут возникнуть при подключении?
    Вот ссылка:
    https://ru.aliexpress.com/item/3281...5.0&pvid=7b5a3d62-ce2e-476a-acd3-f0a2bb59847a
     
  2. Техдоктор Старожил

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    1.097
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Lynx Commander 900 ACE
    Вернуться к началу
    А куда подключать планируешь?
     
  3. Olegag76 Активный Участник

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Тюменская область
    Имя:
    Олег
    Техника:
    VK-540-4, Буран 640 А (Продан), ИЖ-П-5, Тойота Королла
    Вернуться к началу
    Так вот и хотел получить все рекомендации, т.к. не силен в этом вопросе.
     
  4. Техдоктор Старожил

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    1.097
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Lynx Commander 900 ACE
    Вернуться к началу
    Я помню, что светодиоды только к аккумулятору. У меня потом пред выбило и аккум высасывает если люстра мощная, а если слабая ( до 40 ватт), то и смысла нет. Я сейчас себе поставил на 60 ватт - нормально, но у меня 4Т. Так, что совет: поменять на нормальный галоген, смотри выше и больше не мудрить. Или городить диодный мост... но это электроника, причем ручного изготовления, как будет работать и сколько, ХЗ.
     
  5. Olegag76 Активный Участник

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Тюменская область
    Имя:
    Олег
    Техника:
    VK-540-4, Буран 640 А (Продан), ИЖ-П-5, Тойота Королла
    Вернуться к началу
    Спасибо!
     
  6. kazalex Старожил

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    1.300
    Адрес:
    Казахстан
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Тайга,BRP SUV 600,lynx Хtrim Кommander 600 HO SDI, Lynx Adventure GT 1200 , ,Renegade BCX 800e-tek были. Freeride 850
    Вернуться к началу
    Увидел в инсте ,Кто что думает?и какую по мощьности и как установить?на мой взгляд интересный вариант
     

    Вложения:

  7. Техдоктор Старожил

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    1.097
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Lynx Commander 900 ACE
    Вернуться к началу
    Эта вроде 6 диодов по 3 ватта, выброс денег...
    Нужно ставить люстру с 10 ватными диодами, 4 или 6 диодов....
    Крепление на руль замечательно, если нет стекла... и вообще думал, что на горниках в основном в светлое время катают ?
     
  8. kazalex Старожил

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    1.300
    Адрес:
    Казахстан
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Тайга,BRP SUV 600,lynx Хtrim Кommander 600 HO SDI, Lynx Adventure GT 1200 , ,Renegade BCX 800e-tek были. Freeride 850
    Вернуться к началу
    Катают в светлое ,возвращаются иногда в тёмное время :)
     
  9. Техдоктор Старожил

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    1.097
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Lynx Commander 900 ACE
    Вернуться к началу
  10. Палыч999 Новенький

    Регистрация:
    16 янв 2017
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Николай
    Техника:
    BRP RANGER 69, YAMAHA VIKING IV, ArcticCAT 700 TRV
    Вернуться к началу
    Прошел долгий и тернистый путь со светом на Викинге 4-го поколения...
    Итак, сначала решил поставить дешевые китайские фары с алибабы - бесполезная трата денег и сил, выкинул.
    Затем вдохновился на ксенон в головную фару. Поставил (через выпрямитель) вместо родной лампочки. Не хватает тока для розжига ксенона.
    Переключил на вторую обмотку генератора (которая заряжает АКБ). Стал разжигаться и все было красиво. Поехал в одиночку далеко в лес. Крепко застрял, стемнело. Ксенон поначалу работал, все было неплохо. Потом лебедка и ксенон посадили АКБ, ксенон потух и стало грустно, ибо до дома километров 30 по лесу.... На обратной дороге выяснилось, что тока с второй обмотки генератора также не хватает на розжиг ксенона при разряженном АКБ. В общем выкинул ксенон, поставил родную фару.
    Затем купил вот это https://экстрим-клуб.рф/catalog/13326/23352/, поставил также на вторую обмотку. Параллельно поставил вольтметр, чтобы следить за уровнем заряда АКБ. Мощность фары теоретически равна току с гены (5А -> 60 Вт), но на малых оборотах все же немного сосет АКБ. Но на поездку хватает с запасом. Так и езжу, доволен как слон.:)
     
  11. Техдоктор Старожил

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    1.097
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Lynx Commander 900 ACE
    Вернуться к началу
    Палыч999, я не пойму, что тебя сподвигло купить фару, которая стоит 3500, за 21000. Это как то...
    Дорого...
    И высасывает она аккум влет, хотя если очень дозировано и подзаряжать аккум каждую поездку, то.. имеет место быть.
     
  12. Техдоктор Старожил

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    1.097
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Lynx Commander 900 ACE
    Вернуться к началу
    Даже за 22, плюс доставка... жесть.
     
