PRIMUS Андрей
Участник
- Регистрация
- 21 Дек 2016
- Сообщения
- 92
- Реакции
- 6
- Возраст
- 47
- Местонахождение
- Москва
- Имя
- Андрей
- Техника
- Викинг 540
Ну если часть уже не светят то явно не айс,,,
я обратил внимание , что меньше 70вт , нет смысла брать , не значительная прибавка получаетсяБрал примерно такие - если смотреть на них - Да ярче, а если смотреть по силе света, то товарищ поставил Който галоген, а я эти - светодиодки 1 лампа 25вт ближний и 25вт дальний. Мы сравнили и мои проигрывают по расстоянию. Причем если включаешь ближний - горит только ближний, а если включаешь дальний - то горят все диоды на лампе и экономии в потреблении нет. Стоили около 2800р. Часть диодов уже не светят - около 1/8 штук.... Вот такая инфа к размышлению..... Затем купил люстрочку 8*5 ватт, комбинашку - шняга, ничего не прибавила, стоит на доп реле и преде с отдельной кнопки... Сравнил свою 8*5вт с 4*10вт в магазине, 4*10 светит более сильным и концентрированным пучком. Но тож не Ах.. Решил приобрести люстру 6*10, должно радовать....
Если это в мой огород, то я написал пара 2800.... ХЗ, но по моему это не дешево для лампочек..Мужики не видитесь на красивые рекламные картинки, хорошая вещь дешевой не будет!
зы: я ни к чему не призываю это сугубо мое личное мнение, если кого обидел сори,,,
Конечно, пробовал в низ на бампер забивается снегом и все!при установке доп фары если ставить её повыше, то и кпд будет лучше.
Да нет никакого огорода))) все ок!Если это в мой огород, то я написал
Всё ок..Да нет никакого огорода))) все ок!
Экспериментируем смотрим, предлагаем лучшие решения советуемся!
Так может штатную отсоединить и высасывать перестанет... 60ка светит лучше полюбому....А у меня вот так: Посмотреть вложение 1128367 Как и многие, считаю что ниже ставить смысла нет, как впрочем и маломощные. За вечер высасываеся новая АКБ, потом на заряд и снова)))
Мне кажется, разницы не будет, штатная от АКБ же не питается.Так может штатную отсоединить и высасывать перестанет... 60ка светит лучше полюбому....
Да, штатный. Было бы место, с удовольствием бы автомобильный засунул, тем более что в кофре лебедка...АКБ штатный?
Первый раз слышу что ксенон вреден для акумы ?!На 2 - такта геморно ксенон ставить, говорят что акамулятор высаживает, правда не сразу, а так часов через несколько. Да и мозги например на brp бывают не переносят такой тюнинг( писали на форуме)Хотел тоже поставить себе, потом решил оставить все как было. Если были бы лишние бабки, вкорячил бы диодный свет куда нибудь на руль. Параллельно вопрос brp out 1000 ксенон переносит? Лежит комплект, как раз к нему, но что то стремно , да и на гарантии пока .
Проще и дешевле на разборке купить блок розжига (японский как вариант ) с проводамито же склоняюсь к установке ксенона , на вк 540 -4 при его сегодняшней стоимости 1800 р вроде терпимо...хотя наверно будет печалька если сгорит или чего доброго че нить попалит в электрике...насколько я понял сейчас идут биксеноны H4 с переменным питанием...в штатное гнездо и от штатной клеммы...все таки если от батареи.., то даже продавец говорит что аккум будет высасывать...а ваша модель для какого питания? и еще все же вопрос по оптике? как со штатной линзой рассеивает на дальнее расстояние? спасибо!
На сколько я знаю про авто фары на ближний и дальний свет ксенона одна лампочка светит , а переключение происходит за счёт движется отражателяВсем привет. Такой вопрос у меня КОТ 660 установил в головные фары везде ксенон ближний и дальний. Но вот проблема одна, когда переключаеш с ближнего на даьний и обратно происходит пауза освещения так как пока разгорается ксенон приходится ехать в полумраке от 3-5 сек... Хочу зделать чтобы ближний свет не выключался при переключении с ближнего на дальний и обратно . У кого какие мысли.