  13. Техдоктор Старожил

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    1.097
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Lynx Commander 900 ACE
    Вернуться к началу
  14. Палыч999 Новенький

    Регистрация:
    16 янв 2017
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Николай
    Техника:
    BRP RANGER 69, YAMAHA VIKING IV, ArcticCAT 700 TRV
    Вернуться к началу
    Согласен, дорого. Сейчас бы наверное не купил :)
    Про аккумулятор - не согласен. Я уже писал, она разряжает АКБ только на низких оборотах, поэтому незначительно. Тем более, он у меня гелиевый, по-моему 30 А/ч, сидит под сидением.
     
  15. Техдоктор Старожил

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    1.097
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Lynx Commander 900 ACE
    Вернуться к началу
    Может и есть разница в аккумах... у меня разряжал...
     
  16. СКОЛ Активный Участник

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Набережные Челны РТ
    Техника:
    BRP suv 600
    Вернуться к началу
    Парни кто такими пользовался? Отпишите пожалуйста
    [​IMG]
     
  17. Алек$eй Активный Участник

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    234
    Адрес:
    г. Петропавловс-Камчатский
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    мотордог (самоделка), cat м8
    Вернуться к началу
    Лично не держал в руках, но большой мощности от подобных ламп точно не дождёшься. Светодиодам в лампах нужны хорошие теплоотводы (радиаторы).
     
  18. СКОЛ Активный Участник

    Регистрация:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Набережные Челны РТ
    Техника:
    BRP suv 600
    Вернуться к началу
    Полагаю, тогда взять обычные лампы Н4 фирмы коito и не париться с проблемами генератора и прочими
     
  19. Barsyk Ветеран

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    3.614
    Адрес:
    44 регион
    Имя:
    Денис
    Техника:
    Варяг-551V
    Вернуться к началу
    Хорошее дешевым не бывает. на работе в куче, дешевая китайская по..нь и нормальный качественный свет, разница как в самом освещении, так и в количестве поломок небо и земля. Тут уже от необходимости нужно отталкиваться, если постоянно, то есть смысл купить раз и надолго. А если время от времени и китай сойдет.
     
  20. Алек$eй Активный Участник

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    234
    Адрес:
    г. Петропавловс-Камчатский
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    мотордог (самоделка), cat м8
    Вернуться к началу
    upload_2019-11-10_11-12-50.png

    Несколько лет назад поставил себе подобные этим лампы, очень доволен ! Их огромное количество и соответственно у них разные цены. И не обязательно дорогие окажутся хорошими...
    Посоветовал бы искать с фирменными светодиодами xhp 50, xhp 70 итд, хотя как узнать фирма там или подделка. (в магазине суперфонарик есть фонари со светодиодами а также их характеристики, для ознакомления или на https://www.cree.com/)
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2019
  21. VOSTOK Модератор Команда форума

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    6.299
    Адрес:
    ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
    Имя:
    ВАДИМ
    Техника:
    БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
    Вернуться к началу
    Парни, тоже все думал как увеличить освещаемость на снегоходе, все собирался поставить диодные, но перед этим поставил диоды на джип, который у меня для поездок на охоту, в итоге, ближний классный, а дальний, практически не отличается от ближнего, плюс все эти геморрои с доп нагрузкой.
    В итоге купил лампы, вроде Филипс, у которых яркость +150%, т.е потребление , как на штатных, а яркость прилично выше.
    Должен сказать, результат даже превзошел ожидания, не знаю есть ли реально +150%, но светить стал существенно лучше. Ставили вряд три снегохода одинаковые , Скандики 600АСЕ, очень отличается от штатного света.
     
  22. Тимур-VK540III Ветеран

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    4.919
    Адрес:
    г. Сыктывкар
    Имя:
    Виталий.
    Техника:
    LYNX YETI 69 ACE, BRP TUNDRA LT V800
    Вернуться к началу
    Езжу на штатном свете, девать некуда. Переодически зуд по этому поводу возникал, но как то обошлось. Днем наооборот весь свет вырубаю(тумблер на мссу).
     
  23. Техдоктор Старожил

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    1.097
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Lynx Commander 900 ACE
    Вернуться к началу
    Как и писал ранее в головной воткнул светодиодные Н4, и на бампер поставил 60 ватную люстру. Свет стал намного сильнее... Сначала пробовал менять на Филипс +130, + 150. Сначала вроде хорошо, захотелось ещё сильнее, потом уже на светодиодную поменял и стало ещё лучше.
     
    eduya сказал спасибо.
  24. Техдоктор Старожил

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    1.097
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Lynx Commander 900 ACE
    Вернуться к началу
    А вообще, ХЗ. галоген в головном по дальность/сила освещения выигрывает у светодиодного, так как в фаре отражатель настроен на галоген, а светодиоды, как бы не пытались производители, пока не полностью копируют расположение спирали галогена...
     
  25. Snow64 Участник

    Регистрация:
    17 ноя 2016
    Сообщения:
    163
    Адрес:
    Архангельск
    Имя:
    Анатольевич
    Техника:
    Stels S800 2014 , Kia Sorento ФЛ , Нива 2131
    Вернуться к началу
    Ближний оставил , на дальний «навесил» три светодиодных, на дороге, понятно , светодиоды проигрывают, по этому на авто ставил всегда только галогенки, но снеж - лес , река и тд. нормуль ( ИМХО)
     

Поделиться этой страницей